Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАВЕТРЕННЫЙ ИЛИ ПОДВЕТРЕННЫЙ РУЛЬ.




Швертбот с наветренным рулем. Швертбот с подветренным рулем.

Яхтсмен всегда должен стремиться сбалансировать руль. Это означает, что швертбот на ровном киле (без крена) и с правильно поставленными парусами должен идти прямым курсом, даже если отпустить руль. В случае когда рулевой постоянно перекладывает румпель на себя для удержания курса, говорят, что яхта имеет наветренный руль. Для балансировки яхты необходимо поднимать шверт. Противоположный эффект известен как подветренный руль - для балансировки следует опускать шверт. При лавировке (шверт полностью опущен) для улучшения центровки яхты регулируют наклон мачты.

Швертбот с наветренным рулем.
Если швертбот приводится к ветру, проверьте, не имеет ли он крена и правильно ли настроены паруса. Затем поднимайте шверт, пока руль не будет сбалансирован.

Швертбот с подветренным рулем.
Если швертбот уваливает, проверьте, не имеет ли он крена и правильно ли настроены паруса. Опускайте шверт, пока руль не будет сбалансирован.

СКОРОСТЬ ЯХТЫ.

Для быстрого плавания очень важна устойчивость яхты на выбранном курсе. Недостаточное внимание при управлении яхтой может привести к снижению скорости. Плавание курсом крутой бейдевинд требует от начинающих яхтсменов особой сосредоточенности. Необходимо удерживать швертбот как можно круче к ветру, не теряя при этом скорости, а также постоянно следить за индикаторами ("колдунчиками") на стакселе - они должны ровно развеваться с обеих сторон паруса. В сильный ветер и при килевой качке наветренные "колдунчики" иногда поднимаются, но нельзя допускать подъема подветренных индикаторов. На одних яхтах можно идти круче к ветру, чем на других. Глиссирующие швертботы всегда ходят менее круто к ветру, чем яхты других типов. Плавание острыми курсами в сильный ветер или на волнении требует специальной техники. При плавании по ветру надо проявлять осторожность во избежание резких изменений курса и значительных перекладок румпеля, так как это может снизить скорость швертбота. Значительного увеличения скорости можно достичь, если удастся вывести яхту на глиссирование.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных