ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Офис управления проектомОфисы отдельных проектов – инфраструктура, включающая помещение, системы компьютерных, коммуникационных и информационных технологий, стандарты и регламенты, необходимая для реализации функций управления проектами и обеспечения конфиденциальности информации. Например, практика IBS состоит в том, что отдельный офис открывается для каждого крупного проекта, причем предпочтительно на территории заказчика. Такой подход, с одной стороны, дисциплинирует исполнителей, а с другой – повышает доверие заказчиков к проекту. Офис управления проектами является, таким образом, временной организационной структурой, создаваемой на период выполнения проекта. Задача офисов управления проектами такая же, как и у стратегических офисов проектов: повысить эффективность выполнения проектов. Только механизмы повышения эффективности здесь другие. Преимущества офиса проекта достигаются за счет использования выделенного помещения, техники и вспомогательного оборудования, когда все исполнители находятся рядом и под контролем, когда облегчено оперативное решение локальных вопросов и проблем, упрощены коммуникации внутри команды проекта. Возможная инфраструктура офиса управления проектами приведена на рис.(локальный офис управления ИТ-проектом).
Рисунок 2.37. Инфраструктура локального офиса управления проектами
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|