Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация инструктажа локомотивных бригад




57.1 В целях повышения качества проведения профилактической работы с локомотивными бригадами в вопросах обеспечения безопасности движения поездов предусматриваются четыре вида инструктажей:

­ предрейсовый инструктаж, направленный на ознакомление локомотивных бригад с особенностями работы в предстоящую поездку или смену с материалами по безопасности движения и другими нормативными документами, поступившими для ознакомления;

­ внеочередной инструктаж по случаям грубых нарушений безопасности движения (крушений, аварий, столкновений, проездов запрещающих сигналов и т.д.);

­ инструктаж после перерыва в работе свыше 10 календарных дней;

­ индивидуальный инструктаж по изменениям ТРА станций.

57.2 В целях повышения качества проведения предрейсового инструктажа инженером цеха эксплуатации совместно с машинистом-инструктором по обучению разрабатывается тематика проведения предрейсового инструктажа работников локомотивных бригад.

Тематика предрейсового инструктажа обновляется по мере поступления документов для инструктажа локомотивных бригад и утверждается заместителем начальника депо по эксплуатации, но не реже чем один раз в декаду.

57.3 Требования по обустройству места проведения инструктажа локомотивных бригад.

57.4 Инструктаж локомотивных бригад проводится в специальном помещении (кабинете инструктажа), оборудованном:

АРМ инструктажа с программным обеспечением, позволяющим централизованный ввод материалов инструктажа в электронном виде из АРМ инженера цеха эксплуатации и возможности контроля прохождения инструктажа по АРМ ТЧД;

Количество АРМ инструктажа устанавливается из расчета:

­ не менее 2-х при выдаче до 50 локомотивных бригад в сутки;

­ не менее 3-х при выдаче до 100 локомотивных бригад в сутки;

­ не менее 4-х при выдаче более 100 локомотивных бригад в сутки;

Отдельным АРМ для инструктажа локомотивных бригад с изменениями техническо-распределительных актов станций (далее - ТРА станций) обслуживаемых участков и изменениями расположения постоянных сигналов.

В кабинете инструктажа размещаются:

­ материалы по нарушениям безопасности движения на сети железных дорог;

­ приказы начальника депо о привлечении к ответственности работников локомотивных бригад, допустивших нарушения безопасности движения и браки в работе;

­ перечень допустимых скоростей движения и мест ограничения скорости на обслуживаемых участках, установленных приказом начальника железной дороги;

­ профиль пути, схемы станций участков обслуживания и режимные карты, места ограниченной видимости постоянных сигналов, знаков и указателей.

В кабинете инструктажа, а при отсутствии места - в помещении заступления локомотивных бригад на работу также размещаются:

­ приказы, распоряжения и информация по нормированию труда и отдыха локомотивных бригад;

­ экран замены талонов предупреждений локомотивных бригад;

­ нарушения, выявленные при расшифровке скоростемерных лент и кассет регистрации (модулей памяти);

­ нарушения, выявленные при прослушивании регламента переговоров.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных