Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация работы машиниста-наставника по инструктажу




Общие положения

Должность машиниста-наставника по инструктажу вводится приказом начальника дирекции тяги для организации предрейсового инструктажа в местах заступления локомотивных бригад, при количестве не менее 30 бригад в сутки.

Машинист-наставник по инструктажу назначается на должность начальником эксплуатационного локомотивного депо из числа наиболее опытных машинистов, пользующийся уважением и авторитетом в коллективе локомотивных бригад, с образованием не ниже средне-специального.

Машинист-наставник по инструктажу в своей работе руководствуется нормативными актами РФ, документами ОАО «РЖД» по кругу ведения вопросов, а так же инструкциями, приказами и указаниями железной дороги, отделения железной дороги, начальника эксплуатационного локомотивного депо.

53.2 Машинист-наставник по инструктажу обязан:

– перед заступлением на работу ознакомиться с материалами по безопасности движения, последними приказами, указаниями и телеграммами, ознакомиться с тематикой предрейсового инструктажа;

– проводить инструктаж локомотивным бригадам, заступающим на работу, смене дежурных по депо, нарядчиков, техников расшифровщиков;

– осуществлять контроль прохождения локомотивными бригадами инструктажа, ознакомления их с изменениями в техническо-распорядительных актах станций обслуживаемых участков и другими материалами инструктажа.

Каждый машинист-наставник по инструктажу эксплуатационного локомотивного депо по окончании смены составляет отчет о проведенной работе (о количестве проинструктированных работников локомотивных бригад и тематике инструктажа).

Совместно с инженером по эксплуатации вносит дополнения в тематику предрейсовых инструктажей локомотивных бригад, которая утверждается начальником депо с учетом поступающих документов по безопасности движения и с указанием сроков проведения инструктажа по каждой теме.

К материалам инструктажа разрабатывает совместно с должностными лицами определенными приказом начальника депо о проведении инструктажей контрольные вопросы для проверки качества усвоения материалов инструктажа локомотивными бригадами.

После прохождения и усвоения предрейсового инструктажа машинистом и помощником машиниста, если инструктаж был пройден без использования АРМ инструктажа, машинист-наставник производит отметку в маршруте машиниста о прохождении инструктажа, а работники локомотивной бригады расписываются в журнале инструктажа.

По окончании сроков, предусмотренных для проведения инструктажа, машинист-наставник по инструктажу составляет список работников, которые не прошли инструктаж с указанием причины не прохождения и предоставляет его начальнику эксплуатационного локомотивного депо.


54 Организация работы техника по расшифровке лент скоростемеров и электронных носителей информации

 

54.1 Общие положения

54.1.1 Техник по расшифровке лент скоростемеров локомотивов ОАО «РЖД» (далее – техник-расшифровщик) осуществляет расшифровку скоростемерных и диаграммных лент (далее - скоростемерные ленты) и модулей памяти систем безопасности: комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотивов, унифицированного комплексного локомотивного устройства безопасности, регистратора параметров движения поезда и автоведения и других систем безопасности (далее - модуль памяти)

54.1.2 Техник-расшифровщик осуществляет своевременную и качественную расшифровку параметров зафиксированных на носителях информации, ведёт учёт и регистрацию выявленных нарушений.

Расшифровка скоростемерных лент и модулей памяти локомотива должна производиться в течение суток после их поступления в отделение расшифровки, а в условиях сдачи скоростемерных лент и электронных носителей информации на удаленных станциях - до пяти суток с момента изъятия до момента расшифровки. Порядок сдачи скоростемерных лент и модулей памяти в отделение расшифровки локомотивного депо и их хранения устанавливается приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо.

54.1.3 Техник-расшифровщик руководствуется в своей работе нормативными документами ОАО «РЖД» и настоящим регламентом.

54.1.4 Работа техника-расшифровщика осуществляется по сменному графику, составляемому старшим техником-расшифровщиком, согласованному с заместителем начальника эксплуатационного локомотивного депо по эксплуатации и утверждаемому начальником эксплуатационного локомотивного депо.

54.1.5 Количество техников-расшифровщиков в каждом локомотивном депо определяется исходя из числа скоростемерных лент (электронных носителей информации), которые необходимо расшифровать за одну смену одним расшифровщиком по суммарному пробегу локомотивов

54.1.6 Техник-расшифровщик находится в непосредственном подчинении у начальника эксплуатационного локомотивного депо.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных