Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Избавление в момент нужды




 

Однако не всякое вмешательство ангелов направлено на произведение больших исторических изменений. Достаточно часто ангелы посылаемы для помощи обычным людям, для того, чтобы помочь им в ситуациях, находящихся вне их контроля.

История моей первой жены, Лидии, является хорошим примером. В 1929 году, когда Лидия жила сама в Иерусалиме, она хотела вынести маленькую больную еврейскую девочку по имени Тиква из хаоса, царившего на улице вокруг ее дома. Далее следует выдержка из моей книги Назначение в Иерусалим, описывающий те события:

 

Примерно через каждые пятьдесят метров мне (Лидии) встречались завалы из камней и других обломков, наваленных на улице. Мне было больно перелезать через них, с Тиквой на плечах. Пройдя километр пути, я оказалась перед баррикадой, которая была на метр выше других завалов. Это была демаркационная линия, разделявшая еврейскую и арабскую зоны. Я начала перелезать через неё, но на половине пути поскользнулась на незакрепленном камне и с грохотом сползла вниз, чуть не упустив Тикву. Поняв, что мои силы были на исходе, я усадила Тикву на землю и пристроилась рядом с ней. Сама я как-то смогла бы перелезть, но как перетащить Тикву?

Вдруг у меня появилось смутное чувство, что я не одна. Все мускулы в моем теле напряглись. Быстро обернувшись, я увидела молодого человека, стоящего на дороге в паре метров от меня. Я чуть не закричала, но прежде чем я смогла что-то произнести, молодой человек подхватил Тикву и посадил ее на свои плечи, точно так же, как это делала я. Затем, совершенно не напрягаясь, он перелез через баррикаду. Без Тиквы мне удалось перебраться вслед за ним.

Как только я оказалась на другой стороне, молодой человек пошел по дороге с Тиквой на плечах. Я шла на некотором расстоянии позади. Все еще пытаясь понять, что произошло, я пристально посмотрела на молодого человека. Его рост был примерно метр восемьдесят. На нем был темный костюм европейского покроя. Он никак не был арабом. Может быть, он был еврей? Откуда он взялся? Как он так неожиданно появился рядом со мной?

Больше всего меня поразило поведение Тиквы. Обычно, если ее пытался взять на руки чужой человек, она начинала плакать. Но я не услышала ни единого недовольного звука с тех пор, как ее взял этот молодой человек. Она ехала на его плечах также спокойно, как и на моих. На самом деле, она выглядела так, как если бы это доставляло ей удовольствие!

Примерно километр молодой человек шел прямо. Он не раздумывал куда идти и шел в Мусрару самым прямым путем. Всякий раз, когда нам преграждала путь баррикада, он перелазил ее первым, а затем ожидал, пока это сделаю я. Наконец он остановился прямо перед домом мисс Ратклифф, спустил Тикву на землю, развернулся и пошел обратно тем же путем, каким мы пришли. За все время нашей встречи он не произнес ни слова, ни поздоровался и не попрощался. Через минуту он исчез из виду…

«Как же вы попали сюда?» - продолжала спрашивать мисс Ратклифф… Я описала свое путешествие и молодого человека, который пришел мне на помощь…

«Бог ответил на наши молитвы! Мы попросили Его послать ангела для вашей защиты, и именно это Он и сделал!»

 

Во время моего первого контакта с рожденными свыше христианами, я был частым гостем семьи, которая держала гостиницу и жила в Скарборо, в Йоркшире. У них была незамужняя дочь около 30 лет, о которой можно было бы сказать, что она «не совсем нормальная». Одной из ее домашних обязанностей было выносить мусор через боковую дверь на примыкающую улицу. Время от времени там её ожидал один мужчина. Он был очень хорошо одет, со шляпой-котелком на голове и в жилетке, с золотой цепочкой для часов. Он давал ей определенную сумму денег, которой всегда в точности хватало на покрытие некоторых счетов, которые необходимо было оплатить. И так продолжалось долгое время.

Затем однажды, когда он давал ей деньги, он сказал: «С этого момента ты больше не будешь в этом нуждаться», что оказалось истиной. В то время доход семьи возрос до уровня, на котором покрывались все их насущные потребности.

Это лишь два случая из тех, когда я встречался с людьми, имевшими некоторого рода контакт с ангелами. Я имею в виду осознанный и видимый контакт. Мы можем быть уверены, что также есть обычно невидимые духи, которые служат Богу день и ночь среди нас.

 

 

АНГЕЛЫ НА ВОЙНЕ

 

Слово и служение Иисуса разделяло всех слушавших Его на две категории: тех, кто верил и повиновался, и тех, кто отвергал и противился. Это разделение на послушных и бунтующих существует не только среди человеческих существ, но также делит и ангелов на две категории: тех, которые подчиняются Господству Иисуса и тех, которые отвергают Его и восстают против Него.

Библия дает разные примеры ангелов подчиненных Богу, и находящихся в состоянии войны с ангелами, восставшими против Бога. В событиях, описанных в книге пророка Даниила, ангелы играют решающую роль. Еще одно место Писания, которое проливает свет на жизнь ангелов, это книга Откровение. Поняв содержание этих двух книг, важно оценить ту роль, которую играют ангелы в духовной войне.

Определенные ангелы имеют особые сферы ответственности, отведенные им. Это истинно как по отношению к ангелам Божьим, так и в отношении ангелов сатаны. Например, Михаил упоминается Даниилом как «князь великий, стоящий за сынов народа твоего» (Даниил 12:1).

«Народ твой» – это, конечно же, Израиль. Ответственность Михаила за Израиль не прекращалась даже тогда, когда они были изгнаны со своей земли, и продолжает лежать на нем до сегодняшнего дня. Как я упоминал в последней главе, где бы Писание ни обращало внимание на служении архангела Михаила, там можно с уверенностью сделать заключение, что Израиль играет главную роль в происходящих на земле событиях.

Мы также говорили о том, что сатана также имеет ангелов, которым он отвел особые сферы ответственности. Вы можете вспомнить, что Даниил 10:13 упоминает «князя царства Персидского», который был ангелом сатаны, назначенным сатаной для того, чтобы воплощать в жизнь его намерения в народе Персии.

Временами это приводит ангелов Божьих и ангелов сатаны к прямому столкновению друг с другом. В контексте этого есть одно характерное выражение, которое применяется к ангелам – «встать». Например в Даниила 11:1 ангел, общающийся с Даниилом, говорит: «Итак, я (ангел) с первого года Дария Мидянина стал ему подпорою и подкреплением».

Также в следующей главе мы читаем: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего… спасутся в это время из народа твоего» (12:1).

Мы видимо можем перевести слово стоять так же, как занять стойку (позицию). В определенных ситуациях Божьи ангелы занимают свою стойку, то есть они подтверждают власть, которую Бог дал им над определенной территорией.

Эти столкновения ангелов не просто лишь мелкие стычки. Противостояние Гавриила, и ангелов, препятствующих ему, длилось 21 день. Какое оружие они применяли? Я не могу найти никакого детального описания в Писании, но, по моему мнению, эти Божьи ангелы делали, по крайней мере, три вещи:

 

Они делали провозглашения

Они возносили хвалу

Они поклонялись

 

Мы знаем, что Божий народ, также как и Его ангелы, призваны использовать эти виды оружия.

Провозглашение является видом духовной войны, который, к сожалению, очень мало осознаваем в большей части христианских кругов сегодня. Результатом провозглашения является высвобождение власти Божьего Слова в конкретной ситуации. Эта ситуация может быть связано с нашей личной жизнью, или это может быть политическая ситуация. Какой бы эта ситуация ни была, нет более эффективного способа высвободить силу Божью, чем сделать уместное провозглашение. Я позже вернусь к теме провозглашения.

Провозглашение в свою очередь должно сопровождаться хвалой. Если мы действительно верим в то, что мы провозглашаем, тогда логично, что нашей реакцией будет хвала, без обязательного ожидания того, чтобы увидеть его исполнение.

Хвала, в свою очередь, естественно вводит в поклонение, где уже нет осознания проблем, с которыми мы сталкиваемся, но лишь общение с Самим Богом. Истинное поклонение не преследует никакой иной цели, кроме достижения Бога, где Его Самого полностью достаточно.

Сражение через провозглашения, вероятно, самое менее понимаемое из трех видов духовной брани. Оно хорошо проиллюстрировано тем способом, которым Иисус Навин ввел Израиль в их наследие в Ханаане. Первой сатанинской твердыней, которая ощетинилась против них, был город Иерихон. Произвести прямой штурм против этих хорошо укрепленных стен было невозможно, это привело бы к большим потерям. Но Бог показал Иисусу Навину иную стратегию: провозглашение в единстве Божьего народа. Это было то оружие, которое опрокинуло стены Иерихона, не принеся никакого урона Израилю.

Если мы обрисуем картину Божьих ангелов, делающих провозглашения, мы можем задать уместный вопрос: Какого рода провозглашения были бы подходящими для них? Я полагаю, что сущность всякого эффективного провозглашения – это цитирование Богу Его собственного Божьего Слова.

Один из наиболее горячих вопросов в настоящее время – это право на землю Израиля. Следовательно, подходящее провозглашение для того, чтобы его мог сделать ангел Гавриил, находится в словах Моисея в Исходе 32:13:

 

Вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно.

Также Гавриил мог напомнить Господу Его собственное обетование, сделанное Иерусалиму: «Но Я вспомню союз Мой с тобою во дни юности твоей, и восстановлю с тобою вечный союз» (Иезекииль 16:60).

Он мог бы провозгласить обетование о восстановлении Иерусалима в близкой связи с возвращением Иисуса: «Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей» (Псалом 101:17).

Или же он мог бы сделать утверждение, что Бог также обещал вечное будущее Иерусалиму: «А Иуда будет жить вечно и Иерусалим — в роды родов» (Иоиль 3:20).

Это примеры позитивных Библейских провозглашений. Но провозглашение это обоюдоострый меч. Оно может быть использовано как за, так и против Бога. Сатана хорошо осознает силу провозглашения, и он, видя это, бомбардирует человечество провозглашениями из источников, находящихся под его контролем.

Один такой источник – это ислам, который черпает много своей силы из провозглашений, которые произносятся на регулярной основе, как негативные, так и позитивные. Например, снаружи Храма-на-Скале в Иерусалиме, построенном на том месте, где первоначально был построен Храм, на арабском языке написано провозглашение, которое сознательно направлено против статуса Иисуса: «Богу не нужен Сын».

Более того, пять раз в день, ежедневно, из каждой мусульманской мечети в мире, раздается провозглашение: «Нет Бога, кроме Аллаха и Мухаммед его пророк». Это провозглашение звучит пять раз в день более чем 14 столетий. Нет нужды считать, для того чтобы понять, что за последние 14 веков это провозглашение было высвобождено миллионы раз.

Частью мира, регулярно покрываемой этим провозглашением, является Ближний Восток. Это объясняет то, почему так невероятно крепка сила антихриста над этой территорией. В действительности – это первопричина того, почему эта часть человечества настолько сильно противится признанию Иисуса. Это также явное подтверждение силы провозглашения, но, к сожалению, в данном случае, это сила, обращенная скорее на зло, чем на добро.

Некоторые страны Запада, являющиеся приверженцами религиозной свободы, разрешают строительство огромного количества мусульманских мечетей на своей территории. Это, несомненно, истинно и для Британии, где постоянно строятся новые мечети.

Каждая новая построенная мечеть становится каналом для стандартных исламских провозглашений. Мирские правители не понимают духовного влияния, которое оказывают эти умножающиеся провозглашения на их народы. Британский учитель Библии Давид Поусон предостерегает, что Британия вскоре станет исламской республикой.

Однако, в устах Божьих слуг высвобождение позитивных провозглашений является одним из самых мощных оружий, которые Он дал Своему народу. Это Дух Святой дает нам смелость делать такие провозглашения:

 

Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать (провозглашать) пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедовать (провозглашать) лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего.

Исайя 61:1-2.

 

Нам, как Божьим слугам, ещё предстоит научиться силе провозглашения, хвалы и поклонения. Мы часто так медленны на то, чтобы воздать Ему славу, которую Он заслуживает. В своем сознании я смотрю в будущее на тот день, когда все те, кто был благословен Богом, ответят тем, что воздадут Ему славу, которой Он достоин. С каждого континента и острова громкие и восхитительные песни хвалы и благодарения будут достигать небес. Я верю, что мы не можем измерить все влияние таких провозглашений. Однажды, когда слава Божья таким образом коснется земли, она (земля) уже не сможет оставаться такой, как прежде.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных