ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Второе специальное определение Конференции 5 страница[1008] Свящ. Алексий Мороз. Секта «Богородичный Центр» // Православная Церковь, католицизм, протестантизм, современные ереси и секты в России. СПб., 1994. С. 159. [1009] Новые религиозные организации России... С. 319. [1010] Архиепископ Иоанн (Береславский). Православие Святого Духа. М., 1999. С. 8. [1011] Епископ Иоанн (Береславский). Евфросиньины мытарства. М, 1991. С. 2. [1012] Архиепископ Иоанн (Береславский). О книге «Евфросиньины мытарства» // Рыцарь веры. 1992. № 3. С. 16. [1013] См.: Святая Евфросиния Мироточивая: Откровения Св. Евфросинии Архиепископу Иоанну, август-декабрь 1998 г. М., 1999. [1014] См.: там же. С. 4. [1015] См.: Свящ. Алексий Мороз. С. 159. [1016] http://user.transit.ru/-maria/pcbmd_sobor_7.htm [1017] Архиепископ Иоанн. Белое Евангелие: Об уникальных Явлениях Божией Матери последнего времени. М., 1995. С. 179. [1018] Епископ Иоанн (Береславский). Исповедь раненого сердца. М., 1991. С. 60. [1019] Архиепископ Иоанн (Береславский). Госпожа Небесной Горницы. М., 1993. С. 116. [1020] Священство Церкви Пресвятой Богородицы. Трагедия Красной Церкви. М, 1992. С. 30. [1021] http://user.transit.ru/~maria/pcbmd_sobor_7.htm [1022] «Геннадьевская ветвь катакомбной церкви» происходит от некоего «епископа» Серафима (Поздеева), якобы тайно рукоположенного св. патриархом Тихоном (никаких документальных свидетельств, подтверждающих это, нет) и арестованного спустя 3 месяца после называемой им даты хиротонии. Проведя много раз по много лет в лагерях и выйдя в последний раз на свободу в конце 60-х гг., он один хиротонисал Геннадия, будущего «схимитрополита». Сам Геннадий, сознавая всю каноническую шаткость своих претензий, уверял, что «епископ Серафим» якобы имел еще бумаги от «епископов» Гавриила, Александра и Гермогена об их соизволении на его хиротонию. «Епископ Александр» (Пружанский) происходит из существовавшей во время фашистской оккупации белорусской автокефалии. О «епископе Гаврииле» точных сведений нет (Иоанн Береславский в своей книге «Тайный схимитрополит» (М., 1991) называет его Ташкентским). «Схимитрополит» Геннадий (Секач) некогда закончил семинарию и был белым священником Московской Патриархии в Белоруссии. В 1962 г. был изгнан с прихода и лишен регистрации. Служил тайно в Белоруссии, а затем на Украине. В 1968 г. встретился с «епископом» Серафимом, который постриг его в монашество и возвел в сан архимандрита (возможно, тогда же и хиротонисал). Затем Геннадий перебирается в Абхазию, в район Нового Афона, где основывает несколько общин, тайный монастырь в горах и даже тайные богословские курсы. В 1975 или 1976 г. его арестовывают и сажают на четыре года. В заключении он встретился с двумя столь же сомнительными архиереями грузинской катакомбной церкви Меладиосом и Малхазом, которые, желая укрепить его канонические претензии, повторили его хиротонию и даже нарекли митрополитом. Выйдя на свободу, Геннадий нарек себя первоиерархом созданного им целого направления в Катакомбной Церкви. Последние годы жизни он провел на Кавказе. После его смерти в 1987 г. его преемником стал «схимитрополит» Феодосии (Гуменников). Примерно в 1990 г. Феодосии отошел от дел, передав первосвятительство «митрополиту» Епифанию (факты изложены по: Иеродиакон Иона (Яшунский). Наши катакомбы // Вестник РХД. 1992. № 166. С. 244-246). [1023] Оба документа имеются в архиве Центра св. Иринея Лионского. [1024] Катакомбная Церковь-Мученица. М., 1996. С. 314. [1025] Еще один уродливый продукт «катакомбных» и псевдокатакомбных тупиков нашей печальной недавней истории — небольшая, но крайне изуверская «секта Петра» (самоназвание «Общество ревнителей истинного благочестия рассудительной мудрой благородной веры Божией»), немногочисленные адепты которой считают себя единственным остатком Истинной Православной Церкви. [1026] Священник Илия (Попов), Архиепископ Иоанн (Береславский). Иосиф Волоцкий: 500 лет инквизиции в России. М., 1997. С. 292. [1027] Иеродиакон Иона (Яшунский). Наши катакомбы // Вестник РХД. 1992. № 166. С. 249. [1028] Архиепископ Иоанн (Береславский), генерал-епископ Петр. Дмитрий Тимофеевич Язов — Божий человек // Рыцарь веры. 1992. № 2. С. 15. [1029] Архиепископ Иоанн (Береславский). Дароносица печатей. Омск, 1991. С. 5-6, 103. [1030] Венчание на Престол: Откровение Божией Матери в России (1984-1991) пророку епископу Иоанну. М., 1991. С. 9. [1031] Священство Церкви Пресвятой Богородицы. Красная патриархия. Волки в овечьей шкуре. М., 1993. [1032] Священство Церкви Пресвятой Богородицы. Трагедия Красной Церкви. С. 4, 8, 10-11, 32-33, 43-44, 97, 125, 145. [1033] Заря Руси Святой восходит: Откровение Божией Матери о Новой Святой Руси Пророку архиепископу Иоанну(1984-1993). М., 1993. С. 53. [1034] Антихрист, ад и мытарства: Книга об антихристе: По пророческому Откровению Матери Божией, данному в России о. Иоанну. 1984-1991 гг. М., 1991. С. 25. [1035] Откровение Божией Матери в России старцу о. Иоанну (апрель 1991 год). М., 1991. С. 3. [1036] Богословие Непорочного Сердца: По семинарам духовной академии «Свет Марии». М., 1994. С. 103. [1037] Богородичный Собор. Сборник № 1. М., 1991. С. 14. [1038] Выступление в Госдуме на конференции, организованной Комитетом по геополитике (депутаты Митрофанов и Архипов от ЛДПР), — видеозапись. [1039] Архиепископ Иоанн. Белое Евангелие. С. 11. [1040] Там же. С. 6. [1041] Богородичный Собор. Сборник № 1. С. 7. [1042] Архиепископ Иоанн. Державный катехизис. М., 1997. С. 75. [1043] Слово Божией Матери и Господа в России архиепископу Иоанну. Избранное. Т. 2. М., 1997. С. 106, 176. [1044] Архиепископ Иоанн. Державный Катехизис. С. 157. [1045] Священство Церкви Пресвятой Богородицы. Трагедия Красной Церкви. С. 28, 90. [1046] Огненный столп покаянный. М., 1991. С. 41-69. [1047] Архиепископ Иоанн (Береславский). Дароносица печатей. С. 48, 51, 93. [1048] Выступление в Госдуме на комитете по геополитике — видеозапись. [1049] Архиепископ Иоанн (Береславский). Вселенная Света. М., 1993. С. 28. [1050] Архиепископ Иоанн (Береславский). Дароносица печатей. С. 55. [1051] Богородичный Собор. Сборник № 3. М., 1992. С. 19. [1052] Книга странствий: Откровение Божией Матери в России Пророку архиепископу Иоанну (1984-1992). М., 1992. С. 88-89. [1053] Архиепископ Иоанн (Береславский). Жена, Облеченная в Солнце: Откровение архиепископу Иоанну, октябрь 1999 г. М., 2000. С. 7. [1054] Архиепископ Иоанн (Береславский). Дароносица печатей. С. 79. [1055] Книга странствий. С. 17-18, 194. [1056] Архиепископ Иоанн. Белое Евангелие. С. 3. [1057] Ангельский покров: Откровение Божией Матери в России. М., 1991. С. 36. [1058] Оазис мира. 1995. Май. Вып. 3. С. 138. [1059] Там же. С. 80, 129. [1060] См.: Архиепископ Иоанн. Белое Евангелие. С. 6. [1061] Литургия у Голгофы. М., 1991. С. 7. [1062] Богородичный Собор. Сборник № 2. М., 1991. С. 2. [1063] Архиепископ Иоанн Береславский. Армагеддон над Россией. М., 1991. С. 38. [1064] Архиепископ Иоанн (Береславский). Дароносица печатей. С. 51. [1065] Богородичный Собор. Сборник №1. М., 1991. С. 4, 26. [1066] Священство Церкви Пресвятой Богородицы. Трагедия Красной Церкви. С. 55. [1067] Там же. С. 102. [1068] См.: Оазис мира. С. 36, 39. [1069] Священство Церкви Пресвятой Богородицы. Трагедия Красной Церкви. С. 33. [1070] Там же. С. 33. [1071] Ангельский покров. М. 1991. С. 33. [1072] В преддверии Армагеддона. Кемерово, 1991. С. 7. [1073] Огненный столп покаянный. С. 19. [1074] В преддверии Армагеддона. С. 7, 10. [1075] Огненный столп покаянный. С. 20. [1076] Ангельский покров. С. 40. [1077] Огненный столп покаянный. С. 3. [1078] Ангельский покров. С. 40. [1079] Богородичный Собор. Сборник № 2. С. 19. [1080] Там же. С. 19-20. [1081] Архиепископ Иоанн. Родовой поток. М., 1993. С. 11. [1082] Там же. С. 151-152, 154. [1083] Богословие Непорочного Сердца. С. 83, 85. [1084] Архиепископ Иоанн. Белое Евангелие. С. 11. [1085] Богородичный Собор. Сборник № 5. М., 1992. С. 39-40. [1086] Архиепископ Иоанн Береславский. Вселенная Света. С. 116. [1087] Пленка имеется в архиве Центра св. Иринея Лионского. [1088] Огненный столп покаянный. С. 8-9. [1089] Архиепископ Иоанн Береславский. Проповеди. М., 1998. С. 135. [1090] Игумен Николай (Румянцев). Коммунистические б... (сокращение наше. — А Д.) — жрицы супротивницы // Рыцарь веры. 1992. № 7. С. 25. [1091] Епископ Иоанн, о. Николай (Румянцев). Исповедь поколения. С. 8-9, 20, 27. [1092] Архимандрит Паисий Краснов. Советская мать — содомская священница // Рыцарь Веры. 1992. № 8. С. 35-37. [1093] См. книгу Береславского «Исповедь раненого сердца». С. 130, 140 и др. [1094] Архиепископ Иоанн Береславский. Цветы трезвения. М., 1992. С. 16, 67. [1095] Епископ Иоанн, о. Николай (Румянцев). Исповедь поколения. С. 23, 34. [1096] Это письмо имеется в архиве Центра сщмч. Иринея, еп. Лионского. [1097] Архимандрит Паисий Краснов. Советская мать — содомская священница. С. 35. [1098] Там же. [1099] Архиепископ Иоанн Береславский. Цветы трезвения. С. 50. [1100] Архимандрит Паисий Краснов. Советская мать — содомская священница. С. 37. [1101] Священство Церкви Пресвятой Богородицы. Трагедия Красной Церкви. С. 98. [1102] Богородичный собор. Сборник № 1. С. 47. [1103] Россию спасут праведники. Омск, 1991. С. 107. [1104] Архиепископ Иоанн Береславский. Цветы трезвения. С. 48, 60. [1105] Цит. по: В. Крупин. Богородичный Центр // Москва. 1993. Март. С. 192. [1106] Откровение Божией Матери в России старцу о. Иоанну, апрель 1991 г. М., 1991. С. 2. [1107] Борогодичный Собор. Сборник № 2. С. 15. [1108] Милосердие Богородицы. 1998. № 4. С. 4. [1109] Там же. [1110] Архиепископ Иоанн Береславский. Проповеди. С. 68-69. [1111] Там же. С. 63-64, 70, 117. [1112] См.: Решение Хорошевского Межмуниципального народного суда от 21 мая 1997 г. // Секты против Церкви. С. 305, 323-324. [1113] Архиепископ Иоанн Береславский. Родовой поток. С. 96. [1114] Епископ Иоанн (Береславский). Огонь покаянный. Книга вторая. М, 1992. С. 3. [1115] Архиепископ Иоанн Береславский. Цветы трезвения. С. 29. [1116] Архиепископ Иоанн Береславский. Огонь покаянный. Книга первая. М., 1991. С. 11, 55. [1117] Огненный столп покаянный. С. 28-29. [1118] Там же. С. 28. [1119] Архиепископ Иоанн Береславсний. Православие Святого Духа. С. 45, 53. [1120] Видеозапись спектакля имеется в архиве Центра сщмч. Иринея, еп. Лионского. [1121] Антихрист, ад и мытарства. С. 4. [1122] Богородичный Собор. Сборник № 2. С. 24-25. [1123] Богородичный Собор. Сборник № 1. С. 30, 32. [1124] Заря Руси Святой восходит. С. 23, 36, 65. [1125] Выступление в Госдуме на конференции, организованной Комитетом по геополитике (депутаты Митрофанов и Архипов от ЛДПР), — видеозапись (имеется в архиве Центра сщмч. Иринея, еп. Лионского). [1126] Выступление Береславского в Госдуме на конференции, организованной Комитетом по геополитике (1997 г. — депутаты Митрофанов и Архипов от ЛДПР), — видеозапись (имеется в архиве Центра сщмч. Иринея, еп. Лионского). [1127] Свидетельства и документы Церкви. М., 1999. С. 2. [1128] Там же. [1129] Там же. С. 3. [1130] Там же. [1131] Там же. С. 8. [1132] Там же. [1133] Милосердие Богородицы. 1998. № 10. С. 4. [1134] Выступление в Госдуме на Комитете по геополитике. [1135] См. ч. 1, гл. 1 настоящего издания. [1136] Цитируется по фильму «Бог «Богородичного центра»». [1137] Учение «Белого братства» излагается по листовкам, газетам и другим публикациям секты, имеющимся в архиве Центра сщмч. Иринея, еп. Лионского. [1138] Вечной Любви Моей. Юсмалос. 2001. № 8. 3-я страница обложки. (Особенности правописания подлинника сохранены.) [1139] См., напр.: Соколовская Я. Мария Дэви Христос, она же Марина Цвигун, отправлена по этапу // Известия. 1997, 9 янв.; Соколовская Я. Пророк Белого братства работал на КГБ // Известия. 1995, 26 дек. [1140] Об этих наработках до сих пор уважительно отзываются разного рода оккультисты. См., напр.: Кашницкий С. Между нами, динозаврами // МК. 1999, 3 ноября. [1141] Соколовская Я. Пророк Белого братства работал на КГБ. [1142] Листовка «Белого Братства». Б. м., б. г. [1143] Юсмалос. 2001. №8. С. 15. [1144] Там же. 1999. № 3. С. 13. [1145] Там же. [1146] Архимандрит Феодор (Бухарев). Учение апостола Павла об антихристе // Альфа и Омега. 1997. № 2(13). [1147] См. гл. 19 настоящего издания. [1148] Здесь и далее в этой главе, кроме особо оговоренных случаев, цитаты приводятся по изданию «Последнего Завета», подписанному в печать 28.12.95, б. м. Встречи. Абзац 108. [1149] Последний Завет. Встречи. Абзац 106. [1150] Последний Завет. Предвозвещение. Абзац 68. [1151] Слово Виссариона, являющего последний завет от пославшего его Отца Небесного. М., 1993. Предисловие. [1152] Последний Завет. Повествование от Вадима. 4.1, гл. 6. [1153] Там же. Ч. 2, гл. 2. [1154] Там же. Ч. 3, гл. 14. [1155] Там же. [1156] Там же. [1157] Редькин ранее был барабанщиком в группе «Ласковый май». [1158] Повествование от Вадима. Ч. 2, гл. 1. [1159] Там же. Ч. 2, гл. 3. [1160] Эти слова означают, что разработчики виссарионизма интересовались бурханизмом, возникшим в начале века в соседних с Красноярским краем Алтайских горах. Во всяком случае, они знакомы с популяризированной и «орерихианенной» версией возникновения бурханизма, изложенной в романе Г. Андреева «Белый Бурхан» (Барнаул, 1989). [1161] Повествование от Вадима. Ч. 2, гл. 2. [1162] Там же. Ч. 3, гл. 15. [1163] Там же. Ч. 2, гл. 4. [1164] Там же. Ч. 2, гл. 5. [1165] Там же. Ч. 4. гл. 14-15. [1166] Последний Завет. Предвозвещение. [1167] Ушакова Ю. В какие времена живем мы? // Альфа и Омега. 1998. № 4 (18). С. 276-277. [1168] Последний Завет. Предвозвещение. Абзацы 51-68. [1169] Там же. Абзацы 69-70. [1170] Там же. Абзацы 72-83. [1171] Последний Завет. Книга Обращений. Гл. 13. Абзацы 15-17. [1172] Последний Завет. Предвозвещение. Абзацы 84-90. [1173] Там же. Абзац 93. [1174] Там же. Абзацы 94-104. [1175] Там же. Абзацы 109-111. [1176] Тем не менее откуда появился диавол, Виссарион так и не сообщает; говорит лишь, что он — «результат дикой ошибки» и правит «низшим миром», куда на время отправляются души порочных людей (Последний Завет. Книга основ. Гл. 5, абзацы 8-9). [1177] Последний Завет. Предвозвещение. Абзац 105. [1178] Там же. Абзац 122. [1179] Там же. Абзацы 126-128. [1180] Там же. Абзац 74. [1181] Там же. Абзац 16. [1182] Последний Завет. Книга Обращений. Гл. 22, абзацы 52-73. [1183] Большая часть приведенной ниже информации основывается на рассказах бывших членов секты и родителей тех, кто пострадал от Виссариона. [1184] См., напр.: «Человек воплощается на Земле в пределах десяти раз...» (Последний Завет. Встречи. Ч. III, абзац 32), а также: Диакон Андрей Кураев. Если Бог есть любовь. М., 1997. С. 38. [1185] Запись беседы с бывшими членами секты Виссариона. [1186] Последний Завет. Книга Обращений. Гл. 22, абзац 85. [1187] Данные на лето 1998 г. Тогда же среди «виссарионовцев» было 452 ребенка. [1188] Последний Завет. Ч. 4, гл. 11. [1189] Повествование от Вадима. Новые главы // Земля Обетованная. 1998. № 25-26. С. 2. [1190] См. www.vissarion.ru [1191] Узники города Солнца // Экспресс-Газета. 1999. № 11 (219). С. 14. [1192] Повествование от Вадима. Новые главы. С. 2. [1193] Цитируемое письмо направлено человеку, которого адепты пытаются заманить в Красноярский край. Обратите внимание на его внутреннюю противоречивость — типичный элемент контролируемого сознания. [1194] Вспомним, что и Маршалл Эплуайт говорил о формировании «нового человека» в его секте «Небесные врата» (см. ч. 1. гл. 1). [1195] Из частного письма сектантов (в архиве Центра сщмч. Иринея, еп. Лионского). [1196] Номера страниц и абзацев в данной цитате приводятся по изданию «Слова Виссариона» 1993 г. [1197] Ушакова Ю. В какие времена живем мы? // Альфа и Омега. 1998. № 4 (18). С. 280. [1198] Узники города Солнца. С. 14. [1199] Цитируемый документ был распространен среди последователей лжемессии в компьютерной распечатке. [1200] Узники города Солнца. С. 15. [1201] Там же. [1202] Ответ администрации Красноярского края на запрос Т.И. Кушнирской от 17.03.1998 г. [1203] Они имеются в архиве Центра сщмч. Иринея, еп. Лионского. [1204] www.vissarion.ru [1205] Повествование от Вадима. Новые главы. С. 9. [1206] Последний завет. Заповеди, 58. [1207] Письмо имеется в архиве Центра св. Иринея Лионского. [1208] Рукопись имеется в архиве Центра св. Иринея Лионского. [1209] Сальников В. Свидетельство о наступившем Втором Пришествии Христа! / Рукопись. С. II. [1210] Во имя света любви / Сост. Белявская Г., Бендас Л., Никитин. М., 2001. [1211] По рассказам очевидцев, Сара Назарбаева активно способствует распространению ивановства через госструктуры Казахстана. [1212] Разоренов Ф. Выступление на конференции в Набережных Челнах // Истоки. 1996. № 1 (2). С. 27-30. [1213] Иванов П.К. Труды. М., 1992. С. 16. [1214] Диакон Андрей Кураев. Оккультизм в Православии. М., 1998. С. 138. [1215] Так называл себя Порфирий Иванов. [1216] Иванов П.К. Труды. Предисловие. С. 9. [1217] Там же. С. 12-13. [1218] История Паршека. Т. 1. С. 114. [1219] Любовь к азартным карточным играм Иванов пронес через всю жизнь: уже в старости, будучи «Учителем», он буквально заставлял своих последователей «резаться» с ним на деньги в очко и буру. См.: Истоки: народный журнал о системе природного оздоровления Учителя Иванова. С. Ореховка. 1997. № 1(4). С. 60-61. [1220] История Паршека. Т. 1. С. 69-70. [1221] Там же. С. 75. [1222] Там же. С. 82, 84. [1223] См., напр.: История Паршека. Т. 1. С. 85. [1224] Там же. С. 98. [1225] Там же. С. 98-99, 106. [1226] Там же. С. 114. [1227] Там же. С. 106. [1228] Там же. [1229] Там же. С. 107. [1230] Там же. С. 114. [1231] Там же. С. 234. [1232] Там же. С. 110, 117-119. [1233] Там же. С. 118. [1234] Там же. С. 106. [1235] Там же. С. 128. [1236] Там же. С. 253-254. [1237] Там же. С. 209. [1238] Там же. С. 209-210. [1239] Там же. С. 213. [1240] Там же. С. 224. [1241] Там же. [1242] Там же. С. 226. [1243] Там же. С. 226; Т. 2. С. 76. [1244] Там же. Т. 1. С. 226-227. [1245] Истоки. 1997. № 1(4). С. 58. [1246] История Паршека. Т. 2. С. 179. [1247] Там же. С. 67. [1248] Там же. Т. 1. С. 232. [1249] Там же. Т. 1. С. 354, 358; Т. 2. С. 234. [1250] Там же. Т. 2. С. 196. [1251] Там же. С. 285-286, 320-321. [1252] Там же. С. 220. [1253] Там же. С. 77. [1254] Там же. Т. 1. С. 527. [1255] Казновский П. Учение Учителя Иванова. Вып. 5. М., 1997. [1256] История Паршека.Т. 1. С. 533. [1257] Там же. Т. 2. С. 184. [1258] Там же. Т. 1. С. 380. [1259] Там же. Т. 2. С. 297. [1260] Там же. С. 237-239, 310. [1261] Там же. С. 323. Предыдущие «пророчества» см.: С. 252-253, 224, 237, 254, 259, 239 и т.д. [1262] Там же. Т. 1. С. 456. [1263] Там же. [1264] Там же. С. 483. [1265] Там же. С. 236. [1266] Там же. С. 18-19. [1267] Там же. С. 233-234. [1268] Там же. Т. 2. С. 40. [1269] Там же. Т. 1. С. 306, 471, 527. [1270] Там же. Т. 2. С. 25, 253. [1271] Там же. С. 307. [1272] Там же. С. 219-220, 263. [1273] Там же. С. 235. [1274] Там же. Т. 1. С. 17, 306. [1275] Там же. Т. 2. С. 96. [1276] Там же. С. 13, 122, 154, 211, 308. [1277] Там же. С. 19, 89, 286. [1278] Там же. С. 186, 276-277. [1279] Там же. С. 237. [1280] Там же. С. 56. [1281] Там же. Т. 1. С. 247; Т. 2. С. 155. [1282] Там же. Т. 2. С. 164; Т. 1. С. 25; Т. 2. С. 240-241, 232, 316. [1283] Там же. Т. 2. С. 9, 260. [1284] Там же. С. 164. [1285] Там же. Т. 2. С. 203, 209, 231, 89; Т. 1. С. 354; Т. 2. С. 150, 84; Т. 1. С. 23. [1286] Эта и предыдущая цитаты: Там же. Т. 1. С. 393-394. [1287] Там же. С. 183-184. [1288] Там же. С. 403. [1289] Там же. С. 403-404, 504. [1290] Там же. С. 469-470, 404. [1291] Там же. С. 406-408. [1292] Там же. С. 405. [1293] Там же. С. 470. [1294] Там же. С. 406, 470, 406. [1295] Там же. С. 408. [1296] Там же. С. 407, 408. [1297] Там же. С. 406. [1298] Там же. Т. 2. С. 41. [1299] Там же. С. 295. [1300] Там же. Т. 2. С. 295; Т. 1. С. 17; Т. 2. С. 26, 9, 116, 178. [1301] Там же. Т. 2. С 37; Т. 1. С. 234; Т. 2. С. 7, 23; Т. 1. С. 529. [1302] Там же. Т. 2. С. 209. [1303] Там же. Т. 1. С. 521. [1304] Там же. Т. 2. С. 240-241, 309. [1305] Там же. С. 319. [1306] Там же. Т. 1. С. 507. [1307] Там же. Т. 2. С. 62, 243. [1308] Там же. С. 163. [1309] Там же. Т. 2. С. 152; Т. 1. С. 342, 244. [1310] Истоки. 1997. № 1 (4). С. 39. [1311] История Паршека, Т. 2. С. 226. [1312] Там же. С. 231, 235, 259 и сл. [1313] Там же. С. 259, 231, 235. [1314] Учение Учителя Порфирия Иванова (Размышление об учителе, его идее и практике следования его советам) // Сборник статей. Вып. 1. СПб., 1996. С. 41. [1315] История Паршека. Т. 1. С. 404-407. [1316] Там же. Т. 2. С. 101, 43, 216, 219, 82, 100, 203. [1317] Там же. С. 238. [1318] Там же. С. 99, 113. [1319] Алексеев В., Григорьев А. Религия Антихриста. Новосибирск, 1997. С. 222. [1320] Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Рига, 1991. Т. 1. С. 27. [1321] Цит. по: Сидоров В. На вершинах: Повести. М., 1988. С. 52. [1322] Рерих Н. Алтай-Гималаи. Цит. по: Алексеев В., Григорьев А. Религия Антихриста, С. 173. [1323] Тер-Акопян А. Контактеры дней Апокалипсиса. М., 1992. С. 16. [1324] Путь к себе. 1992. № 2. [1325] Как-то Хаббард заявил вполне определенно: «Мы — провозвестники Новой Эры. Сайентология — паспорт для этого нового времени» (Цит. по: Enroth R. The Lure of the Cu Its. Downers Grove, 1987. P. 37). [1326] Религия Антихриста. С. 160-161. [1327] Swtfiart P. The Edge of Death. S. I., 1978. P. 39. [1328] Цит. по: Marts T. Dark Secrets of the New Age: Satan's Plan for a One World Religion. Westchester, 1987. P. 196. [1329] Лилли Дж. Центр циклона. Киев, 1993. С. 20. [1330] См. Кандыба Д.В., Кандыба В.Н. Основы СК-терапии. Киев, 1989. С. 17. [1331] Dechanet J. M. Christian Joga. N. Y., 1960. Цит. по: Алексеев В., Григорьев А. Религия Антихриста. С. 47. [1332] Йоги Махаджан. Восхождение. Тольятти, 1989. С. 85-86. [1333] Mehtha G. Karma-Cola. N. Y. 1979. P. 177. [1334] Цит. по: Not Necessarily the New Age: Critical Essays. Ed. R. Basil. N. Y., 1988. P. 191. [1335] «Рам Дас. Зерно для мельницы». Киев, 1993. С. 238. [1336] «Космизм» с его поклонением «Космическому разуму» и «планетарным духам» — понятие чисто ньюэйджевское. [1337] Цит. по: Marrs T. Dark Secrets of the New Age... P. 233. [1338] О развращении Гавриленковым юношей-адептов много писала отечественная пресса. [1339] См. гл. 2 настоящего издания. [1340] К мысли о «недостаточной экологичности» христианства пришел и наш авторитетный писатель деревенщик, борец за природу Сергей Залыгин. По его мнению, пришло время «создать новое, современное и научно-обоснованное (?! — А.Д.) язычество (Залыгин С. Разумный союз с природой // Наш современник. 1987. № 1). [1341] Not Necessarily the New Age: Critical Essays. P. 12. [1342] Ibid. P. 192. [1343] Недавно Рамта вышел на международный уровень: австрийская гражданка Джули Равель в 1993 г. заявила, что Рамта теперь вещает и через нее. [1344] Вспомним «перевод» золотых пластин Джозефом Смитом. [1345] Цит по: Marrs T. Dark Secrets of the New Age... P. 86. [1346] Цит. по: Sire J. The Universe Next Door. London. 1988. P. 178. [1347] Лилли Дж. Центр циклона. С. 80. [1348] Bliss S. Jean Houston: Prophet of the Possible // Whote Life Times. 1984. Oct / Mid. Nov. P. 24-25. [1349] Not Necessarily the New Age. P. 199. [1350] Первоначальное название этой секты «Summit Lighthouse» («Маяк на вершине») [1351] Цит. по: Tucker R. Strange Gospels. London, 1989. P. 362. [1352] Исторический персонаж, один из «мистических» авантюристов XVIII в. (наряду с Калиостро и Казановой), утверждавший, что он живет вечно и никогда не умирает. [1353] Эти духи ранее «являлись» Блаватской и другим основателям теософского движения. [1354] См.. напр.: Вознесенный Мастер Сен-Жермен. Курс Алхимии: Наука самотрансформации. Записано посланниками Марком Л. Профетом и Элизабет К. Профет. Б. м., 1994. [1355] Цит. по: Tucker R. Strange Gospels. P. 362. [1356] Prophet E. C. The Lost Years of Jesus. Malibu, Calif., 1984. (На русском языке: Профет Э.К. Утерянные годы Иисуса. Б. м., 1997.) [1357] Профет М. Л., Профет Э. К. Послания Вознесенных мастеров: Наука изреченного слова. М., 1996. С. 132. (На английском языке: Prophet M. and E. C. The Science of Spoken Word. Colorado Springs. 1974. P. 73.) [1358] Tenets of Church Universal and TriamphanL Church Universal and Triamphant. S. I.. 1975. P. I. [1359] Одна из вербовочных структур ЦУГ. [1360] Цит. по: Hunt D. The Cult Explosion. Irvine, Calif., 1980. P. 153. [1361] Prophet M. and E. C. Climb the Highest Mountain. ids Angeles. 1975. P. 332. [1362] Там же. Р. 71. [1363] В основе этого раздела лежит ряд идей, высказанных профессором Огордом в публичных лекциях. [1364] Not Necessarily the New Age. P. 348. [1365] Ibid. P. 348. [1366] См. также с. 170-171, 183, 576, 715, 753. [1367] MacLaine Shirley. Out on a Limb. W. Y., 1983. P. 332-333. [1368] Groottuis D. R. Unmasking the New Age. Downers Grove. III: InterVarsity Press, 1986. P. 18. [1369] Stone J. SPS Journal. 1977. July. Цит. по: Tucker. R. Strange Gospels. P. 338. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|