Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I, II, III, IV, V - Все это составляющие проекта.




Чем большей индивидуальностью отличается брэнд, чем больше он воспринимается потребителем как единственный в своем роде, тем больше он приближается к определению настоящего брэнда. При создании брэнда лучше всего следовать модели УВРД (Узнаваемость, Востребованность, Репутация и Дифференциация (разнообразие, различие)). Важнейшая концепция УВРД ознакомить и сблизить потребителя с товаром и предложенными услугами.

Главная сила брэнда основана на проведении дифференциации и учете востребованости – товары и услуги брэнда должны отличатся от других товаров и услуг на рынке и должны пользоваться спросом и быть востребованы потребителем. Дифференциация – это первый шаг для поиска места компании на современном рынке, для завоевания себе пространства, загроможденного другими товарами, услугами. Настоящий брэнд не сможет существовать, не сумев выделиться – это главное в настоящем брэндовом мышлении. Существует несколько способов сообщить о выгодах и преимуществах вашего товара.

Способы сообщить о выгодах и преимуществах вашего товара:

1. Воспринимаемое качество.

2. Узнавание наименования.

3. Ассоциации.

Все это связано с брэндом постоянство потребителя и другие качественнее достоинства.

Организации часто открывают для себя пользу в ассоциации между своим брэндом и другими брэндами. В конечном счете, товар настолько хорош, насколько так полагает потребитель. Существует три вида покупателей: неудовлетворенный (ищет замену не удовлетворившему его брэнду), Постоянный (с нетерпением ожидающий новых товаров) и удовлетворенный (может, купит, а может и не купить).

4. Культурализация брэнда является успешной, когда каждый сотрудник понимает принцип и стиль брэнда, и каждый день воплощает в жизнь обещание брэнда.

Принципы брэнда.

Цели доходности брэнда, брэндовые альянсы, план коммуникации брэнда.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных