Консенсус относительно позиции брэнда.
2. Обещание брэнда - разработка обещания для брэнда, которое выражает «уверение в приносимых выгодах и высоком качестве»
1. Каким бизнесом занимается брэнд?
2. Что отличает наши товары и услуги от конкурента?
3. Что замечательного в тех ценностях, которые мы предлагаем покупателю?
Главная задача брэнда – это повышение его рыночной ценности, повысить вклад брэнда в общую доходность предприятия.
3. Проект брэнда – это детальный и последовательный план, нужный для создания, дизайна и передачи нужного образа брэнда, это то, что определяет характер или стиль брэнда. План, очерчивающий общую внутреннюю архитектуру для имени брэнда, его байлайна, слогана, графической репрезентации и легенды.
I Имя брэнда – это первое и, наверное, самое сильное выражение брэнда, звуковой образ, который находит отклик в душах покупателей. Удачное имя – это первый сигнал, которым брэнд может воспользоваться, чтобы произвести особое и хорошее впечатление.
1. Чтобы облегчить защиту торговой марки нужно с самого начала избегать имен, которые плохо отличаются от слова, обозначающего продукт вообще.
2. Также рекомендуют, чтобы имя брэнда приятно звучало, хорошие имена привязаны к действительности, они сообщают о продукте нечто важное.
3. Критерии при разработке удачного имени:
· Доступность.
· Возможность защиты.
· Приемлемость.
· Достоверность.
· Читабельность.
II Уникальное графическое представление – графический дизайн.
· Сильный логотип, система идентификации.
· Правильное использование зрительных образов.
· Способность правильно выразить брэнд в его лозунге.
III Байлайн используется, вместе с именем брэнда, чаще всего помещаясь под ним, ясно описывая бизнес которым занимается брэнд.
IV Слоган – лозунг подчеркивающий функциональные выгоды брэнда.
V Легенда брэнда – история брэнда, сохраняет и делает известным наследие брэнда.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|