ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Консенсус относительно позиции брэнда.2. Обещание брэнда - разработка обещания для брэнда, которое выражает «уверение в приносимых выгодах и высоком качестве» 1. Каким бизнесом занимается брэнд? 2. Что отличает наши товары и услуги от конкурента? 3. Что замечательного в тех ценностях, которые мы предлагаем покупателю? Главная задача брэнда – это повышение его рыночной ценности, повысить вклад брэнда в общую доходность предприятия. 3. Проект брэнда – это детальный и последовательный план, нужный для создания, дизайна и передачи нужного образа брэнда, это то, что определяет характер или стиль брэнда. План, очерчивающий общую внутреннюю архитектуру для имени брэнда, его байлайна, слогана, графической репрезентации и легенды. I Имя брэнда – это первое и, наверное, самое сильное выражение брэнда, звуковой образ, который находит отклик в душах покупателей. Удачное имя – это первый сигнал, которым брэнд может воспользоваться, чтобы произвести особое и хорошее впечатление. 1. Чтобы облегчить защиту торговой марки нужно с самого начала избегать имен, которые плохо отличаются от слова, обозначающего продукт вообще. 2. Также рекомендуют, чтобы имя брэнда приятно звучало, хорошие имена привязаны к действительности, они сообщают о продукте нечто важное. 3. Критерии при разработке удачного имени: · Доступность. · Возможность защиты. · Приемлемость. · Достоверность. · Читабельность. II Уникальное графическое представление – графический дизайн. · Сильный логотип, система идентификации. · Правильное использование зрительных образов. · Способность правильно выразить брэнд в его лозунге. III Байлайн используется, вместе с именем брэнда, чаще всего помещаясь под ним, ясно описывая бизнес которым занимается брэнд. IV Слоган – лозунг подчеркивающий функциональные выгоды брэнда. V Легенда брэнда – история брэнда, сохраняет и делает известным наследие брэнда. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|