Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОТХОД ОТ БУЯ ПРИ СИЛЬНОМ ВЕТРЕ ПРОТИВ СЛАБОГО ТЕЧЕНИЯ.




Если яхта в приливных водах стоит носом против ветра, отходить следует по течению с последующим поворотом к выбранной цели. Поскольку яхта стоит против ветра, грот можно поставить сразу.

Отход от буя при сильном течении против слабого ветра. Как отходить. Подготовьте паруса к постановке, оставьте один швартовный конец и опустите шверт (1). Выбрав курс, матрос ставит стаксель, оставляет буй с подветренного борта, а затем выбирает стаксель-шкоты (2). Приведите яхту к ветру и поставьте грот (3). Отходите выбранным курсом. Отход от буя при сильном ветре против слабого течения. Как отходить. Матрос ставит грот, а затем стаксель, опускает шверт и оставляет буй с наветренного борта, чтобы повернуть яхту. Стаксель придерживают на ветру для разворота на нужный курс. На свободной акватории выбирают гика-шкот.

ПОДХОД К БУЮ.

Прежде чем подойти к бую, надо проверить положение других ошвартованных яхт относительно ветра и течения (прилива), так как ваша яхта встанет носом в том же направлении. Курс надо выбрать так, чтобы окончить маневр носом против более сильного воздействия (ветра или течения), когда паруса будут спущены. Желательно пройти по течению ниже ошвартованных яхт (или вниз по ветру в неприливных водах), чтобы не задеть другую яхту.

Подход к бую.
Матрос свешивается с наветренного борта, чтобы поднять буй.

Когда буи пойман и постоянный швартовный конец закреплен, следует уложить на место все оборудование и вычерпать или откачать воду. Если вы оставляете яхту надолго, надо вынуть все свободное оборудование, а паруса взять на берег для просушки.


ШВАРТОВКА К БУЮ.

Обычно швартовка проходит на острых курсах. Матрос ложится на палубу с наветренного борта в районе носа, ловит буй и, если он небольшой, поднимает его на борт и крепит строп буя на палубе. Когда паруса спущены, он проводит постоянный швартовный конец или цепь через носовой полуклюз и крепит их на утке или вокруг мачты. Если буй слишком велик и его нельзя втащить на борт, матрос заводит временный конец через буй "серьгой", прежде чем закрепить постоянный швартов после уборки парусов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных