ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечислите специфические дидактические принципы.
10. Охарактеризуйте принцип коррекционной направленности в обучении. 11. Что вкладывается в понятие «образование»? 12. Какое главное отличие в обучении детей с нарушениями интеллекта и нормально развивающихся школьников? 13. На что направлено содержание обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида? Дайте краткую характеристику внутренним и внешним условиям обучения.
15. Какое принципиальное отличие основного учебного плана от плана для подготовительного класса? Какие основные общеобразовательные модули имеются в учебных планах? 17. Как распределяется учебная нагрузка по отдельным классам? 18. Какие направления составляют коррекционные технологии?
Проанализируйте учебный план, найдите и выделите основной блок общеразвивающих предметов, сгруппируйте их по направлениям. 20. Какие коррекционно-развивающие модели имеются в учебном плане специальной (коррекционной) школы VIII вида? 21. Какую функцию выполняют учебники и учебные пособия? Каковы педагогические требования к ним? Рекомендуемая литература Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / под ред. В.В.Воронковой. — М., 1994. Дульнев Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе; учеб. пособие для учителей / Г. М. Дульнев; под ред. Г.М.Дульнева, Т.А.Власовой, В.Г.Петровой. — М., 1981. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / под ред. Б.П.Пузанова. — М., 2000. Программы для 5—9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. — Сб.1. — М., 2000. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный —1—4 классы. — М., 2004. Глава 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|