ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Экстремизм в молодежной среде1. Найдите в СМИ или в интернете материалы о неформальных объединениях молодежи и подростковых уличных формированиях (не менее 5). Заполните таблицу:
2. Перед вами основные методы работы одной из экстремистских молодежных организаций: агитация, распространение листовок (обычно с расистскими призывами), различные акты вандализма (рисунки свастики на видных местах, и др.), нападения на иностранцев, лиц кавказской национальности, избиения граждан СНГ, общеуголовные преступления: нанесение изображений экстремистского характера, в том числе, свастики, хулиганство, распитие спиртных напитков, участие в столкновениях с футбольными фанатами. Определите, какой экстремистской молодежной организации они принадлежат? ___________________________________________________________________________ 3. Перед вами отличительные черты внешнего вида членов одной из экстремистских молодежных организаций: бритая голова (или короткая стрижка), камуфляжная форма, куртки «бомберы» (черного цвета, внутри оранжевые), толстовки с капюшоном («Lonsdale»), на ногах - «берцы», «гриндерсы», закатанные джинсы, наличие татуировок (обычно, свастика). Определите, к какой экстремистской молодежной организации они принадлежат? ___________________________________________________ 4. Перед вами отличительные черты представителей одной из молодежных субкультур: черные длинные волосы, большая крашеная чёлка, различного рода металлические украшения, неформальная одежда; депрессия, самоуничтожение, протест против взрослых, суицидальное поведение. Определите, к какой молодежной субкультуре они принадлежат? _____________________________________________ Чем данная субкультура опасна для общества? _____________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 5. Сущность идеологии одной из экстремистских молодежных организаций: « Испепеляющая ненависть к античеловеческой системе троицы: либерализма, демократии, капитализма. Человек восстания, национал-большевик видит свою миссию в разрушении системы до основания. На идеалах духовной мужественности, социальной и национальной справедливости будет построено традиционалистическое, иерархическое общество». Определите, какой экстремистской молодежной организации она принадлежат? ____________________________________________________________ 6. По внешнему виду и атрибутам определите экстремистскую молодежную организацию: 7. На территории РФ действует ряд молодёжных организаций, в отдельных акциях которых усматриваются признаки экстремистской деятельности. В соответствии с законом Федеральным законом №114-ФЗ Министерство юстиции России время от времени публикует два списка организаций, признанных судами России ведущими экстремистскую деятельность. В один список включаются ликвидированные и запрещённые организации (http://minjust.ru/nko/perechen_zapret), в другой - организации, деятельность которых приостановлена (http://minjust.ru/nko/perechen_priostanovleni). Проанализируйте списки и выпишете в таблицу примеры соответствующих молодежных организаций.
8. Почему праворадикальные (националистические) молодежные организации, такие какНародная национальная партия (ННП), Русское национальное единство (РНЕ), Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ), Славянский союз, Народно-державная партия России, относятся к экстремистским? _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|