Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Написание доктрины.




Чтобы увеличить количество постоянных клиентов нужно превосходить ожидание потребителя и, когда возможно быть причиной для приятных удивлений. Уделение внимания постоянству потребителя – это отличный подход, но он не должен становится единственной причиной, по которой покупатель снова приходит за покупкой. Удачные брэнды с фокусированы на выгодах потребителя, и последний в результате ценит их, давая им огромное преимущество перед конкурентами. Значит, обещание должно выражать те уникальные выгоды, которые брэнд предлагает своим клиентам – это основа брэнда. Качество обеспечивает постоянную поддержку воспринимаемой ценности брэнда.

Как всякая вещь брэнд проходит несколько стадий развитий:

1. Рождение брэнда.

2. Развитие брэнда.

3. Зрелость брэнда.

4. Смерть брэнда.

5. Возрождение брэнда.

Существует семь путей возрождения брэнда:

1. Увеличение использования: за счет частоты и/или количества.

2. Нахождение новых применений: выявление и продвижение новых функциональных применений.

3. Новые рынки: те, где есть потенциал для роста.

4. Репозиционирование брэнда: обновление устаревших изживших себя стратегий.

5. Усиление продукта или услуги: новый способ выделение из массы конкурентов.

6. Обновление существующих продуктов: введение новых продуктов или технологий в замен устаревшей базы.

7. Расширение брэнда: использование существующего имени брэнда одного товара для товара другого класса.

Хорошо задуманный брэндовый проект требует дизайна. Хороший дизайн – зрительный ключ ко всему, что организация думает, делает и сообщает относительно брэнда. Брэнд может, и должен восприниматься скорее как «нечто особенное», чем как «бизнес».

5 Продвижение брэнда – это стратегия брэнда, которая должна включать в себя следующее:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных