![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вербализация пространственных отношении1-й уровень. Учащийся практически полностью не способен к устному описанию пространственных отношений. 2-й уровень. Понимает небольшое число слов, означающих пространственные отношения, но сам не может обозначить эти отношения. 3-й уровень. Понимает более широкий круг слов, означающих пространственные отношения. Частично способен, но затрудняется их использовать при словесном определении реальных отношений. Допускает ошибки. 4-й уровень. Пространственные отношения определяет верно. Использует соответствующие слова. 2. Усвоение знаний 1-й уровень. Знания отсутствуют. 2-й уровень. Воспроизвести знание не может, наводящие вопросы не помогают, но способен отличить верные сведения от неверных. 3-й уровень. Знание воспроизводит, но не полностью. Помощь в виде наводящих вопросов использует успешно. Знание сохраняется удовлетворительно и в кратковременной, и долговременной памяти. 4-й уровень. Знание воспроизводит полностью и удерживает в долговременной памяти. Способен его использовать при усвоении новых знаний и в практической деятельности. Организованность Этот комплексный параметр объединяет умение мобилизовать себя на восприятие объяснения учителя, дисциплинированность и ряд полезных привычек: предвидеть последствия своих действий, доводить начатое дело до конца, контролировать свою деятельность, соблюдать чувство дистанции с взрослыми, преодолевать конфликтные ситуации, сдерживать возбуждение и другие.
Продуктивность обучения во многом зависит от умения ребенка мобилизовать свою психику на восприятие сообщений учителя. Овладение этим компонентом организованности можно распределить с ледующим образом: 1-й уровень. В урок включается только после неоднократных замечаний учителя. 2-й уровень. В начале урока не может сосредоточиться. После замечания учителя внимание нормализуется. 3-й уровень. Самостоятельно и быстро включается в учебную деятельность на уроке. Данное умение стало полезной привычкой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|