Презентация его исполнительному комитету.
Брэндинг. Политика брэнда
Брэндинг - наука и искусство создания и продвижения торговой марки с целью формирования долгосрочного предпочтения к ней.
Выделиться – это значит:
1. Отдельность – надо не «теряться» среди остальных.
2. Отличие в самой сущности или в качестве.
3. Ясность и легкость восприятия.
4. Особый и привлекательный стиль.
5. Значительность и превосходство.
6. Прекрасность.
По сути, говоря, брэндинг отвечает на такие вопросы:
1. Кто это изготовил?
2. Кто этим владеет?
3. Что это?
4. Что в нем особенного?
Политика брэнда – это когда организация принимает определенную психологическую установку и воспринимает себя как брэнд.
Доходность брэнда – это общая сумма отношений к брэнду разных людей, куда входит относительное качество товаров и услуг, финансовая доходность, постоянство потребителя, способность удовлетворить запросы потребителя и почтительное отношение к брэнду вообще.
Этапы работы брэнда
1. Оценка брэнда – понимание важности создания брэнда и осознание позиций покупателя. Проведение исследования потребителя и достижение договоренности относительно текущей позиции брэнда.
Пересмотр существующих данных, полученных путем исследований.
Проведение исследований потребителя и рынка (исследовательская фирма).
Написание отчета.
Презентация его исполнительному комитету.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|