Написание доктрины.
Чтобы увеличить количество постоянных клиентов нужно превосходить ожидание потребителя и, когда возможно быть причиной для приятных удивлений. Уделение внимания постоянству потребителя – это отличный подход, но он не должен становится единственной причиной, по которой покупатель снова приходит за покупкой. Удачные брэнды с фокусированы на выгодах потребителя, и последний в результате ценит их, давая им огромное преимущество перед конкурентами. Значит, обещание должно выражать те уникальные выгоды, которые брэнд предлагает своим клиентам – это основа брэнда. Качество обеспечивает постоянную поддержку воспринимаемой ценности брэнда.
Как всякая вещь брэнд проходит несколько стадий развитий:
1. Рождение брэнда.
2. Развитие брэнда.
3. Зрелость брэнда.
4. Смерть брэнда.
5. Возрождение брэнда.
Существует семь путей возрождения брэнда:
1. Увеличение использования: за счет частоты и/или количества.
2. Нахождение новых применений: выявление и продвижение новых функциональных применений.
3. Новые рынки: те, где есть потенциал для роста.
4. Репозиционирование брэнда: обновление устаревших изживших себя стратегий.
5. Усиление продукта или услуги: новый способ выделение из массы конкурентов.
6. Обновление существующих продуктов: введение новых продуктов или технологий в замен устаревшей базы.
7. Расширение брэнда: использование существующего имени брэнда одного товара для товара другого класса.
Хорошо задуманный брэндовый проект требует дизайна. Хороший дизайн – зрительный ключ ко всему, что организация думает, делает и сообщает относительно брэнда. Брэнд может, и должен восприниматься скорее как «нечто особенное», чем как «бизнес».
5 Продвижение брэнда – это стратегия брэнда, которая должна включать в себя следующее:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|