Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные составляющие бренда




ШЕСТЬ БЛОКОВ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

1. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ,

2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА БРЕНДА,

3. ИМИДЖ,

4. ОЦЕНКА,

5. ЧУВСТВА,

6. РЕЗОНАНС.

 

1. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА

Включают аспекты осведомленности о бренде (т.е. Способность покупателей вспоминать и узнавать его):

Осведомленность о бренде характеризуется:

Ø Глубиной (насколько легко потребители могут вспомнить или узнать бренд),

Ø Шириной (совершение покупок или потребление, во время которых покупателю на ум приходит тот или иной бренд).

2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА БРЕНДА

Включают 5 типов характеристик, отражающих функциональные качества бренда:

1. Основные характеристики и дополнительные свойства.

2. Надежность продукта, долговечность и удобство эксплуатации.

3. Эффективность обслуживания, продуктивность и сопереживание.

4. Стиль и дизайн.

5. Цена.

 

3. ИМИДЖ БРЕНДА

Можно выделить следующие категории имиджа бренда:

1. Характеристики пользователя.

2. Ситуации приобретения и использования бренда.

3. Индивидуальность и ценности.

4. История, наследие и опыт.

АССОЦИАЦИИ С БРЕНДОМ

Можно разделить на 3 основные группы:

1. Сила (насколько сильно данный бренд идентифицируется с ассоциациями).

2. Благосклонность (насколько важными и ценными являются ассоциации с брендом для покупателей).

3. Уникальность (насколько отчетливо бренд идентифицируется с ассоциациями).

РЕАКЦИЯ НА БРЕНД

Определяется:

1. Изначальной оценкой бренда.

2. Чувствами к нему, которые обусловлены подачей бренда (через подсознательное или рациональное восприятие).

4. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОЦЕНКИ БРЕНДА

Включают (по мере усиления степени значимости):

1. Качество

2. Доверие

3. Важность

4. Превосходство

5. ЧУВСТВА

Можно выделить 6 типов чувств, касающихся строительства бренда:

1. Теплое отношение,

2. Веселье,

3. Радость,

4. Безопасность,

5. Социальное одобрение,

6. Самоуважение.

6. РЕЗОНАНС БРЕНДА

Подразумевает природу его отношений с покупателем и характеризуется:

1. Глубиной психологических связей между покупателем и брендом,

2. Степенью активности, порождаемой приверженностью к бренду.

Включает 4 категории:

1. Поведенческая приверженность.

2. Привязанность.

3. Чувство общности.

4. Активная вовлеченность.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных