ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы организации учебной деятельности обучающихся с ОВЗВопрос о выборе образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, в том числе об определении формы и степени его интеграции в образовательную среду, решается на школьном педагогическом консилиуме, исходя из потребностей, особенностей развития и возможностей ребенка, с непосредственным участием его родителей (законных представителей). Для детей выстраивается соответствующая корреционно-развивающая работа. Принцип вариативности и возможности выбора заданий активно используется на протяжении всего курса и позволяет каждому обучающемуся обучаться на максимально посильном для него уровне, соответствующем его способностям, особенностям развития и склонностям, снимает излишнее эмоциональное и интеллектуальное напряжение, способствуют формированию положительных внутренних мотивов учения. Адаптированная образовательная программа для ребенка с ограниченными возможностями здоровья реализуется в очной классно-урочной форме обучения. В ОУ проводится индивидуальная и групповая коррекционная работа с обучающимися. Включение обучающегося с ОВЗ во внеурочную деятельность имеет особое значение, так как способствует его самореализации в различных видах трудовой, творческой деятельности, интеграции в социум Организация школьных мероприятий предполагает возможность участия в них обучающегося с ОВЗ наравне со своими сверстниками. Вне зависимости от степени выраженности нарушений развития ребенка с ОВЗ он включается в проведении воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятий вместе с другими детьми. Система дополнительного образования позволяет всесторонне раскрыть способности обучающегося Современные образовательные технологии способствуют созданию благоприятных условий для проявления творческих способностей, раскрытию личностного потенциала каждого учащегося. Для реализации адаптированной образовательной программы начального и основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья используются следующие технологии: - информационно – коммуникационные технологии; -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); -проектные методы обучения; -технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; -здоровьесберегающие технологии; -технология учебного исследования; - технология развивающего обучения; -технология разноуровневого обучения. Содержание Индивидуальный учебный план Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|