ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Презентация его исполнительному комитету.Брэндинг. Политика брэнда Брэндинг - наука и искусство создания и продвижения торговой марки с целью формирования долгосрочного предпочтения к ней. Выделиться – это значит: 1. Отдельность – надо не «теряться» среди остальных. 2. Отличие в самой сущности или в качестве. 3. Ясность и легкость восприятия. 4. Особый и привлекательный стиль. 5. Значительность и превосходство. 6. Прекрасность. По сути, говоря, брэндинг отвечает на такие вопросы: 1. Кто это изготовил? 2. Кто этим владеет? 3. Что это? 4. Что в нем особенного? Политика брэнда – это когда организация принимает определенную психологическую установку и воспринимает себя как брэнд. Доходность брэнда – это общая сумма отношений к брэнду разных людей, куда входит относительное качество товаров и услуг, финансовая доходность, постоянство потребителя, способность удовлетворить запросы потребителя и почтительное отношение к брэнду вообще. Этапы работы брэнда
1. Оценка брэнда – понимание важности создания брэнда и осознание позиций покупателя. Проведение исследования потребителя и достижение договоренности относительно текущей позиции брэнда. Пересмотр существующих данных, полученных путем исследований. Проведение исследований потребителя и рынка (исследовательская фирма). Написание отчета. Презентация его исполнительному комитету. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|