Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
СТАРТ ЧЕРЕЗ ВОРОТА.
Старт через ворота. Швертбот К6551 является "следопытом"; все швертботы стартуют позади судейского катера-"вратаря", следующего за кормой "следопыта".
При участии в соревнованиях большого числа швертботов используют старт через ворота. Линию старта определяет яхта-"следопыт". Примерно за 30 с до старта "следопыт" проходит близ стоящего на якоре судейского катера курсом крутой бейдевинд левого галса. За ним сразу же следует судейский катер-"вратарь". Для избежания столкновений "следопыта" с другими яхтами с подветренной стороны от него должен находиться судейский ограждающий катер. Приблизительно за 10 с до старта экипаж катера-"вратаря" выбрасывает веху, чтобы обозначить внутреннюю границу стартовой линии. Сразу после подачи сигнала старта участники могут пересекать линию между буем и кормой катера-"вратаря". "Следопыт" продолжает идти левым галсом, пока ему не разрешат присоединиться к гонке подачей соответствующего сигнала, а катер-"вратарь" либо остановится, либо выбросит другую веху, ограничивающую стартовую линию. Яхты успешно стартуют через ворота в умеренные постоянные ветры, так как в основе этого старта лежит постоянный курс, близкий к ветру. В слабые и переменчивые ветры старт через ворота менее эффективен. Противники старта через ворота считают, что из-за отсутствия борьбы на стартовой линии ущемляются интересы более опытных яхтсменов. Ожидая старта через ворота, надо держаться, по возможности, с подветренной стороны курса, которым идет "следопыт", в противном случае можно оказаться по другую сторону от стартовой линии и не суметь вернуться. Подходить к корме катера-"вратаря" следует в крутой бейдевинд правого галса, а не курсом, близким к галфвинду, чтобы не попасть в зависимость от яхт, стартующих в крутой бейдевинд.
Сбросив ограничивающую веху, катер-"вратарь" идет вслед за "следопытом" в сопровождении катера с подветренного борта. Катер-"вратарь" уже дал старт, одни швертботы пересекли стартовую линию, другие еще ожидают старта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|