Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии формирования программ и портфелей проектов




Неправильный выбор проектов приводит к неэффективному использованию инвестиций, либо даже к полной потере инвестиций. В условиях неопределенности и несогласованности выбора на первый план выходят вопросы, связанные с формированием системы критериев и оценок для обеспечения жизнеспособного и сбалансированного портфеля проектов.

Для оценки проектов и решении о начале или продолжении проекта используется система метрик и критериев. Принцип отбора метрик был впервые сформулирован в методике Goal Question Metric. Суть методики GQM состоит в том, что метрики должны фокусировать внимание на ключевых вопросах, таких как продукт проекта, ресурсы, процессы реализации проекта.

Методология P2M: Роль контекстных ограничений в P2M выполняют сложность проблемы, ценности результата и сопротивление среды, а не привычные деньги, время и качество. С этих позиций особенно важными представляются оценки того, в какой степени результаты проекта соответствуют стратегии компании.

1) Стратегические критерии: • Соответствие целям организации • Влияние • Срочность. 2) Финансовые критерии: • Изменение стоимости актива • Период окупаемости • Чистая приведенная стоимость. 3) Рисковые критерии: • Риск новизны • Риск сопротивление организации

Ранг или оценка проекта производится по формуле средневзвешенной оценки: RANG=∑(Ki x Pi) / ∑(Ki), • K – вес критерия • Р – оценка критерия по 5-бальной шкале • i – порядковый номер критерия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных