ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема формирования команды проектаПосле определения вида проекта и стратегии его реализации, которая, обуславливает её тактику, необходимо сформировать проектную команду. Члены команды в проектах обычно имеют свои зоны ответственности и выполняют определённые роли. Распределение ответственности в части содержательных решений по продуктам проекта обычно закрепляется на уровне рабочих групп. При этом если в простых проектах руководитель проекта может играть одновременно и роль системного архитектора (если речь идет об ИТ-проектах), то для сложных проектов это вряд ли целесообразно. В небольших проектах один и тот же человек может выполнять одновременно несколько ролей, в больших проектах роли обычно разделены, поскольку зачастую являются конфликтными по своей сути. Некоторые Задачи руководителя проекта: • Определение целей или их согласование с командой. • Планированию проекта • Принятие решений • Распределение заданий и контролировать их выполнения. Четыре категории компетентности руководителя проектов: • Профессиональная компетентность. • Знание инструментов проектного менеджмента и умение их применять. • Основы руководства проектами. • Работа в команде. Инструменты управления: • Информирование • Мотивация, поощрение, требования • Регулирование конфликтов • Организация и инструктирование • Контроль, наблюдение и управление. Возможности для мотивации: • Использовать денежные стимулы • Создать условия для личного совершенствования сотрудников при выполнении ими задачи проекта • Не завышать, но и не занижать степень сложности задачи проекта • Создать условия для контакта и коммуникации с другими сотрудниками проекта • Соединить задачу проекта с ответственностью и правом принятия решения • Сделать задачи проекта разнообразными • Предоставить сотруднику на его рабочем месте необходимые средства труда и вспомогательные средства • Ознакомить сотрудников проекта с проектным менеджментом и использованием его методов. Внутри команды должны быть определены формальные роли ее участников. Они должны знать, что именно от них ожидают и какие надежды на них возлагаются. Это требуется определить еще на этапе составления плана, иначе не избежать конфликтов и недоразумений. Сотрудники проекта отвечают за правильное выполнение частных заданий и рабочих пакетов. Они информируют руководителя проекта о состоянии выполнения своих задач и своевременно указывают на возникшие проблемы или препятствия. При возникновении отклонений от плана они предлагают соответствующие корректирующие меры и реализуют их по согласованию с руководителем проекта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|