ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИНСТРУКЦИИ"Первозимник" - впервые принятый или переведенный из подразделения в подразделение внутри ОАО "РЖД" работник, характер работы которого существенно изменился и который впервые в зимних условиях выполняет работы, связанные с движением поездов. Снегоуборочная техника - снегоуборочные поезда, плужные снегоочистители, струги-снегоочистители, электрические роторные снегоочистители, машины пневмоочистительные вентиляторные и другая техника, предназначенная для очистки пути, стрелочных переводов и уборки снега. Снегоочиститель - путевая машина различных конструкций для очистки железнодорожных путей от снега. (Плужный, вентиляторный, электрический роторный и фрезерно-роторный). Снегоуборочный поезд - путевая машина для уборки путей и стрелочных переводов от снега. Снегоуборочные поезда типа СМ-2 (СМ-2А, СМ-2Б, СМ-2М) и СМ-7Н состоят из головной машины, промежуточных и концевого полувагонов. Струг-снегоочиститель - путевая машина для производства снегоочистительных работ, нарезки кюветов, очистки от снега путей на станциях и перегонах, отвалки снега в местах его выгрузки, очистки кюветов от снега и удаления снега из выемки. Линейные подразделения - линейные структурные подразделения железной дороги (дистанции пути, сигнализации централизации и блокировки, электроснабжения, локомотивные, моторвагонные, вагонные депо, путевые машинные станции и другие подразделения железной дороги), непосредственно участвующие в перевозочном процессе. Важнейшие станции - сортировочные, грузовые, участковые и крупные пассажирские железнодорожные станции, на которых под председательством начальника станции формируется оперативный штаб по снегоборьбе. Перечень таких станций определяется начальником железной дороги исходя из степени их влияния на эксплуатационную работу железной дороги.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящая Инструкция определяет порядок подготовки к работе в зимних условиях, организацию работ по снегоборьбе, меры по обеспечению безопасности и бесперебойности движения поездов, порядок работы при экстремальных метеоусловиях, устанавливает сроки, систему планирования работ и контроль за их выполнением. Требования настоящей Инструкции обязательны для работников всех хозяйств железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" (далее - железные дороги), других филиалов, а также дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" (далее - ДЗО) и других организаций, участвующих в перевозочном процессе или выполняющих работы по обслуживанию и ремонту объектов железнодорожной транспортной инфраструктуры на договорных условиях. Для таких организаций в учредительных документах и договорах с ОАО "РЖД" и его подразделениями должны быть отражены требования о соблюдении действующих в ОАО "РЖД" нормативных документов, а также о привлечении рабочей силы и техники для снегоборьбы, предоставления ОАО "РЖД" и его подразделениям права осуществления проверок и других контрольных полномочий, предусмотренных настоящей Инструкцией. Все работы по подготовке хозяйств к работе в зимних условиях должны выполняться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций и регламентов, определяющих по каждому хозяйству порядок технического обслуживания объектов и устройств, инструкций по охране труда, производственной санитарии и других нормативных документов.
1.1. Система метеорологического предупреждения и прогнозирования
Информацию о прогнозах погоды готовит отдел гидрометеорологии Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД" (далее - ЦПМет), а также геофизические станции железных дорог (далее - ПГМ). ЦПМет, получая первичную гидрометеорологическую информацию от государственной гидрометеорологической сети, составляет прогнозы погоды, которые выполняются в картографическом виде по железным дорогам на период с 18-00 час. текущих суток до 18-00 час. следующих суток. Ежедневно до 11-00 суточный прогноз направляется руководству ОАО "РЖД" и в департаменты: пути и сооружений, управления перевозками, коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, электрификации и электроснабжения, а также в другие департаменты по их запросам. При ожидаемых опасных метеорологических явлениях (ОЯ) ЦПМет обязан дать телефонограмму о штормовом предупреждении ПГМ. При особо опасных (ООЯ) и сверхопасных метеорологических явлениях (СОЯ) штормовые предупреждения на железные дороги отправляются телеграммой за подписью руководства ЦП в адрес первого заместителя начальника железной дороги - начальника оперативного штаба по снегоборьбе, заместителя начальника железной дороги по путевому хозяйству и начальника службы пути. При получении от ЦПМет штормового предупреждения о возникновении опасного явления (ОЯ), ООЯ или СОЯ (см. табл. 1) ПГМ должна проанализировать его с учетом местных условий, известить руководство железной дороги и направить его отделениям железных дорог и линейным подразделениям для принятия мер. В штормовом предупреждении должны быть сообщены данные об ожидаемом месте и времени возникновения метеорологического явления на территории железной дороги, его виде, интенсивности и продолжительности. Предупреждения о прогнозируемом возникновении вышеуказанных явлений должны передаваться заблаговременно, не менее чем за два часа до их начала.
1.2. Классификация метеорологических явлений и интенсивности снегоотложения сети железных дорог и принимаемые меры для обеспечения устойчивой работы железнодорожного транспорта
Таблица 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|