Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВИДЫ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ И СТЕПЕНЬ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА




-------------+------------+---------------+--------------------------------

¦Вид метеоро-¦Степень ¦Количественная ¦ Меры, принимаемые в ¦

¦логического ¦влияния на ¦характеристика ¦ соответствии с оперативными ¦

¦явления ¦эксплуата- ¦метеорологи- ¦ планами снегоборьбы ¦

¦ ¦ционную ¦ческого ¦ ¦

¦ ¦деятельность¦явления ¦ ¦

¦ ¦железнодо- ¦ ¦ ¦

¦ ¦рожного ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Снегопад ¦ОЯ ¦Интенсивность ¦Задействуются стационарные ¦

¦умеренный ¦ ¦снегоотложения ¦устройства для очистки стрелоч-¦

¦ ¦ ¦5 - 9 см снега ¦ных переводов и рабочая сила ¦

¦ ¦ ¦за сутки ¦первой очереди, при необходи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦мости снегоуборочная техника ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Снегопад ¦ООЯ ¦Интенсивность ¦Необходимо задействовать ¦

¦значительный¦ ¦снегоотложения ¦снегоочистительную и ¦

¦ ¦ ¦10 - 19 см за ¦снегоуборочную технику, ¦

¦ ¦ ¦сутки ¦стационарные устройства для ¦

¦ ¦ ¦ ¦очистки стрелок. Привлекается ¦

¦ ¦ ¦ ¦рабочая сила 1 и 2 очереди на ¦

¦ ¦ ¦ ¦очистку стрелочных переводов ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Снегопад ¦СОЯ ¦Интенсивность ¦Необходимо задействовать всю ¦

¦сильный ¦ ¦снегоотложения ¦снегоочистительную и снегоубо- ¦

¦ ¦ ¦20 см и более ¦рочную технику. Привлекается ¦

¦ ¦ ¦за сутки ¦рабочая сила 1 и 2 очереди, а ¦

¦ ¦ ¦ ¦при необходимости и 3 очереди ¦

¦ ¦ ¦ ¦на очистку стрелочных переводов¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Снегопад с ¦ОЯ ¦Интенсивность ¦Задействуются стационарные ¦

¦мокрым ¦ ¦снегоотложения ¦устройства для очистки стрелоч-¦

¦снегом ¦ ¦3 - 7 см за ¦ных переводов и рабочая сила ¦

¦умеренный ¦ ¦сутки ¦1-й очереди. При необходимости ¦

¦ ¦ ¦ ¦задействуется снегоуборочная ¦

¦ ¦ ¦ ¦техника ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Снегопад с ¦ООЯ ¦Интенсивность ¦Необходимо задействовать ¦

¦мокрым ¦ ¦снегоотложения ¦снегоочистители, снегоуборочные¦

¦снегом ¦ ¦7 - 14 см за ¦поезда, все стационарные ¦

¦значительный¦ ¦сутки ¦устройства для очистки стрелок.¦

¦ ¦ ¦ ¦Привлекается рабочая сила 1-й и¦

¦ ¦ ¦ ¦2-й очереди на очистку ¦

¦ ¦ ¦ ¦стрелочных переводов ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Снегопад с ¦СОЯ ¦Интенсивность ¦Необходимо задействовать всю ¦

¦мокрым ¦ ¦снегоотложения ¦снегоочистительную и снегоубо- ¦

¦снегом ¦ ¦15 см и более ¦рочную технику. Привлекается ¦

¦сильный ¦ ¦за сутки ¦рабочая сила 1 и 2 очереди, а ¦

¦ ¦ ¦ ¦при необходимости и 3 очереди ¦

¦ ¦ ¦ ¦на очистку стрелочных переводов¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Метель ¦ОЯ ¦Продолжитель- ¦Привлекается рабочая сила 1 и 2¦

¦умеренная ¦ ¦ность менее 3 ч¦очереди на очистку стрелочных ¦

¦ ¦ ¦при скорости ¦переводов ¦

¦ ¦ ¦ветра до 10 м/с¦ ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Метель ¦ООЯ ¦Продолжитель- ¦Необходимо задействовать ¦

¦значительная¦ ¦ность от 3 до ¦снегоочистители, снегоуборочные¦

¦ ¦ ¦12 ч при ¦поезда, стационарные устройства¦

¦ ¦ ¦скорости ветра ¦для очистки стрелок. ¦

¦ ¦ ¦10 - 14 м/с ¦Привлекается рабочая сила 1 и 2¦

¦ ¦ ¦ ¦очереди, а при необходимости и ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 очереди на очистку стрелочных¦

¦ ¦ ¦ ¦переводов ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Метель ¦СОЯ ¦Продолжитель- ¦Требуется принятие экстренных ¦

¦сильная ¦ ¦ность 12 ч и ¦мер по обеспечению снегоубороч-¦

¦ ¦ ¦более при ¦ных работ. Привлекается рабочая¦

¦ ¦ ¦скорости ¦сила 1 и 2 очереди и 3 очереди ¦

¦ ¦ ¦ветра 15 м/с и ¦на очистку стрелочных переводов¦

¦ ¦ ¦более ¦ ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Гололед ¦ОЯ ¦Гололед до ¦Назначаются осмотры воздушных ¦

¦и изморозь ¦ ¦5 мм, изморозь ¦линий и при необходимости за- ¦

¦ ¦ ¦до 20 мм ¦действуются электровозы с виб- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ропантографами, установки МОГ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦включаются схемы профилактичес-¦

¦ ¦ ¦ ¦кого подогрева контактной сети ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Гололед и ¦ОЯ ¦Гололед ¦Назначаются осмотры воздушных ¦

