Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОЦЕДУРА ПРОКЛАДКИ.




Штурман, прокладывая курс от А к В, вводит поправки на различные факторы, которые могут увести яхту с курса. Однако как бы тщательно это ни было сделано, вполне вероятно, что в реальных условиях плавания один из факторов или все будут отличаться от принятых в предварительных расчетах. Собственная скорость яхты, дрейф, испытываемый яхтой, скорость и направление течения - все может меняться во время плавания. Кроме того, рулевой по различным причинам не сможет точно держать заданный курс. Из-за этих различий между планируемыми и действительными данными штурман должен периодически определять местоположение яхты и наносить его на карту. Наиболее точен способ определения действительного местоположения (за исключением плавания от одного навигационного знака к другому) с помощью обсервации объектов, зафиксированных на карте. Когда это невозможно, штурман должен уточнять предполагаемое местоположение яхты, используя информацию, имеющуюся в его распоряжении, - записи в вахтенном журнале обо всех изменениях курса, скорости яхты и пройденного расстояния. Без этих записей невозможно нанести на карту предполагаемое местоположение. Очень важно иметь точные координаты точки, от которой будет вестись счисление. Когда яхта находится в этой точке, лаг надо выставить на "нуль" или зафиксировать его показания, записав время и компасный курс. Если во время перехода штурман получает новую исходную точку, приблизившись к знаку или определив координаты, которые можно подтвердить и другим способом, первоначальная исходная точка перестает быть таковой, и всю последующую прокладку штурман будет проводить из новой точки. Получая любую новую информацию, надо обязательно делать соответствующие записи в вахтенном журнале. При лавировке против ветра каждый поворот штурман должен немедленно занести в вахтенный журнал с указанием нового курса, времени поворота и показания лага, так же как и любую другую соответствующую информацию.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных