Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОСТАНОВКА ПАРУСОВ.




Гоночные швертботы очень чувствительны к изменениям в настройке парусов. Жесткие правила, регламентирующие правильную настройку, отсутствуют, и обычно этот вопрос решают методом проб и ошибок. Однако существует один способ определения правильности постановки парусов - это использование индикаторов ("колдунчиков") у задней шкаторины обоих парусов. Индикаторы у передней шкаторины стакселя и грота были описаны ранее. Дополнительные индикаторы у задней шкаторины грота и стакселя дают более точную информацию о натяжении задней шкаторины. Чтобы индикаторы у задней шкаторины стакселя были расположены горизонтально и направлены в корму, надо изменить натяжение стаксель-шкота и положение кипы шкота.

Индикаторы задней шкаторины.
Индикаторами задней шкаторины грота служат полоски нейлона длиной 15 см (см. рис.). Для индикаторов стакселя используют шерстяные нити длиной 15-23 см, которые пришивают на расстоянии одной трети ширины стакселя от его задней шкаторины.

Индикаторы у задней шкаторины грота можно привести в горизонтальное положение изменением натяжения гика-шкота и положения каретки гика-шкота на погоне. Если все три группы индикаторов (передней и задней шкаторин стакселя и задней шкаторины грота) будут расположены горизонтально, значит, натяжение задних шкаторин обоих парусов правильное.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных