![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к концепции индивидуальности торговой марки (китм)КИТМ должна: Ø Соответствовать миссии и философии компании/марки, Ø Соответствовать: - выбранному сегменту, товарной категории, - ценностям и потребностям целевой аудитории, Ø Точно формулировать обещание бренда, Ø Обеспечивать отстройку от конкурентов, Ø Определять стиль марки, выразительность ее характера, Ø Обладать высоким креативным потенциалом. 2) Идентификаторы бренда – то, что его выделяет среди других включают:
1. СЛОГАН ТОРГОВОЙ МАРКИ • Должен соответствовать позиции и концепции индивидуальности марки, • Охраноспособность, • Отсутствие аналогов в конкурентной среде, • Безупречность с точки зрения литературного языка, • Благозвучность, • Точно транслирует эмоцию, формулирует обещание бренда, • Хорошо запоминается. 2. ДЕСКРИПТОР ТОРГОВОЙ МАРКИ • Должен соответствовать позиции и концепции индивидуальности марки, • Точно называть род деятельности \ продукт \ услугу, • По возможности - не иметь аналогов в конкурентной среде, • Должен быть правильным с точки зрения литературного языка, • Благозвучность.
• Должен соответствовать позиции и концепции индивидуальности марки, • Охраноспособность, • Отсутствие аналогов в конкурентной среде, • Правильность с точки зрения литературного языка, • Благозвучность, • Точно транслирует обещание бренда и эмоцию, • Хорошо запоминается. 4. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ • Должен соответствовать позиции и концепции индивидуальности марки, • • Должен быть откорректирован специалистами, • Соответствовать требованиям Закона о рекламе и законодательства в целом. 5. ЛОГОТИП – это к-л неделимая комбинация букв, конкретизированная в дизайне - словесная торговая марка - это может быть название компании или товара - набран готовым шрифтом или оригинально начертан, нарисован дизайнером - каллиграфическая надпись, монограмма, вензель • Должен соответствовать позиции, концепции индивидуальности марки, фонотипу, • Охраноспособность, • Отсутствие аналогов в конкурентной среде, • Правильность с точки визуального восприятия и художественных канонов, • Должен правильно работать при уменьшении и при увеличении, в черно-белом исполнении, • Точно транслирует эмоцию, обещание бренда, • Хорошо запоминается. 6. Фирменный ЗНАК – уникальный графический элемент, использующийся для идентификации компании и несущий в себе закодированную дополнительную информацию о компании (достоинствах, сферах деятельности) • Должен соответствовать позиции, концепции индивидуальности марки, фонотипу, логотипу, • Охраноспособность, • Нет аналогов в конкурентной среде, • Правильность с точки визуального восприятия и художественных канонов, • Должен правильно работать при уменьшении и при увеличении, в черно-белом исполнении, при самостоятельном использовании, • Точно транслирует характер марки, соответствует ее стилю, • Хорошо запоминается. • Нет аналогов в конкурентной среде 7. ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ • Должен соответствовать позиции, концепции индивидуальности марки, • Быть оригинальным, • Иметь аналог для воспроизведения в Интернет, • Должен быть хорошо читаемым, • На использование шрифта должны быть соответствующие права. 8. УПАКОВКА • Должна соответствовать позиции, концепции индивидуальности марки, • Соответствовать: - выбранному сегменту, товарной категории, - ценностям и потребностям целевой аудитории, • Отстройка от конкурентов, • Должна создавать «пятно на полке», • Должна позволить потребителю ориентироваться в ассортиментной структуре, • Транслирует обещание бренда, • Должна обладать собственным стилем, выразительностью характера, высоким креативным потенциалом. 8. ОРИГИНАЛЬНАЯ ФОРМА ИЛИ КОНСТРУКЦИЯ УПАКОВКИ · Должна соответствовать позиции, концепции индивидуальности марки, · 3) Коммуникации бренда - связи с потребителями БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИЙ ВКЛЮЧАЕТ 5 КОМПОНЕНТОВ: • Отправитель • Средство коммуникации • Фильтр (декодирование и сохранение в памяти сообщений, служащих основой для создания отношений между отправителем и получателем) • Получатель • Обратная связь (ответ на сообщение бренда)
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БРЕНД-КОЛОРИСТИКИ, ДЕЛАЮЩИЕ КОММУНИКАЦИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ: • Культурные различия, • Правила цвета: o Соотнесение цвета и позиционирования товара, o Гармония цвета – идеальный вариант – цветовая синергия o Не использование «проблемных» цветов, o Соотнесение цвета и контекста – цвет зависит от окружающего его контекста, т.е. специфики окруж. среды и носителя информационного сообщения o не нарушение (или нарушение?) Стереотипов – нарушение способно привлечь внимание
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|