Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГОНКИ ПО ПРАВИЛАМ ГАНДИКАПА.




Подобные гонки распространены в клубах, где количества яхт одного класса не достаточно для того, чтобы сделать гонки массовыми. Обычно клубы организуют отдельные соревнования для яхт каждого класса, а затем дают общий старт гонке с гандикапом, в которой могут участвовать яхты всех классов. Наиболее распространенной системой гандикапа является "ярдстик" - гоночный балл, присваиваемый каждому классу швертботов. При проведении гонок яхт различных классов фиксируют время, показанное каждой яхтой на финише, а затем определяют исправленное время с помощью поправочного коэффициента, учитывающего величину гоночного балла ("ярдстик"). Полученные результаты позволяют окончательно распределить места. Для большей объективности системы гандикапа гоночный балл каждого класса яхт периодически уточняют, так как характеристики яхт претерпевают изменения. В дополнение к гандикапам яхт некоторые клубы вводят гандикапы отдельных рулевых. Перед началом каждого сезона рулевой, подтвердивший высшее достижение предыдущего сезона, получает гоночный балл (рейтинг). Гандикапы других рулевых зависят от их предыдущих успехов и в меньшей степени влияют на исправленное время. После каждой гонки гандикапы рулевых корректируются.

МАТЧЕВЫЕ ГОНКИ.

Матчевые гонки - это классическая форма соревнований двух яхт одного класса. Их часто проводят в виде серии гонок между парами участников и они имеют форму турнира. Каждый из участников должен состязаться с каждым из противников, и победителем соревнования будет признан тот, за кем числится больше побед. В действительности матчевая гонка начинается за 5-10 мин до старта, так как каждая яхта стремится занять наилучшую стартовую позицию. Яхта, выигравшая старт, имеет значительное преимущество, поскольку идет впереди и может контролировать маневры другой яхты. Однако яхты находятся недалеко друг от друга и один неверный галс может изменить ситуацию.

ЛИНИИ СТАРТА.

Старт против ветра на простой стартовой линии с судейским катером.

С точки зрения организационного комитета форма стартовой линии будет наиболее простой, если использовать створ, находящийся на берегу. Разметка стартовой линии с судейского катера требует дополнительной организации и оборудования. Практически все старты имеют определенные линии (створы) за исключением стартов через ворота, используемых в гонках большого числа швертботов. Длина линии старта - очень важный фактор; рекомендуемая длина должна быть как минимум в 1,25 раза больше суммарной длины всех стартующих яхт.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных