ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Второе специальное определение Конференции 6 страница[1370] Цит. по: Adeney F. Educators Look East // Spiritual Counterfeits Journal. 1981. Winter. [1371] Brooks A. Theologyfrom the TwilightZone // Christianity Today. 1987. September 18. P. 25. [1372] Роллан Р. Жизнь Рамакришны. Жизнь Вивекананды. Киев, 1991. С. 165. [1373] Бхагван Шри Раджниш. Жизнь. Любовь. Смех. М., 1993. С. 70. [1374] Путь к себе. 1992. № 5. С. 27. [1375] Там же. № 2. С. 32. [1376] Там же. [1377] Saul Cindy. Expect A Miracle // Phenome NEWS. 1988. April. P. 2. [1378] Цит. по: P. Pitfalls of A Coursein Miracles // Gnosis: A Journal of the Western Inner Traditions. Fall 1987. P. 17. [1379] Levi. Aquarian Gospel of Jesus. Los Angeles. 1970. P. 76. [1380] Весной 1999 г. американская школьница выиграла судебный иск против своей школы, запретившей ей появляться в классах с ведьмовскими символами. Главный аргумент школьницы был в том, что она исповедует религию «викка», сама является ведьмой, и школа не имеет права ущемлять ее религиозные права. Суд поддержал ее позицию. [1381] Sjoo M. New Age and Patriarchy // Religion Today. Summer 1994. 9/3. [1382] Starhawk M. Mother Goddess // Yoga Journal. 1986. May-June. Р. 59. [1383] Starfiaw K M. The Spiral Dance. San Francisco. 1979. P. 9. [1384] Atexander-Berghorn K. Isis: the Goddess as Healer // Woman of Power. Winter 1987. P. 20. [1385] Harner M. The Way of the Shaman. San Francisco. 1980. P. 20. [1386] She's A Pathfinder in Post-feminist Era. Michigan, Feb. 15, 1988. Цит. по: Tucker R. Strange Gospels. P. 341-342. [1387] Все они, в числе прочих услуг, предлагают радикальное средство от избыточного веса. [1388] Spangter D. Reflections of the Christ Morayshire. 1977. P. 40-45. [1389] Недавно она была опубликована на русском языке: ЛаВей А.Ш. Сатанинская Библия. Unholy Word F.O.D.B.M. [1390] Подробнее о православном взгляде на астрологию см.: Прозрение. 2000. № 2(5). С. 51-92. [1391] Baer Randall N. Inside the New Age Nightmare. Nuntington House. 1989. P. 47. [1392] Более правильно шлешман. [1393] Балашова Е. Опыт переосмысления Рэйки. http//bratstvo.vinchi.ru/tb/reika.html [1394] Так излагается история обретения рейки в большинстве рейкистских источников. См., напр.: Рейки. М., 1992. [1395] Бодхисаттва сострадания в буддизме Махаяны и Ваджраяны. [1396] Рейки. С. 4. [1397] Цит. по: Балашова Е. Опыт переосмысления Рэйки. [1398] Там же. [1399] Там же. [1400] Цит. по: Диакон Андрей Кураев. Сатанизм для интеллигенции. Т. 2. М., 1997. С. 334. [1401] The NewAge Cull Minneapolis, 1989. P. 109-110. [1402] Sure J. W. The Universe Next Door. London, 1988. P. 170. Цит. по: Алексеев В., Григорьев А. Религия Антихриста. С. 160. [1403] Текст подглавки написан на основе статьи свящ. Петра Иванова «Культ Анастасии: таежный сериал для советской образованщины, или Гитары, деньги и кедровая каша в голове» // Прозрение. 2001. №1(6). С. 61-77. [1404] См.: быков Д. Лесное чудо или чудо лёсное Михаил Щетинин сектант-новатор? // Огонек. 2000. № 8. [1405] «Существую для тех, для кого существую», «Звенящие кедры России», «Пространство любви», «Сотворение», «Кто же мы?». [1406] Мегре В. Пространство любви. М., 1998. С. 92. [1407] Свящ. Петр Иванов. Культ Анастасии. С. 66. [1408] См.: Там же. С. 77. [1409] Мегре В. Анастасия. Существую для тех, для кого существую. М., 1999. С. 201. [1410] Не гнушается Пузаков и заявлениями о том, что его книги «закодированы на счастье», только выражает это в нарочито туманноватой форме: «По утверждению Анастасии, в тексте заложены сочетания букв и комбинации слов, благотворно влияющие на человека» (выделено Мегре. — А.Д.). Почувствовать это влияние можно при чтении, когда на слух не воздействуют звуки, издаваемые искусственными предметами и механизмами. Естественные звуки — пение птиц, шум дождя, шелест листьев на деревьях — помогают положительному воздействию. (Существую для тех, для кого существую. С. 2). [1411] Текст подглавки написан на основе доклада руководителя Миссионерского отдела Екатеринбургской епархий свящ. Владимира Зайцева на Международной научно-практической конференции – «Тоталитарные секты — угроза XXI века» (Нижний Новгород, апрель 2001 г.). См.: Радастея: космический соблазн постсоветской интеллигенции // Православное слово. Н. Новгород. 2001. № 9 (190). С. 6. [1412] В начале 2002 г. было доказано, что под видом тела одного из объявленных погибшими мальчиков было кремировано тело другого человека. Местонахождение мальчиков по-прежнему неизвестно. [1413] Марченко Е.Д. Прощание с владыкой кармы. М., 1998. С. 249. [1414] Там же. [1415] Расследование, возобновленное после телепередачи компании REN-TV, показало, что в зацинкованном гробе с останками погибшего, кремированного в Москве, было тело неизвестного человека, а не пропавшего мальчика Ярослава Ч. Узнав об этом, радастейцы резко изменили показания и утверждают, что мальчик не утонул, а был похищен неизвестными. Поиски ребенка продолжаются. [1416] Марченко Е.Д. Пульт пульс пуск. М., 1998. С. 26. [1417] Радастейцы назначаются на специальные «дежурства по погоде». Ситуация, как водится, беспроигрышная — любой исход подтверждает истинность метода секты: если погода меняется к лучшему — ритмы помогли. Если нет — либо плохо их читали, либо Лучи света в Непроявленном решили, что нам полезнее дождь или снег. [1418] «Школы» прекратились после трагического случая в Екатеринбурге, когда одна адептка, читая ритмы, стала расхаживать по углям и сожгла себе ноги. [1419] До реформы «Штурвал» стоил 5 миллионов рублей. [1420] Асахэра Сено, Дух Истины, Святейший Преподобный Учитель. Провозглашая Себя Христом. Раскрытие Истинного Смысла учения Христа. М., 1993. [1421] Незадолго до смерти вокруг Данилова сформировалась небольшая неоязыческая нациствующая секта. [1422] Кандыба Д.В., Кандыба В.Н. Основы СК-терапии. С. 31. [1423] На процессе Якунина и сектантов против Дворкина и Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви он выступал в качестве эксперта-свидетеля со стороны сектантов, но суд, убедившись в ходе допроса в некомпетентности Богданова в данной области, не принял его показаний к сведению. Решение суда опубликовано в сборнике «Секты против Церкви». С. 299, 317. [1424] Об этом свидетельствует не только содержание самой брошюры, но и находящиеся в архиве Центра сщмч. Иринея, еп. Лионского, внутренние сайентологические документы, в которых говорится о заинтересованности секты в благоприятных экспертных отзывах и об оплате некоторых из них. [1425] От англ. native — родной. Имеются в виду секты, заявляющие о возвращении к родному исконному дохристианскому язычеству. На самом деле, и в особенности в нашей стране, это не более чем даже не реконструкция, а современные постмодернистские новоделы, основанные исключительно на эрудиции и фантазии их авторов. [1426] Подробнее о неоязыческих нативистских сектах см.: Фадеев Р.В. Нативистские культы со славяно-русской терминологией: Дипломная работа по кафедре сектоведения Православного Свято-Тихоновского Богословского Института (рукопись). М., 2000. [1427] Baer Randall N. Inside the New Age Nightmare. P. 34. [1428] К.К. Климович, автор передовой статьи в январском номере рязанской неоязыческой газеты «Лыбедский бульвар» (2001. № 1(3)), предлагает громкий лозунг: «Националисты всех стран, объединяйтесь!» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|