ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Объем правовой охраны.Для того чтобы подать заявку на товарный знак, нужно определить, для каких товаров и услуг мы хотим “занять” товарный знак, т.е. определить объем правовой охраны. Все товары и услуги в Международном классификаторе товаров и услуг (МКТУ) разделены на определенные классы. Всего классов 45. Внутри каждого класса есть большое количество рубрик. При составлении перечня товаров и услуг для подачи заявки, из этих рубрик выбирают рубрики, которые смогут описать в полной мере сферу деятельности компании. Правильно выбранные классы и рубрики из этих классов определяет объем правовой охраны товарного знака. Ошибки в определении объема правовой охраны часто приводят к судебным спорам, всем известен недавний спор между правообладателями товарных знаков, зарегистрированных для снековой продукции и пива "АМРО НЕВСКОЕ" и "НЕВСКОЕ". Для того, чтобы бренд был защищен в отношении не однородных товаров, есть один способ - использовать блокирующий вариант зонтичной защиты, который предполагает охват крупных групп товаров. Принципом такого подхода к защите является девиз: Мы не хотим видеть на рынке другие товары с нашим именем. Основным недостатком этого вида защиты, является риск досрочного прекращения регистрации в отношении тех товаров, для которых знак не используется. Для того чтобы сохранить объем блокирующей защиты самыми распространенными способами являются подача "страховочных" заявок и предоставление лицензий другим компаниям в отношении неиспользуемых товаров. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|