ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контроль за работой машиниста-инструктораКонтроль за работой машиниста-инструктора осуществляется руководителями локомотивного депо, руководителями и специалистами дирекции тяги, аппаратом главного ревизора по безопасности движения регионального управления. Специалистами, ревизорами по безопасности движения и руководителями Дирекции тяги, ОАО «РЖД» с использованием следующих отчетных форм: – АРМ машиниста-инструктора с распечаткой всех необходимых выходных форм; – служебным и техническим формулярам машинистов и помощников машинистов; – скоростемерным лентам и модулям памяти, проверенным машинистом-инструктором; – журналам учета теоретического обучения формы КУ-154; – журналам проведения инструктажей локомотивных бригад; – протоколам проведения производственных совещаний. – докладам о результатах проведенных целевых проверок. – при отсутствии АРМ – дополнительно по личным карточкам машиниста (помощника машиниста).
51.17 Проведение отчетов машинистов-инструкторов и оценка их работы Машинисты-инструкторы по результатам работы за месяц отчитываются у начальника эксплуатационного локомотивного депо. Перед проведением отчета у начальника локомотивного депо заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации проверяет итоги работы по АРМ инструктора, а при его отсутствии – по отчету, составленному инженером цеха эксплуатации. Ежеквартально проводится отчет машинистов-инструкторов в дирекции тяги, машинисты-инструкторы, имеющие неудовлетворительную оценку работы за отчетный квартал в течение следующего за отчетным кварталом ежемесячно отчитываются в дирекции тяги. Машинист-инструктор, получивший в течение квартала дважды неудовлетворительную оценку, или три раза по итогам работы за год, проходит индивидуальное собеседование у начальника дирекции тяги. Отчеты машинистов-инструкторов у начальника локомотивного депо проводятся до 10 числа месяца следующего за отчетным и оформляются протоколом. Отчет машиниста-инструктора должен содержать информацию о проводимой в колонне профилактической работе; количестве и результатах проведенных КП и целевых проверок; количестве допущенных случаев событий, нарушений правил и инструкций по охране труда, нарушении трудовой дисциплины. При отчете машинист-инструктор докладывает результаты работы прикрепленной колонны локомотивных бригад по безопасности движения, производственной дисциплины, расходе ТЭР, выявленных машинистами замечаний, угрожающих безопасности движения поездов, о проведении технических занятий, их посещаемости, количестве проверок и выявленных при этом недостатках. По результатам отчета руководителем, принимающим отчет, работа машиниста-инструктора за отчетный период может быть принята или оценена неудовлетворительной. Работа машиниста-инструктора оценивается неудовлетворительно в следующих случаях: – событие, произошедшее по вине работника локомотивной бригады прикрепленной колонны, и отсутствии при этом профилактических мер со стороны машиниста-инструктора; – выявления превышения установленной скорости следования поезда, выключение исправно действующих приборов безопасности, отсутствия установленных проверок и опробований тормозов, несчастном случае с работником во время исполнения им своих обязанностей, допущенном в прикрепленной колонне локомотивных бригад (за исключением случаев выявления указанных нарушений и проведения своевременных профилактических мер прикрепленным машинистом-инструктором); – нарушение срока или не проведение КП без уважительной причины; – искажение машинистом-инструктором отчетных данных о результатах работы; – невыполнение машинистом-инструктором запланированной работы или предписания руководителя без уважительной причины. Оценка работы машиниста-инструктора по обучению зависит от количества допущенных в локомотивном депо случаев событий и отказов технических средств по вине работников локомотивных бригад, от качества обучения и подготовки локомотивных бригад. Оценка работы машиниста-инструктора по автотормозам, зависит от качества выполнения своих нормативов и от результатов работы прикрепленных локомотивных бригад согласно данному Регламенту. Оценка работы машиниста-инструктора по теплотехнике, зависит от результатов работы локомотивного депо по экономии ТЭР, качества выполнения своих нормативов и от качества работы прикрепленных локомотивных бригад согласно данному Регламенту. По результатам работы машиниста-инструктора в отчете работы за месяц и протоколе указывается оценка «Работа принята» или «неудовлетворительно». В случае если работа оценена неудовлетворительно, в отчете указывается причина неудовлетворительной работы. При расследовании случаев событий оценка работы машиниста-инструктора и определение степени его виновности в допущенном событии устанавливается с учетом ранее проведенной профилактической работы с машинистом, допустившим событие в работе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|