Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Консенсус относительно позиции брэнда.




2. Обещание брэнда - разработка обещания для брэнда, которое выражает «уверение в приносимых выгодах и высоком качестве»

1. Каким бизнесом занимается брэнд?

2. Что отличает наши товары и услуги от конкурента?

3. Что замечательного в тех ценностях, которые мы предлагаем покупателю?

Главная задача брэнда – это повышение его рыночной ценности, повысить вклад брэнда в общую доходность предприятия.

3. Проект брэнда это детальный и последовательный план, нужный для создания, дизайна и передачи нужного образа брэнда, это то, что определяет характер или стиль брэнда. План, очерчивающий общую внутреннюю архитектуру для имени брэнда, его байлайна, слогана, графической репрезентации и легенды.

I Имя брэнда – это первое и, наверное, самое сильное выражение брэнда, звуковой образ, который находит отклик в душах покупателей. Удачное имя – это первый сигнал, которым брэнд может воспользоваться, чтобы произвести особое и хорошее впечатление.

1. Чтобы облегчить защиту торговой марки нужно с самого начала избегать имен, которые плохо отличаются от слова, обозначающего продукт вообще.

2. Также рекомендуют, чтобы имя брэнда приятно звучало, хорошие имена привязаны к действительности, они сообщают о продукте нечто важное.

3. Критерии при разработке удачного имени:

· Доступность.

· Возможность защиты.

· Приемлемость.

· Достоверность.

· Читабельность.

II Уникальное графическое представление – графический дизайн.

· Сильный логотип, система идентификации.

· Правильное использование зрительных образов.

· Способность правильно выразить брэнд в его лозунге.

III Байлайн используется, вместе с именем брэнда, чаще всего помещаясь под ним, ясно описывая бизнес которым занимается брэнд.

IV Слоган – лозунг подчеркивающий функциональные выгоды брэнда.

V Легенда брэнда – история брэнда, сохраняет и делает известным наследие брэнда.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных