ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Профилактика и противодействие экстремизму1. Продолжите список наиболее эффективных мер воздействия на различные формы экстремизма: 1) Деятельность правоохранительных органов по предупреждению, пресечению преступлений экстремистского толка. 2) Привлечение к уголовной ответственности правонарушителей, их организаторов и пособников. 3) _______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 5) _______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 6) _______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 7) _______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 2. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» противодействие (т.е. пресечение и профилактика) экстремистской деятельности основывается на следующих принципах: _______________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 3. Понимание культуры и традиций другой национальной группы – это источник конструктивного межнационального сотрудничества. • Прочитайте рекомендации по налаживания отношений между разными этническими и национальными группами: 1) относитесь к чужой культуре с тем же уважением, с которым относитесь к собственной; 2) не судите о ценностях, убеждениях и традициях других культур отталкиваясь от собственных ценностей. 3) никогда не исходите из превосходства своей религии над чужой религией. 4) общаясь с представителями других верований, старайтесь понимать и уважать их точку зрения. 5) помните, что каждая культура, какой бы малой она не была, имеет что предложить миру, но нет такой культуры которая бы имела монополию на все аспекты. 6) всегда помните, что ни какие научные данные не доказывают превосходство одной этнической группы над другой. • Дополните рекомендации своими предложениями:____________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 4. Прочитайте высказывание: «В настоящее время приоритетным в системе формирования культуры безопасности жизнедеятельности является формирование антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышления личности путём самовоспитания и самообразования»[2]. Как вы думаете, почему противостояние идеологии терроризма и экстремизма нужно формировать на индивидуальном уровне? __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ 5. Вопросы борьбы с социально опасными явлениями в Интернете не раз поднимались в последнее время: в частности 01.02.2014 г. «В России вступил в силу закон о противодействии интернет-экстремизму» (http://www.rosbalt.ru/main/2014/02/01/1228080.html); 01.10.2014г. «Путин гарантировал блокировку сайтов с пропагандой экстремизма и детским порно» (http://www.interfax.ru/russia/399702; http://www.kommersant.ru/doc/2579899). Прочитайте предложенные материалы и кратко опишите данные законодательные инициативы (ответив на вопросы, что предложено, для чего, как реализуется): ______________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|