¦изморозь ¦ ¦6 - 19 мм, ¦линий, задействуются электрово-¦

¦ ¦ ¦изморозь ¦зы с вибропантографами, уста- ¦

¦ ¦ ¦20 - 49 мм ¦новки МОГ, включаются схемы ¦

¦ ¦ ¦ ¦профилактического подогрева ¦

¦ ¦ ¦ ¦контактной сети. Организуются ¦

¦ ¦ ¦ ¦дополнительные проверки ¦

¦ ¦ ¦ ¦контактной сети ВИКС ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Гололед и ¦ООЯ ¦Гололед 20 мм ¦Назначаются осмотры воздушных ¦

¦изморозь ¦ ¦и более, ¦линий, на линиях связи органи- ¦

¦ ¦ ¦изморозь 50 мм ¦зуется обивка наледи с прово- ¦

¦ ¦ ¦и более ¦дов, задействуются электровозы ¦

¦ ¦ ¦ ¦с вибропантографами, установки ¦

¦ ¦ ¦ ¦МОГ, включаются схемы ¦

¦ ¦ ¦ ¦профилактического подогрева ¦

¦ ¦ ¦ ¦контактной сети. Организуются ¦

¦ ¦ ¦ ¦дополнительные проверки ¦

¦ ¦ ¦ ¦контактной сети ВИКС ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Низкая ¦ОЯ ¦-25 град. С ¦Организуются дополнительные ¦

¦температура ¦ ¦и ниже ¦обходы и объезды, задействуются¦

¦нар. воздуха¦ ¦ ¦мобильные средства контроля ¦

¦ ¦ ¦ ¦состояния рельсов, линий связи,¦

¦ ¦ ¦ ¦контактной сети. Возможно ¦

¦ ¦ ¦ ¦ограничение весовой нормы ¦

¦ ¦ ¦ ¦грузовых поездов ¦

+------------+------------+---------------+-------------------------------+

¦Сильный ¦ОЯ ¦15 м/с ¦Прекращаются погрузочно- ¦

¦ветер ¦ ¦и более ¦разгрузочные работы. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Ограничивается скорость ¦

¦ ¦ ¦ ¦движения ЭПС при автоколебаниях¦

¦ ¦ ¦ ¦проводов контактной сети ¦

-------------+------------+---------------+--------------------------------

 


По сроку наступления зимнего периода железные дороги России делятся на две группы:

первая группа - железные дороги Урала, Сибири, Дальнего Востока и северные участки Октябрьской и Северной железных дорог, где снегопады и метели наблюдаются ранее чем на остальной территории сети железных дорог;

вторая группа - все остальные железные дороги сети.

По степени снегозаносимости железные дороги делятся на 5 групп:

1 - особо сильнозаносимой является Западно-Сибирская железная дорога, на территории которой в течение зимы наблюдаются снегопады и метели с очень сильной интенсивностью.

2 - к сильнозаносимым относятся Свердловская, Южно-Уральская, Куйбышевская, Красноярская, Северная (выше широты ст. Сыктывкар), Октябрьская (выше широты ст. Беломорск) и Сахалинская железные дороги, на территории которых наблюдаются снегопады с очень сильной интенсивностью, а метели с сильной интенсивностью.

3 - к заносимым относятся Восточно-Сибирская, Дальневосточная, Горьковская железные дороги, а также южные участки Северной и Октябрьской железных дорог, на территории которых наблюдаются снегопады и метели с сильной интенсивностью.

4 - к среднезаносимым относятся Юго-Восточная, Приволжская, Московская, Северо-Кавказская и Калининградская железные дороги, на территории которых наблюдаются снегопады с сильной интенсивностью снегоотложения и метели со значительной интенсивностью.

5 - слабозаносимой является Забайкальская железная дорога, на территории которой наблюдаются снегопады и метели с умеренной интенсивностью.

Участки пути делятся на 3 категории снегозаносимости и должны ограждаться в следующей последовательности:

В первую очередь - заносимые места первой категории - выемки глубиной более 0,4 м и нулевые места, расположенные на косогорах;

Во вторую очередь - заносимые места второй категории - выемки глубиной до 0,4 м и нулевые места;

В третью очередь - заносимые места третьей категории - насыпи высотой до 0,7 м в равнинной местности и до 1,0 м на косогорах.

 


1.3. Защита пути от снежных заносов

 


Защита пути от снежных заносов на перегонах и станциях железных дорог осуществляется, как правило, с помощью защитных лесонасаждений.

В случаях когда по почвенно-климатическим условиям не представляется возможным вырастить такие насаждения, защиту пути следует обеспечивать устройством постоянных снегозадерживающих заборов.

Применение переносных снегозадерживающих щитов допускается только как временная мера на период ввода в действие постоянных средств защиты или в качестве вспомогательных средств к стационарным снегозадерживающим устройствам в случаях недостаточной их снегоемкости. (Конструкции переносных снегозадерживающих щитов приведены в Приложении N 1).

Защиту пути от снежных заносов следует предусматривать вдоль всех снегозаносимых участков перегонов отдельно для каждой стороны пути, а также вокруг станций и, в ряде случаев, внутри станционных территорий.

Типы и мощности снегозадерживающих устройств при открытой прилегающей к железной дороге снегосборочной площади выбираются с учетом данных, приведенных в таблице 2, исходя из расчетного годового объема метелевого снегоприноса, установленного для каждой стороны снегозаносимого участка пути, с корректировкой мощности средств защиты пути в сторону уменьшения при наличии на снегосборной площади вблизи пути местных постоянных препятствий переносу снега (полезащитных лесополос, естественных насаждений, балок, оврагов и т.д.).

 


Таблица 2

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных