| Характер нарушения
| Классификация нарушений
|
| Несанкционированный проезд запрещающего сигнала
| Грубое
|
| Нарушение технологии подъезда к запрещающему сигналу
| Грубое
|
| Превышение установленных скоростей движения дляперегона и станции, постоянно или временно действующего предупреждения
| Грубое
|
| Превышение допустимых скоростей движения на желтый, КЖ, красный огонь
| Грубое
|
| Автостопное торможение по причине не подтверждения машинистом бдительности, срыв КОН, срыв ЭПК
| Грубое
|
| Отсутствие установленных проверок действия тормозов в пути следования
| Грубое
|
| Несвоевременное включение и несанкционированное выключение исправно-действующих устройств безопасности движения
| Грубое
|
| Автостопное, экстренное или полное служебное торможение, выполненное при следовании на запрещающий сигнал
| Грубое
|
| Прерывание автостопного торможения
| Грубое
|
| Нарушение технологии опробования тормозов
| Грубое
|
| Нарушение установленных проверок действия тормозов в пути следования
| Грубое
|
| Нарушения при управлении пневматическими и ЭПТ тормозами
| Грубое
|
| Истощение тормозной магистрали
| Грубое
|
| Неправильные действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
| Грубое
|
| Исправление и вмешательство в записи на носителе информации
| Грубое
|
| Отсутствие контрольной проверки тормозов
| Грубое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Характер нарушения
| Классификация нарушений
|
| Неправильные действия машиниста при самопроизвольном срабатывании тормозов
| Грубое
|
| Следование с неисправными устройствами безопасности без приказа поездного диспетчера
| Грубое
|
| Нарушение порядка проследования неисправного светофора
| Грубое
|
| Зажигание белого огня вместо красного с помощью кнопки ВК на кодированных участках, когда это не предусмотрено инструкцией
| Грубое
|
| Юз колесных пар ТПС
| Грубое
|
| Наличие боксования колесных пар
| Грубое
|
Экран учета нарушений, выявленных техниками по расшифровке ежедневно заполняется старшим техником по расшифровке по окончании рабочей смены.
В графе отработанной смены с нарастающим итогом, через дробь записывается общее количество расшифрованных скоростемерных лент и кассет регистрации, количество выявленных нарушений и сумма дополнительного премирования техника по расшифровке за выявленные нарушения.
В случае лишения техника по расшифровке дополнительного премирования за некачественную расшифровку носителя информации учет дополнительного премирования производится вновь со дня лишения премии.