ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контроль выполнения поручений, данных на совещаниях с локомотивными бригадами59.3.1 Подготовка проекта протокола совещания: а) Протокол совещания ведет инженер цеха эксплуатации локомотивного депо, который подробно записывает весь ход совещания, отмечает поставленные вопросы, предложения и поручения с целью их оперативного решения. б) В протоколе совещания указываются конкретные причастные лица к данному поручению и сроки его выполнения. в) Оформление проекта протокола совещания осуществляется заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации и инженером цеха эксплуатации локомотивного депо (в котором оно проводилось), проект протокола должен быть завершен в 3-х суточный срок. г) По завершению подготовки проекта протокола инженер цеха эксплуатации вручает его начальнику локомотивного депо на ознакомление и согласование (в удаленном цехе эксплуатации - начальнику цеха эксплуатации). д) Контроль за качеством подготовки проекта протокола совещания в локомотивном депо и изложения точной информации возлагается на начальника локомотивного депо (в удаленных цехах эксплуатации – на начальника цеха эксплуатации). е) Проект протокола совещания после его утверждения начальником локомотивного депо регистрируется секретарем депо в журнале исходящих документов, направляется (в электронном виде) в адрес присутствовавших руководителей смежных служб и дирекций и размещается в комнате предрейсового инструктажа работников локомотивных бригад. ж) Выписки из поручений протокола в суточный срок инженер цеха эксплуатации локомотивного депо передает в адрес руководителей, которым поручено выполнение поручений и дирекцию тяги. 59.3.2 Контроль за выполнением поручений, отмеченных в протоколе совещания: а) Заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации контролирует ход реализацией поручений, отмеченных в протоколе совещаний с докладом начальнику локомотивного депо не реже одного раза в неделю, не допуская нарушений установленных сроков. б) Начальник эксплуатационного локомотивного депо проверяет своевременность принятых мер по докладу заместителя начальника депо по эксплуатации. В случаях нарушения сроков представляет отчет начальнику дирекции тяги и направляет телеграмму в адрес начальника соответствующей службы или дирекции. На очередном планерном совещании начальник локомотивного депо доводит до сведения локомотивных бригад информацию о выполнении поручений, данных на предыдущем совещании. 59.4 Регламент проведения совещания: | а) Перед открытием планерного совещания начальник депо информирует локомотивные бригады о присутствии на совещании руководителей дороги, служб и дирекций. б) Начальник резерва локомотивных бригад докладывает начальнику депо (или его заместителю) о количестве локомотивных бригад, присутствующих на совещании (сколько всего по штатному расписанию, из них находятся в отпуске, на больничном листе, на учебе, в командировке, на работе, отсутствующие по тем или иным причинам и сколько присутствует в процентном соотношении). в) После доклада о присутствующих на планерном совещании локомотивных бригад, начальник депо (или его заместителю) начинает совещание с положительных примеров действия работников локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях, после чего производится прослушивание регламента переговоров. г) По окончании прослушивания регламента переговоров начальник депо комментирует допущенные нарушения с заслушиванием причастных работников. После обсуждения регламента переговоров выступает начальник депо, в ходе которого докладывает: – выполнение решений предыдущих совещаний или причин их невыполнения, а также ответы на вопросы работников локомотивных бригад, которые поступили на предыдущем совещании; – состояние по безопасности движения поездов и трудовой дисциплины в эксплуатационном локомотивном депо, в том числе о грубых нарушениях безопасности движения и задержках поездов по вине конкретных работников локомотивного депо, которые дают объяснения с выходом на трибуну. По сети железных дорог доводится информация о крушениях и авариях за отчетный период; – выполнение экономических показателей депо, качественных показателей использования локомотивов; – анализ использования рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад; проблемные вопросы руководителям смежных структурных подразделений вызывающих затруднения и сбои в эксплуатационной работе, угрожающих безопасности движения поездов. Доклад начальника депо должен сопровождаться слайдами и видеоматериалами. д) Заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации в своем докладе отражает: – анализ работы по «Книге замечаний машинистов» и книге «Человек на пути», с конкретными примерами и положительной оценкой наиболее активных работников. В ходе отчета обращается особое внимание на системные замечания, которые делают работники локомотивных бригад и меры, принимаемые руководителями причастных структурных подразделений по их устранению; – анализ состояния трудовой и производственной дисциплины в цехе эксплуатации; – результаты проведения внезапных проверок, контрольно-инструкторских поездок (при необходимости используются видео и фотоматериалы для демонстрации нарушений, допущенных локомотивными бригадами), с предоставлением слова для объяснений нарушителям; – техническое состояние парка локомотивов, качество выполнения ТО-2, ТР-1, (результаты комиссионного осмотра), количество локомотивов не принятых локомотивными бригадами (приемщиками локомотивов) с первого предъявления; – качество выполнения локомотивными бригадами ТО-1 (примеры некачественного выполнения с заслушиванием причастных). е) Машинист-инструктор, специализирующийся по автотормозам (в его отсутствие старший техник-расшифровщик) докладывает анализ нарушений выявленных при расшифровке скоростемерных лент и кассет регистрации с примерами нарушений и вызовом машинистов и помощников машиниста для дачи объяснений. ж) Машинист-инструктор по теплотехнике, а при его отсутствии - инженер-теплотехник доводит до присутствующих: – анализ расхода электроэнергии и дизельного топлива на тягу поездов и причины перерасхода ТЭР (по вине локомотивных бригад и по причине неисправности локомотивов: отсутствия или неисправности рекуперативного/реостатного торможения, неисправности счетчиков расхода электроэнергии, отсутствия индуктивных шунтов, неудовлетворительных характеристик ТЭД и т.д.); – результаты выполнения удельных норм локомотивными бригадами, с приведением примеров по машинистам допустившим перерасход и добившихся экономии ТЭР (по колоннам, с доведением фамилий работников). з) Машинист-инструктор по обучению доводит до присутствующих: – посещаемость технических занятий в целом по депо и по колоннам (с указанием худших и лучших колонн) и соотношение данных с отказами технических средств по колоннам; – результаты проверки знаний на тренажерах и действующих локомотивах, результаты тестирования на АСПТ (плановое и внеочередное), в том числе результаты по колоннам; – принятые меры к работникам, не сдавшим тестирование, не посетившим технические занятия без уважительных причин; – принимаемые меры по повышению уровня технических знаний работников локомотивных бригад. и) Инженер по нормированию труда и заработной платы (при необходимости - экономист) доводит: – информацию по выполнению пробежных норм, норм подготовительно- заключительного времени, причины их невыполнения и принятые меры; – результаты проверок оформления маршрутов машиниста, с заслушиванием причастных работников допустивших приписки (сокращение) рабочего времени и другие нарушения; – экономическое, финансовое положение в структурном подразделении, при необходимости проводит разъяснение работникам локомотивных бригад о порядке формирования и расчета заработной платы в целом и по каждому пункту в отдельности, информацию о всех изменениях в нормативной документации по оплате труда. к) По окончании выступлений начальника депо, его заместителя и машинистов-инструкторов локомотивные бригады, подняв руку, встав и представившись (Ф.И.О., должность, класс квалификации, стаж работы, образование) задают постановочные вопросы руководителям смежных структурных подразделений (при необходимости - доводят информацию в виде краткого выступления). л) После окончания постановки вопросов руководители смежных структурных подразделений отвечают на заданные вопросы с предложением необходимых мер. Если решение вопроса невозможно обеспечить на данный момент или требует более тщательной подготовки, то оно переносится и освещается на следующем совещании с занесением в протокол и установлением срока исполнения. м) По окончании совещания начальник эксплуатационного депо доводит решения принятые в ходе совещания и ставит конкретные цели и задачи причастным работникам, с указанием сроков их исполнения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|