Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ритмодекламация с ускорением.




Воспитатель вместе с детьми заучивает ритмодекламацию. Дети делятся на две команды и по очереди произносят слова с каждым разом все быстрее и быстрее. Произносить надо четко. Воспитатель определяет победителя.

Кот мяучит, собака лает. Собака лает, рыба молчит.

Кот мяучит, собака лает. Собака лает, змея шипит.

Кот мяучит, собака лает. Собака лает, утка кричит.

Кот мяучит, собака лает.Собака лает, облако летит.

Кот мяучит, собака лает. Собака лает, пчела жужжит,

(лошадка бежит, мышь пищит и т.д.).

Приложение № 2

Игра в тишину

(по материалам М. Монтессори)

Введение. Постоянный шум может вызвать раздражение, плохое настроение, рассеянность и даже сонливость. Каждый нуждается в минутах покоя, чтобы дать отдых организму и услышать свои мысли. Доктор Монтессори говорит, более глубокое осознание окружающего шума позволяет ощущать боле тонкий мир. Поэтому она придумала игру в тишину.

В течение урока дети «создают тишину». Чтобы «создать тишину», ребенок должен владеть собой, дети должны осознавать любые движения тела, и у них должно быть желание сотрудничать с теми, кто находится в тишине рядом с ними.

Прежде чем дети смогут играть, у них должна быть хорошая координация движений, сила воли, осознание себя и других и прошлый опыт ощущения тишины. Когда дети создадут тишину, они не просто ощутят мгновение покоя и умиротворенности, но им захочется играть в эту игру

Подготовка к игре

1. Пригласите весь класс (группу) участвовать в упражнении на тишину.

2. Скажите детям, что вы все вместе будете создавать тишину. Но чтобы была тишина, они не должны шуметь.

3. Покажите им доску, где на одной стороне написано слово «тишина», а на другой висит картина с изображением спокойного и умиротворенного места.

4. Скажите и, что, когда мы видим слово «тишина», мы все можем начать создавать тишину. Покажите детям, где висит доска тишины.

5. Напомните им, что когда мы видим слово «тишина», мы молчим и не двигаемся.

6. Скажите, что когда вы прошепчете чье-то имя, он подойдет и сядет рядом с вами как можно тише.

Описание игры

Спросите детей, удобно ли они сидят, и попросите их дышать спокойно. Поверните доску стороной со словом «тишина» и начните шептать их имена до того, как почувствуете, что они не могут больше сидеть в тишине. Когда они все сядут рядом с вами, переверните доску и закончите игру.

Обсуждение с детьми.
Если дети "создали" тишину, похвалите их. Если им не удалось это, обратите внимание детей на то, почему тишина не появилась. Скажите, что в будущем у них будет много возможностей сыграть в игру тишины.

Приложение № 3

Игровые задания






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных