Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модель создания бренда и пирамида покупательской ценности бренда




 

СИЛА БРЕНДА – означает, что потребители узнали бренд, почувствовали его, увидели и услышали о нем, т.е. Он постоянно присутствует в их сознании.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИЛЬНОГО БРЕНДА ДЛЯ КОМПАНИИ

• Сильный бренд повышает приверженность покупателей,

• Снижает уязвимость бренда к действиям со стороны конкурентов или в условиях рыночного кризиса (защита рынка),

• Увеличивает прибыль компании,

• Укрепляет посредническое сотрудничество,

• Способствует росту эффективности маркетинговых коммуникаций, открывает перспективы расширения бренда.

 

МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ СИЛЬНОГО БРЕНДА (по К.Л. Келлеру)

Предполагает 4 этапа создания бренда:

1. Обеспечение идентификации и ассоциации бренда в сознании покупателей с определенным классом товара или с их потребностями.

2. Формирование значения бренда в сознании потребителей (через связь осязаемых и неосязаемых ассоциаций с брендом).

3. Обеспечение соответствующей реакции покупателей на идентификацию и значение бренда.

4. Трансформация реакции на бренд в активное лояльное отношение покупателей к нему.

 

 

ПИРАМИДА ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ БРЕНДА (по Кевину Лейну Келлеру)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных