ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вячеслав ПОТАШОВ, 16 летФото автора Работа летом: всё по-взрослому!
Лето – пора отпусков, отдыха для взрослых, а нам, подросткам, в каникулы самое время поработать. На ярмарке вакансий в мае рабочие места на первый летний месяц получили более двухсот ребят Углича и Угличского района, примерно столько же будут трудиться в июле. Молодые силы потребовались школам, детским садам, парку Победы, лагерю «Юность» и многим другим организациям. У каждого из подростков есть свои причины идти на работу, и это не только желание получить деньги, но и стремление найти себе интересное дело, почувствовать себя взрослым и самостоятельным.
Николай ЦОБРИНОВ: – В июне я был подсобным рабочим на стадионе «Чайка». Обязанности мои были разными: от прополки клумб до помощи в судействе спортивных соревнований. Все это очень интересно, почти каждый день – новые впечатления. Если бы была возможность, поработал бы еще.
Маргарита ШУЛЬГИНА: – Я была вожатой в футбольном лагере на стадионе «Чайка». Следила за детьми, помогала маленьким спортсменам преодолевать трудности, играла с ними. Это мне понравилось, с ребятишками весело, они не дают скучать. Я не жалею, что отправилась работать.
Анастасия НИКИТИНА: – Попробовала себя в роли вожатой, но не у школьников, а у воспитанников детского сада. Приходилось не только играть с малышами, но и заботиться о них. За этот месяц я поняла, что работа с детьми самая лучшая и веселая.
Родион КОЖЕВНИКОВ: – Во Дворце культуры, где я был подсобным рабочим, приходилось выполнять разные обязанности. Что-то нравилось, потому что было интересно, что-то – нет, но я понимаю, что серьезное дело – это не развлечение, оно может быть и трудным, и скучным. Серафима ЛИХАЧЁВА, 15 лет В Солнечном зажгли Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|