Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вербализация пространственных отношении




1-й уровень. Учащийся практически полностью не способен к уст­ному описанию пространственных отношений.

2-й уровень. Понимает небольшое число слов, означающих про­странственные отношения, но сам не может обозначить эти отноше­ния.

3-й уровень. Понимает более широкий круг слов, означающих про­странственные отношения. Частично способен, но затрудняется их ис­пользовать при словесном определении реальных отношений. Допус­кает ошибки.

4-й уровень. Пространственные отношения определяет верно. Ис­пользует соответствующие слова.

2. Усвоение знаний

1-й уровень. Знания отсутствуют.

2-й уровень. Воспроизвести знание не может, наводящие вопросы не помогают, но способен отличить верные сведения от неверных.

3-й уровень. Знание воспроизводит, но не полностью. Помощь в виде наводящих вопросов использует успешно. Знание сохраняется удовлетворительно и в кратковременной, и долговременной памяти.

4-й уровень. Знание воспроизводит полностью и удерживает в дол­говременной памяти. Способен его использовать при усвоении новых знаний и в практической деятельности.

Организованность

Этот комплексный параметр объединяет умение мобилизовать се­бя на восприятие объяснения учителя, дисциплинированность и ряд полезных привычек: предвидеть последствия своих действий, дово­дить начатое дело до конца, контролировать свою деятельность, соблюдать чувство дистанции с взрослыми, преодолевать конфликт­ные ситуации, сдерживать возбуждение и другие.

232 Раздел третий


Продуктивность обучения во многом зависит от умения ребенка мобилизовать свою психику на восприятие сообщений учителя. Овла­дение этим компонентом организованности можно распределить с ледующим образом:

1-й уровень. В урок включается только после неоднократных заме­чаний учителя.

2-й уровень. В начале урока не может сосредоточиться. После за­мечания учителя внимание нормализуется.

3-й уровень. Самостоятельно и быстро включается в учебную де­ятельность на уроке. Данное умение стало полезной привычкой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных