ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расшифровка бумажных носителей информации54.16.1 При расшифровке скоростемерной ленты на ее рабочем поле наносятся: – станции отправления и прибытия с указанием времени отправления и прибытия; – промежуточные станции, номера километров на перегоне, на которых имелись остановки; – места ограничения скоростей движения, установленные постоянно действующими или временными предупреждениями (отмечать у линии скорости: цифрами максимально допустимую скорость на данном участке, на линии "0" скорости вертикальными штрихами начало и конец предупреждения с учетом длины поезда); – данные о проверке действия тормозов в пути следования (скорость и фактический тормозной путь за период снижения скорости на установленную величину) наносить выше записи линии скорости, без пересечения записей писцов скоростемера; – ординату расположения светофора с запрещающим показанием отмечать вертикальным штрихом на нулевой линии скорости; – проследование обрывоопасных мест знаком "X" на нулевой линии скоростемерной ленты; – ординату впереди расположенного и предыдущего светофора при сбое огней или потере кодов. Отметку делать вертикально штрихом на 0 линии скорости. Записи на рабочем поле скоростемерной ленты техник по расшифровке производит карандашом. Названия станций разрешается записывать сокращенно, номера многозначных километров указывать последними тремя цифрами. В случаях крушения, аварии, проезда запрещающего сигнала, схода, столкновения, при любом событии, отказе технических средств в эксплуатационной работе, приведшей к задержке поезда (поездов) или срыве маневровой работы, не выдержке времени хода по указанию руководителя структурного предприятия в каждом отдельном случае на рабочем поле должно наноситься: – порядок выполнения каждого торможения с указанием величины разрядки тормозной магистрали, а так же расстояние снижения скорости; – при расшифровке не выдержки перегонного времени хода необходимо указывать время прохождения всех станций в сравнении с временем, указанным в расписании или расчетным временем следования; – при определении тормозного пути и фактического тормозного нажатия на 100 т веса поезда в случаях применения экстренного торможения, необходимо: определить фактический тормозной путь, зафиксированный на скоростемерной ленте, затем по тормозным номограммам определить фактическое обеспечение поезда тормозами, после чего сравнить его с расчетным тормозным путем указанным в соответствующей таблице "Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог РФ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИИЖТ/277". Аналогичный порядок сохраняется и при расшифровке электронных носителей информации. На скоростемерной ленте после окончания расшифровки техник по расшифровке ставит дату, личный штамп. 54.16.2 При расшифровке ленты поправка на износ бандажа колесной пары не вводится. В необходимых случаях, когда на ленте требуется точно определить место станции, место с ограничением скорости или для проверки места, на котором была записана скорость, вводится поправка на износ бандажа. 54.16.3 При расшифровке лент маневрового движения контролируют: – технологию проверки или опробования тормозов при маневровых передвижениях в установленных местной инструкцией местах; – при движении по главным кодируемым путям станций - работу АЛСН, своевременность и правильность переключения частоты и режима работы АЛСН; – при расшифровке лент локомотивов работающих на сортировочных горках оборудованных горочной локомотивной сигнализацией - включение и работу АЛСН, скорости движения при надвиге составов в зависимости от показаний горочных сигналов; – выполнение скоростного режима, включение и опробование тормозов с вагонами, загруженными опасными грузами, требующими особой осторожности, с вагонами занятыми людьми; – правильность регулировки зарядного давления в тормозной магистрали локомотива в зависимости от характеристики подвижного состава. 54.16.4 При расшифровке носителей информации дополнительно контролируется технология подъезда к составу и отцепки от состава, смена кабины управления, управление вспомогательным тормозом, дискретные и аналоговые параметры приборов безопасности. 54.16.5 В процессе расшифровки носителей информации локомотивов пассажирского движения должно быть выявлено отправление поезда ранее времени, установленного расписанием, отправление под желтый огонь выходного или маршрутного светофора без соответствующего разрешения. 54.16.6 Во всех спорных случаях правильность записи в маршрутах и на графике исполненного движения может быть определена при расшифровке носителя информации. 54.16.7 Техник по расшифровке должен знать и при расшифровке носителей информации учитывать погрешности работы регистрирующих устройств локомотивов, в соответствии с требованиями инструкций по их эксплуатации и ремонту. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|