![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Написание доктрины.Чтобы увеличить количество постоянных клиентов нужно превосходить ожидание потребителя и, когда возможно быть причиной для приятных удивлений. Уделение внимания постоянству потребителя – это отличный подход, но он не должен становится единственной причиной, по которой покупатель снова приходит за покупкой. Удачные брэнды с фокусированы на выгодах потребителя, и последний в результате ценит их, давая им огромное преимущество перед конкурентами. Значит, обещание должно выражать те уникальные выгоды, которые брэнд предлагает своим клиентам – это основа брэнда. Качество обеспечивает постоянную поддержку воспринимаемой ценности брэнда. Как всякая вещь брэнд проходит несколько стадий развитий: 1. Рождение брэнда. 2. Развитие брэнда. 3. Зрелость брэнда. 4. Смерть брэнда. 5. Возрождение брэнда. Существует семь путей возрождения брэнда: 1. Увеличение использования: за счет частоты и/или количества. 2. Нахождение новых применений: выявление и продвижение новых функциональных применений. 3. Новые рынки: те, где есть потенциал для роста. 4. Репозиционирование брэнда: обновление устаревших изживших себя стратегий. 5. Усиление продукта или услуги: новый способ выделение из массы конкурентов. 6. Обновление существующих продуктов: введение новых продуктов или технологий в замен устаревшей базы. 7. Расширение брэнда: использование существующего имени брэнда одного товара для товара другого класса. Хорошо задуманный брэндовый проект требует дизайна. Хороший дизайн – зрительный ключ ко всему, что организация думает, делает и сообщает относительно брэнда. Брэнд может, и должен восприниматься скорее как «нечто особенное», чем как «бизнес». 5 Продвижение брэнда – это стратегия брэнда, которая должна включать в себя следующее: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|