ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные виды движений (14 ч)Ходьба: с изменением направления,длины и частоты шагов;широким свободным шагом с сохранением правильной осанки; с различным положением и движением рук; в полуприседе и приседе; с остановками по сигналу; различная по технике, построению и темпу.
Бег: различный по технике,направлению и построению;коротким, средним и длинным шагом; с изменением темпа; равномерный медленный бег; бег в сочетании с ходьбой; бег наперегонки; бег на скорость — 10—15 м.
Подвижные игры и игровые упражнения: «Великаны и карлики», «Ходьба гуськом», «Летчики», «Наступление», «Ястребы и утки», «Кто лишний?», «Перемени предмет!», «Гуси-лебеди» и др.
Упражнения в равновесии: ходьба по гимнастической скамейке сразличными положениями рук прямо и боком; ходьба с предметами (мешочек, мяч, палка, скакалка); ходьба с заданиями; ходьба по наклонной доске; стойка закрыв глаза с различным положением стоп на месте; продвижение вперед с закрытыми глазами.
Подвижные игры и игровые упражнения: «Переправа», «Не оставайся на полу!», «Стой!», «Совушка», «Фигуры», «Через ручей», «Разойдись — не упади!».
Лазанье: по гимнастической скамейке на животе,подтягиваясьдвумя руками; по гимнастической скамейке на четвереньках; подползание под шнур, веревку (высота 40—50 см); подлезание и пролезание в приседе без помощи рук вперед, боком, спиной вперед; перелезание через предметы и снаряды разной высоты одноименным способом; лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.
Подвижные игры и игровые упражнения: «Проползи — не урони!», «Проползи — не задень!», «Перелет птиц», «Пожарные на учении», «Ловля обезьян», «Медведь и пчелы», «Кто скорее через обручи к флажку?», «Раки», «Смелые верхолазы».
Прыжки: на месте с мягким приземлением на обе ноги;с продвижением вперед на обеих ногах в прямом направлении и огибая предметы; прыжки на правой и левой ноге на месте и с продвижением, огибая предметы; с высоты (40 см) на мат или мягкий грунт; впрыгивание на горку матов (высота до 40 см); прыжки в длину с места и с небольшого разбега; прыжки в высоту с места и с небольшого разбега; прыжки через короткую скакалку на месте и с продвижением.
Подвижные игры и игровые упражнения: «Скакуны», «Челнок», «Прыжки по кочкам», «Парашютисты», «Удочка».
Упражнения с большим мячом: бросание и ловля мяча в парах(расстояние 2 м) способами от груди, снизу; перебрасывание мяча двумя руками через шнур, сетку; забрасывание мяча в корзину (на высоту поднятой вверх руки ребенка); бросок набивного мяча (масса 1 кг). Упражнения с малым мячом: броски мяча вверх и ловля его двумяруками (10—15 раз без падения), одной рукой (5 раз без падения); ловля мяча после отскока от пола, от стены; удары мяча о землю рукой (правой и левой) на месте и продвигаясь вперед шагом; ведение мяча в прямом направлении и по кругу.
Метание: метание малого мяча и различных предметов на дальность правой и левой рукой; метание в горизонтальную и вертикальную цели (с расстояния до 4 м).
Подвижные игры и игровые упражнения: «Передал — садись!», «Мяч водящему», «Брось — поймай!», «Проведи мяч», «Мяч через сетку», «Метко в цель».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|