ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАНГОУТ И СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ.В результате плохого ухода за мачтой в алюминии появляются трещины, которые могут привести к поломке мачты. На большинстве современных яхт устанавливают мачты, изготовленные из алюминиевого профиля. Конструкция мачты имеет запас прочности и способна выдержать усилие больше того, которому она обычно подвергается. Алюминиевый рангоут не требует регулярной профилактики, достаточно периодически обмывать его водой с мылом. Однако его необходимо постоянно осматривать, так как возможно появление трещин. При обнаружении каких-либо дефектов в металле следует обратиться за советом к эксперту. Оковки, прикрепленные к мачте, несут большие нагрузки, поэтому их выполняют из специальной нержавеющей стали, которая не корродирует, но возможны поломки из-за усталости металла. При обнаружении поломок оковку следует заменить. Вследствие коррозии в тросовом наконечнике происходит обрыв проволок и разлохмачивание вант. Стоячий такелаж, поддерживающий мачту, обычно изготовляют из нержавеющей или оцинкованной стальной проволоки (19 прядей проволоки скручены вместе). Для предотвращения ржавчины оцинкованную проволоку надо ежегодно покрывать льняным маслом. Наиболее слабые части стоячего такелажа - места крепления вант к мачте или палубе. Для предупреждения коррозии их следует периодически смазывать. ФАЛЫ. Стальной и растительный фалы изнашиваются в местах входа в соответствующие шкивы. Фалы изготовляют из синтетического или стального троса. Они проходят через блоки или шкивы внутри либо снаружи мачты. У фала из стального троса должен быть металлический шкив. Некоторые старые яхты оснащены фалами из растительного троса и имеют деревянные блоки. Шкивы находятся в коробках на верхнем и нижнем концах мачты. Фалы изнашиваются в местах трения о верхний и нижний шкивы при подъеме паруса. Износ фала должен быть равномерным. Чтобы проверить это, в конце каждого сезона все фалы перебирают по длине и осматривают. Оснащение каждой крейсерской яхты вспомогательным двигателем вызвано необходимостью возвращения к месту постоянной стоянки или причалу в условиях сильных приливов или переполненной гавани. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|