Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обязанности дежурного по депо




При явке на смену дежурный по локомотивному депо обязан:

-ознакомиться с планом предстоящей работы;

-проверить обеспечение локомотивными бригадами суточного сменного плана поездной и маневровой работы;

-проверить соответствие по номерному списку локомотивов, находящихся на всех видах текущего ремонта, а также находящихся в запасе ОАО «РЖД», на тракционных путях эксплуатационного депо, проверить закрепление локомотивов;

-ознакомиться с планом постановки локомотивов на ремонт в локомотивное ремонтное депо, заправки и выпуска локомотивов из ремонта;

-проверить состояние средств экипировки, поворотных устройств, работу водоснабжения и электросилового хозяйства, устройств электроснабжения и контактной сети;

-ознакомиться с вновь поступившими приказами, указаниями и другими нормативными правовыми актами ОАО "РЖД" и его филиалов, заданиями руководства локомотивного депо;

-убедиться в работоспособном состоянии технических средств предрейсового инструктажа;

-ознакомить всех работников смены с планом предстоящей работы;

-проконтролировать ознакомление работников смены с материалами текущего и внеочередных инструктажей по кругу своих обязанностей;

-провести всем работников смены целевой инструктаж вопросам охраны труда на рабочем месте и зафиксировать его проведение в журнале проведения целевого инструктажа на рабочем месте.

После выполнения текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов в ремонтных локомотивных депо и пунктах технического обслуживания дежурный по эксплуатационному локомотивному депо обязан:

-с использованием автоматизированного рабочего места дежурного по депо (АРМ ТЧД) автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством (АСУТ) убедиться в выполнении планового вида ремонта и других видов работ по обслуживанию локомотивов. Готовность локомотивов к выдаче из ремонтного предприятия подтверждается приемщиком локомотивов и должностным лицом ремонтного локомотивного депо по наличию записи, заверенной должностным лицом в Книге учета готовности локомотивов (форма ТУ-150);

-через смену маневровых машинистов проконтролировать:

-наличие записей в журнале технического состояния формы ТУ-152 о выполненном ремонте;

-наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и тормозных башмаков;

-полное обеспечение локомотива топливом, смазкой, охлаждающей жидкостью, песком.

Только после устранения выявленных недостатков дежурный по депо принимает решение о выдаче локомотивов под поезда, на маневры и другие виды движения и работы.

Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо обязан обеспечивать сохранность локомотивов на деповских путях в порядке, установленном в локомотивном депо, руководствуясь следующим:

-локомотивы должны быть заторможены ручными тормозами, а на путях, имеющих уклон, под колесные пары должны быть подложены тормозные башмаки. Порядок установки и количество тормозных средств устанавливается приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо;

-кабины машиниста локомотивов должны быть заперты на замок, ключи от кабины машинистов и пультов управления локомотивами должны храниться в шкафу в помещении дежурного по депо;

-в зимнее время все оборудование локомотивов, подверженное замораживанию и потере сопротивления изоляции, должно быть поставлено на прогрев (просушку) в порядке, установленном приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо согласованного с начальником ремонтного локомотивного депо.

Количество локомотивных бригад занятых на прогреве локомотивов на деповских путях или при отстое на станционных путях в горячем состоянии, устанавливается приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, исходя из местных условий работы.

Дежурный по депо при выполнении своих должностных обязанностей должен лично или через работников единой смены контролировать:

-соблюдение поточности передвижения по деповским путям локомотивов;

-маневровую работу на деповских путях в соответствии с приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо;

-выполнение всеми работниками смены, а также локомотивными бригадами при приемке или сдаче локомотивов правил и инструкций по охране труда и производственной санитарии, требований безопасности движения;

-состояние стрелочных переводов деповских путей, деповских обустройств в цехах и на территории депо, экипировочных устройств;

-содержание в надлежащем порядке территории депо и мест экипировки локомотивов.

По выявленным недостаткам и отступлениям от норм содержания локомотивов, сооружений и устройств деповского хозяйства дежурный по депо принимает меры к их устранению.

52.5 Дежурный по депо обязан:

-лично контролировать явку локомотивных бригад на работу;

-обеспечить проведение предрейсового инструктажа локомотивных бригад и их ознакомление с руководящими приказами, телеграммами и указаниями;

-принимать меры к недопущению нахождения локомотивных бригад в пунктах оборота локомотивов сверх времени, установленного нормой;

-заблаговременно уведомлять очередную локомотивную бригаду об изменении времени и места явки ее на работу в случаях отмены или задержки поездов;

-обеспечивать по приказу поездного диспетчера выдачу локомотивов под пожарные и восстановительные поезда для их отправления в установленное время;

-проверять содержание записей в "Книге замечаний машинистов" формы ТУ-137, обо всех случаях, требующих принятия срочных мер, немедленно, в установленном порядке, ставить в известность руководство эксплуатационного локомотивного депо, начальника соответствующего предприятия и ответственных работников железной дороги;

-обеспечивать выполнение технологических норм простоя локомотивов под техническими операциями на деповских путях;

-организовывать свою работу с использованием АРМ Дежурного по депо комплекса АСУТ;

-с использованием АРМ ТЧД вводить в АСУТ информацию о наличии и состоянии локомотивного парка, работе и показателях использования локомотивов, а также другую установленную информацию;

-знать систему пожарного обеспечения и расположения наружных пожарных гидрантов и обеспечивать расстановку ТПС с обеспечением подъезда к ним пожарных машин;

-знать порядок подачи и снятия напряжения в контактной сети на тракционных путях, установленный в каждом локомотивном депо в соответствии с инструкцией по технике безопасности;

-знать схему тракционных путей и схему секционирования контактной сети эксплуатационного локомотивного депо;

-выполнять приказы и распоряжения начальника эксплуатационного локомотивного депо, регламентирующие работу дежурного по депо и единых смен.

52.6 При явке локомотивной бригады на работу дежурный по депо:

-с использованием АРМ ТЧД дежурный по депо убеждается в готовности локомотивной бригады к выполнению должностных обязанностей, в том числе прохождение локомотивной бригадой предрейсового медицинского осмотра и предрейсового инструктажа;

-проверяет наличие документов у локомотивной бригады (удостоверение личности, у машинистов и помощников с правами управления отметку в удостоверении личности о сдаче прав управления в отдел кадров, удостоверение по электробезопасности, наличие предупредительных талонов, технических формуляров);

-заверяет маршрут машиниста своей подписью и должностным штампом, указав серию, номер и место приемки локомотива на деповских путях. В случае приемки локомотива на станционных путях сообщает местонахождение локомотива на станции; при выдаче локомотива из ремонта выдает «талон-отзыв»;

-сообщает локомотивной бригаде порядок выезда на станцию;

-вручает машинисту маршрут, служебные формуляры локомотивной бригады, скоростемерную ленту и другие электронные носители, ключи от локомотива.

 

52.7 Дежурному по депо запрещается:

-выпускать локомотивы в эксплуатацию с просроченным временем технического обслуживания и ремонта, а также с неисправностями указанными в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

-отправлять локомотивную бригаду в поездку в ночное время, если, она перед этим отработала две ночи подряд;

-назначать и отправлять машиниста и помощника машиниста локомотива в поездку со временем отдыха менее установленного;

-назначать в поездку или на маневры (дежурство) машиниста локомотива самостоятельно с нарушением сроков проведения контрольно-инструкторской поездки (проверки на маневрах) и без положительного заключения машиниста-инструктора, в том числе при перемещении на другой участок или вид работы, изменении серии обслуживаемых локомотивов, перерыве в работе более трех месяцев;

-допускать вновь сформированную локомотивную бригаду для совместной поездки без проведения инструктажа начальником эксплуатационного локомотивного депо или заместителем начальника депо по эксплуатации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных