ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проекты сказок, игр и упражнений ТишиныСказочный проект «Минутки Тишины» (автор Л.А. Друбецкая) В одной школе были очень шумные дети. Вообще-то во всех школах дети шумят, но здесь они шумели особенно и постоянно, и не только на переменах, но и на уроках шум был несмолкаемый. От него уставали все: учителя, директор, родители и сами дети. Однажды директор собрал всех учеников в большом зале и представил им небольшого человечка с бородкой в остроконечной несовременной шапочке. Еще на нем была синяя накидка и синие башмачки. Увидев его, дети стали громко смеяться, потому что он показался им очень смешным. Они так смеялись, что некоторые даже упали на пол от смеха. Человечек смотрел на них и улыбался. Было видно, что не сердится и не обижается за их смех. Он смотрел и смотрел, и дети постепенно стали замолкать. Наконец в зале воцарилась полная тишина, и тогда он заговорил тихим голосом. «Дорогие мои смешливые дети, я так рад с вами встретится. Я так долго ждал этой встречи. В моей Школе Вежливых Наук я преподаю урок Тишины, а зовут меня Тихий Гномик, и сегодня я принес вам подарки». Волшебник вытащил из рукава синий платочек и взмахнул им, и в воздухе появились Минутки Тишины, похожие на крошечных звездных фей. Зазвучала тихая музыка, и Минутки Тишины стали танцевать Танец Тишины. Дети заворожено смотрели на них, а Минутки остановились перед каждым ребенком, а потом попрятались в их карманчики. Волшебник сказал: «Они будут с вами, и каждый час в течение минуты будут танцевать свой Танец Тишины. Это и есть мой подарок вам. Этот танец сотворит чудо. Учителя станут спокойными и радостными, ученики умными и послушными, а родители - счастливыми». Сказав так, волшебник исчез, а дети пошли по своим классам. Как вы думаете, что произошло дальше? Нарисуйте рисунки к этому сюжету.
Игры и упражнения на развитие концентрации:
1)«Один, два, три, морская фигура, на минутку замри!» 2) «Минутка тихой звезды» (в течение минуту надо смотреть на нарисованную звезду). 3) По команде «Минутка тишины» все замирают и не двигаются в течение минуты и т.п.
«Наша тихая перемена в школе» (из опыта работы) классный руководитель 4»А» класса СОШ№55 (ЗАО, г. Москва) Кожуханцева Т. Н.
Вначале наш творческий коллектив проекта разбился на 4 группы: 1 группа - Аносова Лера и Лагутина Катя; 2 группа - Артур Галиуллин и Артур Овсепян; 3 группа - Андрей Пронин и Видрашко Сеймур. Их задача состояла в том, чтобы придумать (подобрать) тихие игры, которые можно провести на перемене. Но до этого руководитель нашей мастерской Друбецкая Любовь Александровна задала ребятам несколько вопросов. - Зачем нужна тишина в школе? - Чтобы лучше учиться. - Не всем нравится шум. - Когда наш 4-ый класс выходит в рекреацию на перемене, то 1 и 2 классы сидят и не выходят. - Наверно, они боятся, что наши их собьют. - Вы хотите, чтобы на переменах было не так шумно (да!). А что для этого нужно делать? - Делать разные перемены. Например, после первого урока можно играть в веселые игры («Крокодил», «Запрещенное движение», и другие). После второго – устроить концерт, после третьего организовать уборку где –нибудь. - Хорошо, а кто это будет организовывать? Учителя и так перегружены. - Можно, чтобы это делали старшие ученики. - А вы сами можете провести игру с 1 классом? - Не знаем, наверное. - Хотите этому научиться? - Да. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|