Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контроль за работой машиниста-инструктора




Контроль за работой машиниста-инструктора осуществляется руководителями локомотивного депо, руководителями и специалистами дирекции тяги, аппаратом главного ревизора по безопасности движения регионального управления. Специалистами, ревизорами по безопасности движения и руководителями Дирекции тяги, ОАО «РЖД» с использованием следующих отчетных форм:

– АРМ машиниста-инструктора с распечаткой всех необходимых выходных форм;

– служебным и техническим формулярам машинистов и помощников машинистов;

– скоростемерным лентам и модулям памяти, проверенным машинистом-инструктором;

– журналам учета теоретического обучения формы КУ-154;

– журналам проведения инструктажей локомотивных бригад;

– протоколам проведения производственных совещаний.

– докладам о результатах проведенных целевых проверок.

– при отсутствии АРМ – дополнительно по личным карточкам машиниста (помощника машиниста).

 

51.17 Проведение отчетов машинистов-инструкторов и оценка их работы

Машинисты-инструкторы по результатам работы за месяц отчитываются у начальника эксплуатационного локомотивного депо.

Перед проведением отчета у начальника локомотивного депо заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации проверяет итоги работы по АРМ инструктора, а при его отсутствии – по отчету, составленному инженером цеха эксплуатации.

Ежеквартально проводится отчет машинистов-инструкторов в дирекции тяги, машинисты-инструкторы, имеющие неудовлетворительную оценку работы за отчетный квартал в течение следующего за отчетным кварталом ежемесячно отчитываются в дирекции тяги.

Машинист-инструктор, получивший в течение квартала дважды неудовлетворительную оценку, или три раза по итогам работы за год, проходит индивидуальное собеседование у начальника дирекции тяги.

Отчеты машинистов-инструкторов у начальника локомотивного депо проводятся до 10 числа месяца следующего за отчетным и оформляются протоколом.

Отчет машиниста-инструктора должен содержать информацию о проводимой в колонне профилактической работе; количестве и результатах проведенных КП и целевых проверок; количестве допущенных случаев событий, нарушений правил и инструкций по охране труда, нарушении трудовой дисциплины.

При отчете машинист-инструктор докладывает результаты работы прикрепленной колонны локомотивных бригад по безопасности движения, производственной дисциплины, расходе ТЭР, выявленных машинистами замечаний, угрожающих безопасности движения поездов, о проведении технических занятий, их посещаемости, количестве проверок и выявленных при этом недостатках.

По результатам отчета руководителем, принимающим отчет, работа машиниста-инструктора за отчетный период может быть принята или оценена неудовлетворительной.

Работа машиниста-инструктора оценивается неудовлетворительно в следующих случаях:

– событие, произошедшее по вине работника локомотивной бригады прикрепленной колонны, и отсутствии при этом профилактических мер со стороны машиниста-инструктора;

– выявления превышения установленной скорости следования поезда, выключение исправно действующих приборов безопасности, отсутствия установленных проверок и опробований тормозов, несчастном случае с работником во время исполнения им своих обязанностей, допущенном в прикрепленной колонне локомотивных бригад (за исключением случаев выявления указанных нарушений и проведения своевременных профилактических мер прикрепленным машинистом-инструктором);

– нарушение срока или не проведение КП без уважительной причины;

– искажение машинистом-инструктором отчетных данных о результатах работы;

– невыполнение машинистом-инструктором запланированной работы или предписания руководителя без уважительной причины.

Оценка работы машиниста-инструктора по обучению зависит от количества допущенных в локомотивном депо случаев событий и отказов технических средств по вине работников локомотивных бригад, от качества обучения и подготовки локомотивных бригад.

Оценка работы машиниста-инструктора по автотормозам, зависит от качества выполнения своих нормативов и от результатов работы прикрепленных локомотивных бригад согласно данному Регламенту.

Оценка работы машиниста-инструктора по теплотехнике, зависит от результатов работы локомотивного депо по экономии ТЭР, качества выполнения своих нормативов и от качества работы прикрепленных локомотивных бригад согласно данному Регламенту.

По результатам работы машиниста-инструктора в отчете работы за месяц и протоколе указывается оценка «Работа принята» или «неудовлетворительно».

В случае если работа оценена неудовлетворительно, в отчете указывается причина неудовлетворительной работы.

При расследовании случаев событий оценка работы машиниста-инструктора и определение степени его виновности в допущенном событии устанавливается с учетом ранее проведенной профилактической работы с машинистом, допустившим событие в работе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных