ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОМБИНИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НАСТРОЙКИ.Необходимо одновременно использовать все средства настройки парусов, чтобы добиться их желаемой формы. На рисунках показаны два варианта настройки одного паруса. У яхты с прямой мачтой гика-шкот и оттяжка гика выбраны не "втугую", а регулировочный винт пяртнерса мачты находится в нейтральном положении. Грота-шкот выбран нормально и оттяжка Канингхема растравлена полностью. Верхняя лата плотно подогнана внутрь латкармана. В результате такой настройки грот имеет максимальную полноту. На втором рисунке представлена яхта с максимально возможным изгибом мачты. Такое положение мачты достигается смещением ее вперед с помощью регулировочного винта пяртнерса при сильном натяжении гика-шкота и оттяжки гика. Грота-шкот выбирают "втугую", оттяжку Канингхема осаживают полностью вниз, верхнюю лату подгоняют внутрь латкармана не очень плотно. В результате мачта максимально изгибается и парус становится плоским. Уверенные знания основных правил хождения под парусом и технических приемов для повышения скорости часто вызывают желание проверить свои способности в соревновании с другими яхтами. Участие в организованных гонках - не только увлечение, которое может стать образом жизни, но и наиболее эффективное средство, позволяющее улучшить свои знания о плавании под парусом. Швертботы класса "Файрбол" на курсе бакштаг гоночной дистанции чемпионата. Яхтенные гонки обычно организуют яхт-клубы (на местном уровне) или ассоциации классов (на более высоком уровне), поэтому прежде всего нужно вступить в яхт-клуб. Если у вас есть яхта и вы хотите принять участие в соревнованиях, надо найти клуб, организующий гонки яхт этого класса. Если у вас нет яхты, можно вступить в клуб, который мог бы предоставить вам возможность выступать в соревнованиях на яхте, принадлежащей яхт-клубу. ГОНОЧНЫЕ ЯХТЫ. Поскольку большинство яхтсменов, интересующихся участием в парусных гонках, выбирают гоночные швертботы, заметим, что нет строгих правил, регламентирующих возможность участия того или иного типа яхт в соревнованиях. Существуют гонки практически для всех типов яхт. Однако обычно гонки являются классными, т. е. в них участвуют яхты одного класса с одинаковым скоростным потенциалом. Если у вас есть яхта, на которой вы собираетесь участвовать в гонках, то, чтобы установить соответствие ее рамкам определенного класса, надо обмерить яхту и получить в клубе или ассоциации сертификат класса (мерительное свидетельство). Собираясь приобрести новую яхту, необходимо решить, в гонках яхт какого класса вы будете выступать.
ЯХТЫ-МОНОТИПЫ. Катамаран "Ширватер" относят к классу монотипов. Он построен строго в соответствии с правилами класса, допускающими лишь незначительные отклонения в конструкции корпуса, оснастке и оборудовании. Подобные катамараны очень популярны среди яхтсменов-гонщиков. Правила, по которым яхты объединяют в классы, различны. Одни классы включают только яхты-монотипы, другие - яхты, допускающие некоторые отличия в проектах, - так называемые ограниченные классы. В первом случае яхты должны быть построены по идентичному проекту, во втором - должны удовлетворять ряду ограничений на длину корпуса и вооружение. При победе в гонках яхт-монотипов вы получаете удовлетворение от сознания вашего превосходства в технике хождения под парусами. Однако не так много яхт-монотипов являются действительно монотипами, большинство яхт имеют отклонения от максимальных и минимальных размеров (так называемые допуски) и разное оборудование. В случае ограниченных классов энтузиасты гонок и особенно те, кто интересуется конструированием и постройкой яхт, могут усовершенствовать свою яхту в рамках допустимых отклонений. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|