ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предметные результаты– Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для – Овладение основами логического и алгоритмического мышления,пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов. – Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. – Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. Класс У обучающихся будут сформированы: -названия и последовательность чисел от 1 до 100; – названия компонентов и результатов сложения и вычитания; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); – названия и обозначение действий умножения и деления; – таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка. Обучающиесянаучатся: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно; – находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); – решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; – чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка; – находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).
Геометрические фигуры – иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус). Обучающиеся получат возможность познакомиться с: – видами углов: прямой, острый, тупой; – видами треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний; – определением прямоугольника (квадрата); – свойствами противоположных сторон прямоугольника. Обучающиесянаучатся: – строить заданный отрезок; строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон Содержание учебного предмета Содержание учебного предмета математика, индивидуального обучения на дому VII вида представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Числа и величины Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Десятичные единицы счёта. Разряды. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин: массы; вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|