ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Платформа бренда как основа создания брендаРаздел 16. Управление брендом Оглавление Раздел 16. Управление брендом.. 1 1. Платформа бренда как основа создания бренда. 1 2. Модель создания бренда и пирамида покупательской ценности бренда. 3 3. Основные составляющие бренда. 4 4. Понятие и этапы создания архитектуры брендов. 5 5. Структура портфеля брендов компании. 6
Платформа бренда как основа создания бренда · Идея бренда · Идентификаторы бренда · Товар или услуга · Коммуникации бренда
1) Идея бренда – в основе концепции индивидуальности торговой марки Концепция индивидуальности торговой марки § определяет стиль и характер марки, § задает вербальные и визуальные константы, § станет впоследствии основой для будущего бренд-бука (портфолио) Концепция индивидуальности торговой марки - необходимый инструмент для тех, кто принимает участие в создании и в продвижении марки
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|