ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВИДЫ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ И СТЕПЕНЬ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА-------------+------------+---------------+-------------------------------- ¦Вид метеоро-¦Степень ¦Количественная ¦ Меры, принимаемые в ¦ ¦логического ¦влияния на ¦характеристика ¦ соответствии с оперативными ¦ ¦явления ¦эксплуата- ¦метеорологи- ¦ планами снегоборьбы ¦ ¦ ¦ционную ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦деятельность¦явления ¦ ¦ ¦ ¦железнодо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Снегопад ¦ОЯ ¦Интенсивность ¦Задействуются стационарные ¦ ¦умеренный ¦ ¦снегоотложения ¦устройства для очистки стрелоч-¦ ¦ ¦ ¦5 - 9 см снега ¦ных переводов и рабочая сила ¦ ¦ ¦ ¦за сутки ¦первой очереди, при необходи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мости снегоуборочная техника ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Снегопад ¦ООЯ ¦Интенсивность ¦Необходимо задействовать ¦ ¦значительный¦ ¦снегоотложения ¦снегоочистительную и ¦ ¦ ¦ ¦10 - 19 см за ¦снегоуборочную технику, ¦ ¦ ¦ ¦сутки ¦стационарные устройства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очистки стрелок. Привлекается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочая сила 1 и 2 очереди на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очистку стрелочных переводов ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Снегопад ¦СОЯ ¦Интенсивность ¦Необходимо задействовать всю ¦ ¦сильный ¦ ¦снегоотложения ¦снегоочистительную и снегоубо- ¦ ¦ ¦ ¦20 см и более ¦рочную технику. Привлекается ¦ ¦ ¦ ¦за сутки ¦рабочая сила 1 и 2 очереди, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при необходимости и 3 очереди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на очистку стрелочных переводов¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Снегопад с ¦ОЯ ¦Интенсивность ¦Задействуются стационарные ¦ ¦мокрым ¦ ¦снегоотложения ¦устройства для очистки стрелоч-¦ ¦снегом ¦ ¦3 - 7 см за ¦ных переводов и рабочая сила ¦ ¦умеренный ¦ ¦сутки ¦1-й очереди. При необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задействуется снегоуборочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техника ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Снегопад с ¦ООЯ ¦Интенсивность ¦Необходимо задействовать ¦ ¦мокрым ¦ ¦снегоотложения ¦снегоочистители, снегоуборочные¦ ¦снегом ¦ ¦7 - 14 см за ¦поезда, все стационарные ¦ ¦значительный¦ ¦сутки ¦устройства для очистки стрелок.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлекается рабочая сила 1-й и¦ ¦ ¦ ¦ ¦2-й очереди на очистку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стрелочных переводов ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Снегопад с ¦СОЯ ¦Интенсивность ¦Необходимо задействовать всю ¦ ¦мокрым ¦ ¦снегоотложения ¦снегоочистительную и снегоубо- ¦ ¦снегом ¦ ¦15 см и более ¦рочную технику. Привлекается ¦ ¦сильный ¦ ¦за сутки ¦рабочая сила 1 и 2 очереди, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при необходимости и 3 очереди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на очистку стрелочных переводов¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Метель ¦ОЯ ¦Продолжитель- ¦Привлекается рабочая сила 1 и 2¦ ¦умеренная ¦ ¦ность менее 3 ч¦очереди на очистку стрелочных ¦ ¦ ¦ ¦при скорости ¦переводов ¦ ¦ ¦ ¦ветра до 10 м/с¦ ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Метель ¦ООЯ ¦Продолжитель- ¦Необходимо задействовать ¦ ¦значительная¦ ¦ность от 3 до ¦снегоочистители, снегоуборочные¦ ¦ ¦ ¦12 ч при ¦поезда, стационарные устройства¦ ¦ ¦ ¦скорости ветра ¦для очистки стрелок. ¦ ¦ ¦ ¦10 - 14 м/с ¦Привлекается рабочая сила 1 и 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦очереди, а при необходимости и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 очереди на очистку стрелочных¦ ¦ ¦ ¦ ¦переводов ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Метель ¦СОЯ ¦Продолжитель- ¦Требуется принятие экстренных ¦ ¦сильная ¦ ¦ность 12 ч и ¦мер по обеспечению снегоубороч-¦ ¦ ¦ ¦более при ¦ных работ. Привлекается рабочая¦ ¦ ¦ ¦скорости ¦сила 1 и 2 очереди и 3 очереди ¦ ¦ ¦ ¦ветра 15 м/с и ¦на очистку стрелочных переводов¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Гололед ¦ОЯ ¦Гололед до ¦Назначаются осмотры воздушных ¦ ¦и изморозь ¦ ¦5 мм, изморозь ¦линий и при необходимости за- ¦ ¦ ¦ ¦до 20 мм ¦действуются электровозы с виб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ропантографами, установки МОГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включаются схемы профилактичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого подогрева контактной сети ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Гололед и ¦ОЯ ¦Гололед ¦Назначаются осмотры воздушных ¦ ¦изморозь ¦ ¦6 - 19 мм, ¦линий, задействуются электрово-¦ ¦ ¦ ¦изморозь ¦зы с вибропантографами, уста- ¦ ¦ ¦ ¦20 - 49 мм ¦новки МОГ, включаются схемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактического подогрева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактной сети. Организуются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительные проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактной сети ВИКС ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Гололед и ¦ООЯ ¦Гололед 20 мм ¦Назначаются осмотры воздушных ¦ ¦изморозь ¦ ¦и более, ¦линий, на линиях связи органи- ¦ ¦ ¦ ¦изморозь 50 мм ¦зуется обивка наледи с прово- ¦ ¦ ¦ ¦и более ¦дов, задействуются электровозы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с вибропантографами, установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОГ, включаются схемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактического подогрева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактной сети. Организуются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительные проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактной сети ВИКС ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Низкая ¦ОЯ ¦-25 град. С ¦Организуются дополнительные ¦ ¦температура ¦ ¦и ниже ¦обходы и объезды, задействуются¦ ¦нар. воздуха¦ ¦ ¦мобильные средства контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния рельсов, линий связи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактной сети. Возможно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограничение весовой нормы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузовых поездов ¦ +------------+------------+---------------+-------------------------------+ ¦Сильный ¦ОЯ ¦15 м/с ¦Прекращаются погрузочно- ¦ ¦ветер ¦ ¦и более ¦разгрузочные работы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ограничивается скорость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ЭПС при автоколебаниях¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводов контактной сети ¦ -------------+------------+---------------+--------------------------------
По сроку наступления зимнего периода железные дороги России делятся на две группы: первая группа - железные дороги Урала, Сибири, Дальнего Востока и северные участки Октябрьской и Северной железных дорог, где снегопады и метели наблюдаются ранее чем на остальной территории сети железных дорог; вторая группа - все остальные железные дороги сети. По степени снегозаносимости железные дороги делятся на 5 групп: 1 - особо сильнозаносимой является Западно-Сибирская железная дорога, на территории которой в течение зимы наблюдаются снегопады и метели с очень сильной интенсивностью. 2 - к сильнозаносимым относятся Свердловская, Южно-Уральская, Куйбышевская, Красноярская, Северная (выше широты ст. Сыктывкар), Октябрьская (выше широты ст. Беломорск) и Сахалинская железные дороги, на территории которых наблюдаются снегопады с очень сильной интенсивностью, а метели с сильной интенсивностью. 3 - к заносимым относятся Восточно-Сибирская, Дальневосточная, Горьковская железные дороги, а также южные участки Северной и Октябрьской железных дорог, на территории которых наблюдаются снегопады и метели с сильной интенсивностью. 4 - к среднезаносимым относятся Юго-Восточная, Приволжская, Московская, Северо-Кавказская и Калининградская железные дороги, на территории которых наблюдаются снегопады с сильной интенсивностью снегоотложения и метели со значительной интенсивностью. 5 - слабозаносимой является Забайкальская железная дорога, на территории которой наблюдаются снегопады и метели с умеренной интенсивностью. Участки пути делятся на 3 категории снегозаносимости и должны ограждаться в следующей последовательности: В первую очередь - заносимые места первой категории - выемки глубиной более 0,4 м и нулевые места, расположенные на косогорах; Во вторую очередь - заносимые места второй категории - выемки глубиной до 0,4 м и нулевые места; В третью очередь - заносимые места третьей категории - насыпи высотой до 0,7 м в равнинной местности и до 1,0 м на косогорах.
1.3. Защита пути от снежных заносов
Защита пути от снежных заносов на перегонах и станциях железных дорог осуществляется, как правило, с помощью защитных лесонасаждений. В случаях когда по почвенно-климатическим условиям не представляется возможным вырастить такие насаждения, защиту пути следует обеспечивать устройством постоянных снегозадерживающих заборов. Применение переносных снегозадерживающих щитов допускается только как временная мера на период ввода в действие постоянных средств защиты или в качестве вспомогательных средств к стационарным снегозадерживающим устройствам в случаях недостаточной их снегоемкости. (Конструкции переносных снегозадерживающих щитов приведены в Приложении N 1). Защиту пути от снежных заносов следует предусматривать вдоль всех снегозаносимых участков перегонов отдельно для каждой стороны пути, а также вокруг станций и, в ряде случаев, внутри станционных территорий. Типы и мощности снегозадерживающих устройств при открытой прилегающей к железной дороге снегосборочной площади выбираются с учетом данных, приведенных в таблице 2, исходя из расчетного годового объема метелевого снегоприноса, установленного для каждой стороны снегозаносимого участка пути, с корректировкой мощности средств защиты пути в сторону уменьшения при наличии на снегосборной площади вблизи пути местных постоянных препятствий переносу снега (полезащитных лесополос, естественных насаждений, балок, оврагов и т.д.).
Таблица 2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|