ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модель создания бренда и пирамида покупательской ценности бренда
СИЛА БРЕНДА – означает, что потребители узнали бренд, почувствовали его, увидели и услышали о нем, т.е. Он постоянно присутствует в их сознании. ПРЕИМУЩЕСТВА СИЛЬНОГО БРЕНДА ДЛЯ КОМПАНИИ • Сильный бренд повышает приверженность покупателей, • Снижает уязвимость бренда к действиям со стороны конкурентов или в условиях рыночного кризиса (защита рынка), • Увеличивает прибыль компании, • Укрепляет посредническое сотрудничество, • Способствует росту эффективности маркетинговых коммуникаций, открывает перспективы расширения бренда.
МОДЕЛЬ СОЗДАНИЯ СИЛЬНОГО БРЕНДА (по К.Л. Келлеру) Предполагает 4 этапа создания бренда: 1. Обеспечение идентификации и ассоциации бренда в сознании покупателей с определенным классом товара или с их потребностями. 2. Формирование значения бренда в сознании потребителей (через связь осязаемых и неосязаемых ассоциаций с брендом). 3. Обеспечение соответствующей реакции покупателей на идентификацию и значение бренда. 4. Трансформация реакции на бренд в активное лояльное отношение покупателей к нему.
ПИРАМИДА ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ БРЕНДА (по Кевину Лейну Келлеру) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|