Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НЫНЕ ПРИШЛО СПАСЕНИЕ!




 

Двенадцатая глава книги Откровения описывает, наверное, величайшую победу, которую одержит Божий народ, с тех пор, как Иисус одержал Свою личную победу над злом на Голгофе.

Эта глава описывает войну в двух планах, как сатана противостоит Божьему народу, бросая двойной вызов. В небесных сферах сатана и его ангелы противостоят Михаилу и его ангелам. На земле сатана изливает поток порочащих обвинений против христиан, бросая вызов их исповеданию об оправдании через их веру во Христа, обвиняя их перед Богом день и ночь.

В ответ на это, от нас, как слуг Христовых, ожидается, что мы будем в полноте применять духовное оружие, которое Бог приготовил для нас. Но оно становиться эффективным только тогда, когда мы действуем сообща. Знаменательно, что победа, описанная здесь, приходит к народу Божьему только тогда, когда он объединен на небесах и на земле, общим фронтом выступая против сатаны. История показывает, что наиболее эффективная тактика сатаны, и на которую он рассчитывает более всего, это разделение в рядах народа Божьего.

В то время, когда век сей приближается к своему завершению, духовный конфликт между Божьими силами и силами сатаны становиться все более интенсивным и охватывающим всю вселенную. Для того, чтобы понять, чего требует этот конфликт от нас на земле, нам необходимо спросить самих себя: Почему сатана нацеливает против нас свои обвинения? Какая его цель?

Явно, что его целью является то, чтобы держать нас виновными. Всегда и во всем сатанинским оружием «номер один» является вина. Если он преуспеет в своих обвинениях против нас, то мы не сможем принять благословения Божьи. Оставшись наедине с самими собой, мы не способны к духовным сражениям с сатаной.

Однако, Писание уверяет нас, что Бог дал нам духовное оружие, необходимое для духовной войны, и оно гарантирует полную победу, если используется правильно.

 

Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу.

(2-ое Коринфянам 10:3-5.)

 

Бог дал нам оружие, которое пригодно для битвы. Наша битва не плотская – она идет не в физическом или материальном мире. Следовательно, наше оружие также не плотское или материальное; это не пули или пулеметы, танки или самолеты. Это духовное оружие для духовной войны.

В 5 стихе апостол Павел говорит нам, что этим оружием мы можем «ниспровергнуть замыслы и всякое превозношение, восстающие против познания Божия». Это замечательное утверждение! Возможно, мы читали это много раз, не давая полной оценки тому, что оно говорит. Однако Бог говорит нам, что благодаря оружию, которое Он даровал нам, мы можем стать Его каналами низложения одного главного превозношения, противостоящего Божьему Царству: Царства сатаны в поднебесье.

Откровение 12:7-9 описывает войну на небе, в которой Михаил и его ангелы противоборствуют с дьяволом и его ангелами:

 

И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона (сатаны), и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

 

Я размышлял о столкновении, которое описано выше, и увидел возникшую в моем сознании картину того, что происходит в небесных сферах. Все небесные духи Божьи окружили Его трон симфонией хвалы. Затем наступила абсолютная тишина. Внезапно, песни христиан, поклоняющихся на земле, начали возноситься к небесам. В отличие от голосов ангелов, их голоса были слабы в их немощи. И все же я чувствовал, что они делают основной вклад в цели Божьи.

По какой-то причине моя память перенесла меня к тем пяти годам, которые я провел в Восточной Африке. И снова я услышал пение хора христиан, в котором мы пели на языке суахили: «Нгуву за шейтани зимешиндва», что означает, «Сила сатаны была побеждена».

Вскоре я услышал звук шуршащих одеяний, но я не видел видимых изменений в той сцене, которая была развернута перед моими глазами. Шуршание становилось все более и более явным. Внезапно я осознал, что этот звук происходил от одеяний ангелов сатаны, покидающих место своего пребывания на небесах.

Затем другой звук оглушил мои уши – громкий, продолжительный рев. Он начался где-то на уровне небес, но постепенно, спиралеобразно спустился до уровня земли. Сначала он был похож на выражение дикого гнева, но по мере того, как он опускался ниже и ниже, тон его постепенно изменился в агонию – агонию настолько глубокую, что ее невозможно выразить словами.

Внезапно я понял всю значимость того, что слышу. Это было не что иное, как голос самого сатаны в то время, когда он был вынужден покинуть свой трон в поднебесье и оказался на земном уровне.

Писание указывает на то, что в настоящее время сатана и его ангелы сохраняют позицию в поднебесье. И лишь в результате будущего столкновения, описанного выше, они будут окончательно свергнуты с небес и изгнаны на землю.

Но это не будет столкновение лишь ангелов. Верующие на земле должны будут также сыграть свою роль: «Они (верующие на земле) победили его (сатану) кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (стих 11).

Важно для нас осознать то, что победа в этой битве против царства сатаны придет только при совместных действиях Божьих ангелов на небесах и верующих на земле. Это ставит нас перед вопросом: Чувствуем ли мы, что происходит на небесах, и готовы ли мы сыграть свою роль?

Может ли быть сказано о нас, как христианах на земле, что: «не возлюбили души своей даже до смерти»? Это говорит о полном посвящении. Образ самого себя, сопоставленный с ситуацией, в которой есть только две альтернативы: положить свою жизнь или изменить своему свидетельству Иисуса. Какой будет ваш выбор? Для тех верующих, которые описаны в Откровении 12:11, более важно исполнить волю Иисуса, чем сохранить жизнь.

Комментарий, который следует за этим описанием свержения сатаны с небес, указывает на то, что это произойдет ближе к концу существующего состояния.

 

«Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени».

(Стих 12.)

 

Некоторые люди, читающие о том, что сатана низвержен с неба, думают, что описанные события должны следовать сразу же за смертью и воскресением Христа. Однако, соответственно описанию, данному здесь, это не так, потому что в тот момент дьявол знает, что немного ему остается времени. Две тысячи лет прошли со времени смерти и воскресения Иисуса. Это не может быть описано как «немногое время».

Наоборот, описание этих событий, данных здесь, указывает на то, что они будут иметь место очень близко к концу существующего положения вещей, а не к началу его, две тысячи лет назад.

Из всех наших столкновений с сатаной, вероятно, это испытание самое жесткое и требующее максимального посвящения. В тот момент он осознает, что его время коротко. Он вполне осознает, что по завершении его он будет заключен в бездну, как это описано в 20:1-3:

 

И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

 

Однако, даже бездна не является последним местом, где предназначено быть сатане. После этого, его окончательная и вечная участь, наконец, открыты в 10 стихе той же самой главы:

 

А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

 

Есть еще один крайне важный факт, который содержится в Откровении 12:11. Оно открывает оружие, при помощи которого верующие на земле одержат победу: кровь Агнца и слово свидетельство своего. Агнец, конечно же, это «Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» - Господь Иисус Христос (Иоанна 1:29).

Это кровь Иисуса дает победу – но только тогда, когда мы учимся свидетельствовать о ней. Это наше свидетельство высвобождает ее силу. Это наделяет всех нас ясной, практической ответственностью: Как верующие, мы должны лично свидетельствовать о том, как говорит Слово, что кровь Иисуса делает для нас.

Возможно, единственным величайшим прообразом в Ветхом Завете крови Христа и ее силы является жертва пасхального агнца, данной израильтянам в Египте. Бог сделал каждого отца-израильтянина ответственным за избрание и заклание агнца, и нанесение его крови на свой дом. Вот как это было:

 

Пусть он (агнец) хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его.

(Исход 12:6-7.)

 

В следующих стихах Бог объясняет народу Израиля то, почему это необходимо:

 

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.

(Стихи 12-13.)

 

Бог дал точные в деталях инструкции, как кровь должна быть применима. Очевидно, что если вы просто заколите агнца и рассечете, его кровь вытечет на землю и не будет годна ни для какой особой цели. Писание говорит ясно, что когда пасхальный агнец был заколот, его кровь следовало осторожно собрать в таз, так, чтобы можно было ее употребить надлежащим образом:

 

Стих 21. И созвал Моисей всех старейшин [сынов] Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху;

Стих 22. И возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра.

 

Защита Израиля была только в крови агнца. Их не спасало то, что они были израильтянами, естественное происхождение от Авраама не защищало их. Единственной вещью, которая могла защитить их, было соблюдение Божьих инструкций о крови агнца.

Когда агнец был заклан и его кровь собрана в таз, тогда жертва была завершена, а кровь готова к использованию. Однако, пока кровь оставалась в тазе, она не защищала ни одной израильской семьи. Они могли заколоть агнца и собрать кровь, но оставить ее в сосуде. Тогда тот же самый суд, который пришел на египтян, мог обрушиться и на них.

Бог заповедал израильтянам перенести кровь из таза на самое бросающееся в глаза место в каждом еврейском доме: снаружи дверей. Она должна быть нанесена на дверь – на перекладину и оба косяка снаружи, где она будет ясно видна для всякого проходящего.

Однако, было одно место, на которое кровь никогда не наносилась, это порог. Ни одному израильтянину никогда не разрешалось топтать священную кровь.

Бог сказал, «Когда Я увижу кровь на перекладине и на обоих косяках, то Я пройду мимо дверей, и не попущу губителю войти в домы ваши для поражения» (см. стих 23). Вот почему этот праздник назван Пасха, или Пройти мимо.

Только тогда, когда кровь была перенесена из таза на двери, тогда она защищала еврейскую семью, которая жила внутри этого дома. Все это говорит нам о том, что стало доступным нам через жертву Иисуса, Который на самом деле назван в 1-ом Коринфянам 5:7 «нашей Пасхой»: «ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас».

Здесь Иисус, как Агнец Божий, отождествлен с пасхальным агнцем, который был заклан в Египте. Момент, который необходимо подчеркнуть, имеющий жизненную личную значимость для каждого из нас, заключается в том, что Агнец – Иисус – уже был принесен в жертву. Его кровь уже была пролита. Перенося аналогию из Ветхого Завета в Новый, кровь в сосуде символизирует кровь, уже пролитую за нас.

Но также, как и кровь в сосуде не защищает израильтян в Египте, так и факт, что Иисус умер и пролил Свою кровь на кресте никого не защищает в этот момент. Никому из нас нет никакой пользы просто из-за того факта, что Христос умер и пролил Свою кровь. В земле египетской израильтяне должны были перенести кровь из таза на свои собственные дома, свою собственную ситуацию, места, где они жили, необходимые места. Только тогда, когда кровь была перенесена и применена правильным образом, она приобретала эффективность.

Тот же самый принцип применим к вам и ко мне. Мы верим в Иисуса Христа, мы верим в то, что Он Агнец Божий, мы верим в то, что Его кровь была пролита и все, в чем мы нуждаемся – полнота спасения – доступны через Его кровь. Но пока кровь остается «в сосуде», она не принесет нам никакой пользы. Она заключает в себе потенциальные благословения, но, до тех пор, пока она не будет эффективно применена, она не принесет нам ничего хорошего.

Мы видели, что в Ветхом Завете Бог определил Израилю только один способ того, как перенести кровь на необходимое место, это пучок иссопа. Нет ничего возвышенного или красивого в иссопе. Он растет практически повсюду на Ближнем Востоке и настолько же доступен для бедных, как и для богатых. Израильтяне должны были вырвать иссоп, погрузить его в кровь в сосуде, а затем нанести его на двери – на перекладину и косяки дверей своих домов. Таким образом, кровь была перенесена из сосуда на дома.

В Новом завете мы не используем иссоп. Но Бог дал нам что-то, что соответствует иссопу. Что делает кровь применимой и эффективной в наших жизнях, в наших ситуациях? Ответ находится в книге Откровение 12:11: «Они победили его (клеветника, обвинителя) кровию Агнца и словом свидетельства своего».

Когда я свидетельствую о крови, я применяю ее в моей ситуации. Мое свидетельство о крови в Новом Завете – это точная аналогия тому, как отцы Израиля в Ветхом Завете погружали иссоп в сосуд и наносили ее на косяки своего дома. Когда кровь была применяема таким образом, ее защита была абсолютной.

Это истинно и в отношении вас и меня. Есть полная, абсолютная защита в крови Агнца, Господа Иисуса Христа. Но она не защитит никого из нас до тех пор, пока не будет применена. До тех пор, пока мы не научимся лично свидетельствовать о том, как Слово Божье говорит, что кровь Иисуса делает для нас, мы не получим никакой пользы от крови. Вся наша вера не изменит ничего, до тех пор, пока мы не сочетаем ее с нашим личным свидетельством.

Однако, в тот момент, когда мы начнем свидетельствовать, сатана спустит на нас все, что у него есть чтобы запугать нас, заставить нас почувствовать страх, разочарование и стыд. Он будет делать все возможное, чтобы удержать нас от выступления с ясным, смелым, Библейским свидетельством о крови Иисуса. Но когда мы даем свидетельство, то мы используем то оружие, против которого у сатаны нет защиты. Кровь Пасхи отпугивает губителя, и он не имеет никакого доступа к семье, укрывшейся позади нее. Кровь Иисуса настолько же эффективна и для нас сегодня.

Но запомните просто один важный факт, касающийся верующих описанных в Откровении 12:11: «Они не возлюбили души своей даже до смерти». Может ли быть это правдой в отношении вас и меня?

Откровение 12:10 описывает победу, которая ожидает нас как верующих:

 

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

 

Все небеса ожидают того, когда мы завоюем эту победу. Спасение уже осуществлено для нас Иисусом. Но мы практически не переживем его до тех пор, пока не сделаем так, чтобы оно начало действовать в нашей жизни.

Все это истинно как для всех верующих христиан в целом, так и для каждого из нас в отдельности. Иисус уже одержал победу на Голгофе, но спасение каждого из нас, лично, будет достижимо лишь тогда, когда мы исполним все духовные требования, и применим Его победу в нашей собственной жизни через высвобождение силы крови Иисуса для осуществления её действия в нас. Только тогда небеса отреагируют, и мы можем действительно сказать: «Ныне пришло спасение».

Если мы побеждаем сатану, свидетельствуя лично о том, что делает для нас кровь Иисуса, как говорит Слово, то одним основным требованием будет то, что мы должны знать, что именно, Слово говорит о крови. Иначе у нас не будет свидетельства.

Это будет темой следующий главы.

 

КРОВЬЮ АГНЦА

 

Когда я пришел к пониманию того, насколько жизненно важно поддерживать постоянство личного свидетельства о крови Иисуса, я получил мотивацию исследовать Писание и посмотреть, что требуется от меня. Я хочу показать вам пять отрывков, которые, как я обнаружил, особенно эффективны.

 

Искупление

 

Первое место Писания это Ефесянам 1:7: «В Котором (во Христе) мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его».

Прежде всего, для того, чтобы принять дарованные благословения, мы должны быть во Христе. Это означает конец самого себя и безоговорочное посвящение Иисусу. Затем, когда мы во Христе, мы имеем искупление через Его кровь. Искупить означает «выкупить назад, заплатить цену выкупа». Мы находились в руках дьявола, мы была рабами сатаны. Но на кресте Иисус заплатил цену искупления Своей кровью, выкупив нас назад Богу.

Это подтверждает также 1 Петра 1:18-19:

 

…Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца.

 

До нашего прихода ко Христу, мы следовали безбожному образу жизни, даже несмотря на то, что мы соблюдали религиозные традиции. Мы находились в плену у сатаны, мы были под осуждением, из-за наших грехов, и были открыты для атак истребителя и губителя.

Но мы были искуплены! Как? Только через драгоценную кровь Иисуса Христа, как жертвенного Агнца Божьего. Он был без порока, то есть без первородного, унаследованного греха; и без пятна, то есть без личного греха. Он был безгрешным Агнцем Божьим, на Которого были возложены грехи мира. И только Его кровью мы были искуплены. Никакая другая цена не могла быть заплачена за наше искупление.

Какой реакции Бог ожидает от нас? «Так да скажут избавленные Господом, которых избавил Он от руки врага» (Псалом 106:2).

Бог ожидает от нас того, чтобы мы сделали смелое провозглашение. Мы говорим о том, что были избавлены. Это место Писания проясняет то, от кого мы были избавлены. Мы были избавлены от рук врага. Кто этот враг? Согласно Писания, дьявол является нашим противником. Мы были в руках дьявола, но мы были выкуплены из его рук кровью Иисуса.

Тогда, какое наше свидетельство, во свете послания Ефесянам 1:7 и Псалма 106:2?

Через кровь Иисуса я искуплен из рук дьявола.

Чем больше вы исповедуете это, тем более эффективным это становиться в вашей жизни! Произнесение этого исповедания – это то же самое, что и нанесение крови на косяки дверей вашего сердца.

 

Прощение грехов

 

Ефесянам 1:7 делает второе утверждение о крови: «В Котором (Христе) мы имеем… прощение грехов, по богатству благодати Его».

Следовательно, другой вещью, приобретенной для нас кровью Иисуса, является прощение наших грехов. Это согласуется с тем, что Иисус сказал на Последней Вечере, когда Он подавал Своим ученикам чашу, символизировавшую Его кровь: «Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление (прощение) грехов» (Матфея 26:28).

В послании Евреям 9:22 это подтверждено: «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения».

Кровь Иисуса была пролита для того, чтобы наши грехи могли быть прощены. В Ефесянам 1:7 Павел делает эти две вещи идущими рука об руку:

 

Искупление через кровь Иисуса.

Прощение грехов.

 

Таким образом, очень важно понять, что мы имеем полное законное право на спасение лишь тогда, когда наши грехи прощены. Если все наши грехи прощены, мы имеем законное право на спасение. Но если мы имеем не исповеданный, или не прощенный нам грех в нашей жизни, в этой области мы не имеем полного законного права на спасение. Сатана продолжает заявлять свои права в этой области.

Я убедился в этом много раз, когда служил тем, кто нуждался в освобождении от нечистых духов. Если сатана имеет законные притязания в отношении человека, то он не откажется от них. Вы можете кричать ему в лицо, вы можете поститься целую неделю, вы можете призвать самого помазанного проповедника, вы может делать все, что только захотите, но это никак не повлияет на дьявола, потому что он знает, что он имеет законное право в этой области.

Я хотел бы упомянуть другой обычный путь, которым верующие дают сатане законное право в своих жизнях: это их неспособность простить других. После обучения Своих учеников молитве «Отче наш», Иисус сопроводил это таким предупреждением:

 

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

Матфея 6:14-15.

 

Мы не имеем права претендовать на прощение от Бога в большей мере, чем мы прощаем других. Следовательно, если есть кто-то, кого мы не простили полностью, следовательно, в той же мере мы не прощены Богом. Эта не прощенная нами чья либо вина является в нашей жизни той областью, на которую дьявол продолжает иметь законные претензии. Мы не сможем изгнать его до тех пор, пока мы не аннулируем его претензии, простив человека или группу людей, которых нам необходимо простить.

Запомните, искупление идет рука об руку с прощением наших грехов. Если все наши грехи прощены, тогда мы имеем полное право на искупление. У сатаны не остается никаких законных притязаний на нас. Но если не разобраться с грехом в какой-то области нашей жизни, сатана продолжает иметь законные притязания в этой области. Не имеет значение то, насколько помазанного служителя вы просите молиться за вас, дьявол не будет изгнан, потому что он знает, что имеет законное право оккупировать эту территорию. Дьявол эксперт-законник. Следовательно, это важно для нас, по сути – знать Божьи условия для полного прощения, и исполнить их.

Резюмируя наш текст Ефесянам 1:7, мы приходим к двум заключениям: Первое, мы должны желать исповедовать все наши грехи и отречься от них; и, второе, мы должны желать полностью простить всех людей, которые в чем-то неправильно обошлись с нами, ранили нас или солгали нам.

Тогда, и только тогда, нашим вторым свидетельством может быть:

Через кровь Иисуса, все мои грехи прощены.

 

Очищение

 

Третье положение, касающееся крови, находится в 1-ом Иоанна 1:7: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».

Это место Писания открывает три вещи, которые связаны вместе в Слове Божьем, и которые не могут быть разделены. Это:

 

Хождение во свете.

Общение друг с другом.

Очищение кровью Иисуса.

 

Я имел дело с множеством людей, которые говорили об очищении и защите крови, но вели не такой образ жизни, который бы давал им право принимать это. В соответствии с приведенным выше стихом, кровь Иисуса Христа очищает нас в соответствии с тем, как мы выполняем некоторое условие, обозначенное словом если: «Если мы ходим во свете». Тогда это приводит к двум результатам: Первое, мы имеем общение друг с другом, и, второе, кровь Иисуса очищает нас от всякого греха.

Следуют определенные логические выводы: Если не имеем общения с другими верующими, окружающими нас, то это является свидетельством того, что мы не ходим в свете. И, опять-таки, если мы не ходим в свете, логически следует, что мы не можем претендовать на очищение кровью Иисуса. Таким образом, мы можем придти к такому заключению: Если мы находимся вне общения, то мы находимся вне света. И если мы находимся вне света, то кровь уже не очищает нас. Кровь Иисуса очищает только в свете.

К сожалению, многие христиане обманывают самих себя относительно своего права на доступ к крови. Они продолжают цитировать концовку 1 Иоанна 1:7, но во многих случаях они не выполняли условия, начинающегося со слова если: Если ходим во свете, как Он во свете.

Таким образом, подтверждением тому, что мы ходим в свете является то, что мы имеем общение друг с другом: Вне общения – вне света. Вне света – уже не под очищением крови Иисуса.

Общение имеет два направления. Первое, с Богом, и второе, с окружающими нас верующими. Это придает общению с Богом, и друг с другом, уникальное значение в нашей жизни. Чем ближе наше общение, тем ярче свет. По мере достижения зрелости во Христе, мы достигаем того, что нет уже никаких теней, ни темных уголков, ничто не заметается под ковер, нет ничего скрываемого. Такое место очень пугает естественного человека! Это место абсолютной прозрачности. Но это единственное место, где кровь Иисуса полностью выполняет свою очистительную функцию. Иметь притязания на очищение кровью Иисуса, не выполняя первоначальных условий бессмысленно, т.к. это лишает кровь ценности, а кровь Иисуса – это не что-то, не имеющее ценности. Это – самое драгоценное во всей вселенной.

Мой дорогой брат или дорогая сестра, у вас нет другой альтернативы, кроме как придти к свету. Что это означает, придти к свету? Исповедуйте ваши грехи, во-первых Богу, а затем всякому, против которого вы согрешили. Откройте все, что скрываемо.

Трудно ли это сделать людям? Ответ: да! Свет выглядит таким ярким. Мы склоны сторониться его, говоря: я не могу открыть эту ужасную вещь – эту ужасную память, этот постыдную тайну, эту поработившую привычку – я не могу показать это во свете. Естественный человек морщится от этого. Но есть чудесный секрет в этом: Когда ваш грех выноситься во свет, кровь Иисуса смывает его, и все становиться чистым.

В действительности Бог говорит в Иеремии 31:34: «Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более».

У Бога нет долговой книги для записи наших грехов, но у Него есть сверхъестественная «стиральная резинка», которая стирает память о грехе, прощенном в определенный момент времени.

С другой стороны, если вы не выносите ваш грех во свет, ваш грех остается. Повторим еще раз этот величайший принцип: Кровь Иисуса очищает только во свете.

Предположим, что мы исполнили условия: Мы ходим в свете, и находимся общении с окружающими нас верующими. В таком случае мы имеем право на провозглашение этого свидетельства:

Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, очищает меня, сейчас и постоянно, от всякого греха.

Очень важно увидеть, что это провозглашение производит настоящее продолжительное действие. Кровь очищает постоянно, когда мы постоянно ходим во свете. Это два продолжающихся действия. Постоянно ходя во свете, мы постоянно принимаем очищение крови. Это полнота очистительной работы крови.

 

Оправдание

 

Четвертое утверждение, касающееся крови, сделано в Римлянам 5:8-9:

 

Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.

 

Наше провозглашение взято из центральной фразы Римлянам 5:9: «Мы оправданы кровью Иисуса». Оправдан – это одно из тех религиозных слов, которые люди часто используют, но не понимают; иных людей оно отпугивает. Подумайте об этом таким образом: Где бы вы не прочитали в Библии слово правильный, вы можете заменить его словом праведный. Это истинно и в еврейском языке Ветхого Завета и в греческом языке Нового Завета. В обоих языках, есть всего одно слово, которое можно перевести как правильный, так и праведный. Когда это касается вопросов законности, обычно используется слово праведный или справедливый. Но когда дело касается обычной жизни, обычно используют слово правильный. Какое бы слово не было использовано, в оригинале это одно и то же слово.

Проблема с использованием слова оправданный заключается в том, что люди склонны соотносить его с некоторого рода делопроизводством в официальной судебной атмосфере. Где-то высоко в небесных судах, рассуждают они, что-то произошло и теперь все встало на свои места. Но это выражает только половину значения этого слова. Быть оправданным означает «сделать праведным или правильным». Я предпочитаю слово правильный, потому что оно приносит свою суть прямо туда, где я живу – в мой дом, в мой бизнес, в мои личные взаимоотношения. Оправданный звучит так, как написанное в судебном деле, рассматриваемом в каком-то отдаленном суде, что не очень сильно применимо к моей жизни. Но слово правильный сразу же говорит о моей повседневной жизни.

Писание говорит, что мы были сделаны правильными или праведными кровью Иисуса. Ты не оправдан, если ты не был сделан праведным в твоей повседневной жизни. Это более чем судейская процедура; это больше, чем смена ярлыков. Это радикальное изменение характера и образа жизни, который производится кровью Иисуса.

Здесь есть и другой способ понимания значения слова оправданный. Вы можете истолковать его таким образом: такой-как-если-бы-никогда-не-грешил. Почему? Я оправдан потому, что я был сделан праведным не своей собственной праведностью, но праведностью Иисуса Христа. Эта праведность не имеет ни записи греха, ни прошлой жизни, которая нуждается в прощении. Теперь это мое состояние перед Богом.

Взгляните в Римлянам 3:23-25:

 

Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание (делание праведным) даром (не заслужив этого), по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде.

 

Я благодарен за слово даром в этом стихе. Даром означает «незаслуженно». Часто проблема религиозных людей в том, что они пытаются заслужить праведность, и они никогда не смогут сделать этого. Праведность, о которой говорит Писание, не может быть заработана. Она должна быть принята верой, как бесплатный дар, или ее невозможно получить вообще.

В Римлянам 4:4-5 Павел делает заявление, которое полностью противоположно тому, что могли бы ожидать религиозные люди:

 

Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

 

Чтобы мы смогли принять то, что Бог предлагает нам по вере, первое, что нам необходимо сделать, это перестать зарабатывать, перестать пытаться заслужить это. Бог предлагает нам праведность, которую мы никогда не смогли бы заслужить – предлагает как свободный дар.

Великая фундаментальная истина Евангелия такова: Бог делает неправедных людей праведными. 2-ое Коринфянам 5:21 говорит: «Ибо не знавшего греха (Иисуса) Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом».

Здесь описано полное изменение. Иисус был сделан грехом нашей греховности, для того, чтобы мы могли быть сделаны праведными Его праведностью. Эта праведность доступна через веру в его кровь и не может быть принята ни на каком другом основании.

Праведность производит определенные незамедлительные, очевидные результаты. Один из таких результатов это смелость. Это то, чего недостает многим современным христианам. Они робкие, оправдывающиеся, склонные давать задний ход, когда сталкиваются со злом или с дьяволом. Не такую картину праведности дает Писание: «Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев» (Притчи 28:1).

Истинной причиной этой робости у многих посвященных христиан является то, что они не имеют откровения о факте, что они праведны в Божьих глазах – также праведны, как и Сам Иисус Христос. Когда мы получаем это откровение, это делает нас смелыми и тогда мы можем свидетельствовать:

Через кровь Иисуса, я оправдан, сделан праведным, так, как если бы никогда не грешил.

 

Освящение

 

Теперь мы перейдем к пятому аспекту нашего свидетельства, которым является освящение. Евреям 13:12 говорит об освящающей силе крови Иисуса: «Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат».

Освятить означает «сделать святым». Святость заключает в себе мысль об «отделении для Бога».

Точно так же, как и праведность, святость не приходит от трудов или усилий; она не приходит через религию. Она приходит через веру в кровь Иисуса. Когда вы освящены Его кровью, вы отделены для Бога.

В этой связи Павел сказал в послании Колоссянам 1:13: «Избавившего нас (Бога) от власти тьмы (из области, находящейся под властью сатаны) и введшего (переместившего) в Царство возлюбленного Сына Своего».

Через веру в кровь Иисуса мы были выведены из области, подвластной сатане, и переведены (перемещены) в Царство Божье и Иисуса Христа.

Слово переведены означает «перемещены из одного места в другое». В Писании таким образом описывается полное и совершенное перемещение. В Ветхом Завете было два человека, которые были перемещены с земли на небо, Енох и Илия. Оба они ушли туда в своей целостности, вместе с телами. Единственная вещь, которая осталась от Илии – была милоть (накидка), но его тело вознеслось на небо.

Вот как я понимаю значение слов Павла: Мы были полностью перемещены из царства тьмы в Царство изумительного света Божьего! Писание не говорит, что мы собираемся перейти, оно говорит, что мы уже были перемещены. – дух, душа и тело. Мы уже не на дьявольской территории; мы не под законами дьявола. Мы в Царстве Сына Божьего, и мы находимся под Его законами.

Римлянам 8:2 далее дает определение этим двум законам: «Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».

В этом стихе мы видим закон дьявола – закон греха и смерти; и мы видим закон Царства Божьего – закон Духа жизни во Христе Иисусе. Вот два царства, в которых действуют два противоположных закона. Павел, говоря о своем собственном переживании, поясняет: «Я более не на дьявольской территории, я не под дьявольским законом. Его царство не распространяется на меня, потому что я был перемещен в другое царство. Я был перемещен – перенесен в духе, душе и теле».

Таким образом, наше пятое свидетельство следующее:

Через кровь Иисуса я освящен, сделан святым, отделен для Бога.

Вот пять свидетельств, которые каждый из нас может сделать о крови Иисуса:

 

Через кровь Иисуса я искуплен из рук дьявола.

Благодаря крови Иисуса все мои грехи прощены.

Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, очищает меня, сейчас и постоянно, от всякого греха.

Через кровь Иисуса я оправдан, сделан праведным, как если бы никогда не грешил.

Через кровь Иисуса я освящен, сделан святым, отделен для Бога.

 

Когда мы провозглашаем о крови Иисуса, Дух Святой производит свидетельство о Его работе искупления в нашей жизни. Наше свидетельство высвобождает действие Крови в нашей жизни. Если у нас нет свидетельства, то ничего не происходит. Наше личное свидетельство нажимает спусковой крючок на поражение сатаны. Это помогает нам понять, почему мы так часто сталкиваемся с сопротивлением, когда мы начинаем свидетельствовать. Именно в этот момент мы начинаем действительно приносить дьяволу какой-то вред. Мы можем верить во что нам только угодно, и дьявол не будет слишком обеспокоен этим, до тех пор, пока мы не начнем свидетельствовать об этом. Но, когда мы начинаем свидетельствовать, тогда он будет пытаться делать все, что только сможет, чтобы сбить нас с толку, запугать и удержать нас от провозглашения, потому что наше свидетельство делает Божью силу эффективной против него.

 

 

КАКОГО РОДА ЛЮДИ?

 

В предыдущей главе я перечислил пять Библейских провозглашений, относящихся к крови Иисуса. Я сказал, что делать и поддерживать эти Библейские провозглашения, означает иметь ключ к жизни в победе над грехом и сатаной. Я легко могу представить себе, как некоторые отреагируют на это: Это что, действительно так просто? И это все, что надо делать?

Мой ответ такой: Ключ к успеху не только в том, что мы говорим, но и в том, кем мы являемся. Вы можете вспомнить, что в Откровении 12:11 люди, которые одержали эту свою победу над грехом и сатаной описаны следующим образом: «Они не возлюбили души своей даже до смерти».

Как мы можем понять это? Я просмотрел разные переводы Библии, но я не нашел ничего, что удовлетворительно описало бы моему разуму, к какого рода людям это относиться. Что это означает: «Они не возлюбили души своей даже до смерти»?

Вот моя интерпретация этой фразы. Я полагаю, что для этих людей более важно исполнить волю Божью, чем остаться в живых. Столкнувшись с ситуацией, в которой исполнение воли Божьей может стоить им жизни, они смогут заплатить эту цену. Они не захотят искать какие-то обходные пути, попытаться избежать этого.

Слово, которое я хотел бы использовать для того, чтобы описать такого рода людей, это слово посвященные. Такие люди посвятили себя послушанию Слову Божьему и исполнению воли Божьей независимо от обстоятельств своей собственной жизни.

Луки 9:21-24 дает описание возбужденной толпы, следующей за Иисусом, восхищенной чудесами, свидетелями которых они были. Но видимо Иисус был более заинтересован в личном посвящении, чем в энтузиазме такого рода:

 

Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.

Луки 9:23-24.

 

Послание Иисуса не обещало легкого пути по жизни. Наоборот, в Нагорной проповеди Он уверяет:

 

Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Матфея 7:13-14.

 

Если ваше представление о христианской жизни не включает Божьих требований о жертвенности и положенной за это жизни, то вам необходимо задаться вопросом о том, по какому «пути» вы идете. Вы можете обнаружить, что вы находитесь на пространном, легком пути, который ведет к погибели, а не на узком, трудном пути, который ведет в жизнь. В современной церкви некоторые служения делают ударение только на благословениях и выгодах от христианской жизни и никогда не говорят об условиях, которые мы должны исполнить для обретения этих благословений и выгод. Такие служения могут быть сравнены с торговцем, который выставляет привлекательные товары, но никогда не цепляет к ним ценника.

Я часто был благословен – и вдохновлен – описанием Луки о путешествии Павла в Рим, которое находится в Деяниях 27 и 28. Это не было обычное путешествие; это было жизненно важное, стратегическое продвижение в целях Божьих. Как мы видим из послания Галатам 2:7, Бог наделил Павла ответственностью за то, чтобы нести Евангелие «необрезанным» – т.е. всему языческому миру. Ключом этому был город Рим, центр языческого мира. Оттуда, по многим различным каналам Евангелие автоматически было бы разнесено по всему античному миру – по коммерческим каналам, каналам образования, финансов, правительственной администрации и естественным общественным взаимоотношениям. Из-за своего особого призвания, Павел был человеком, лучше всех пригодным для установления такого ключевого центра в Риме.

Из-за важности этого движения Павла в Рим, он встретил огромное духовное сопротивление на своем пути туда. Я не знаю, было ли во дни Павла что-то подобное комфортабельным круизам, которые так популярны сегодня, но я знаю, что Павел точно не был в таком круизе. Напротив, он путешествовал на судне для транспортировки грузов, как узник в цепях. Более того, корабль попал в шторм настолько ужасный по силе, что две полные недели люди на борту не видели даже проблеска солнечного света днем или луны и звезд ночью.

Позвольте мне вскользь упомянуть, что шторм такой интенсивности мог возникнуть только по воле сверхъестественных сил. Есть примеры этому в Ветхом Завете. Иов 1:19, например, говорит о сверхъестественной буре, которую направил сатана против сыновей и дочерей Иова. Гонец пришел к Иову с таким отчетом:

 

И вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.

 

Опираясь на многие годы христианского служения, я могу сказать, что всякий ветер, который может охватить все четыре угла с одинаковой силой с разных сторон, скорее всего, управляем дьяволом.

Возвратимся в Деяния 27 и продолжим исследование повествования Луки:

 

И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал: мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и избежали бы сих затруднений и вреда. Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль. Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу, явился мне в эту ночь.

Деяния 27:21-23.

 

Павел использует здесь две фразы для описания своих взаимоотношений с Богом: «Которому я принадлежу» и «Которому я служу». В экономике Божьего хозяйства эти две категории не могут быть разделены. Если мы не принадлежим Богу, мы не имеем права служить Ему. Нет наемников в Божьем хозяйстве. С другой стороны, мы не можем принадлежать Богу, если мы не открыты Ему для служения. Бог не приглашает в Свое хозяйство испорченных, ублажающих себя эгоистов. Им нет места в Его Царстве.

Закон Моисеев признавал два рода слуг или служителей. Тех, которым платили ежедневно, их называли наемниками. Они не были членами дома, в котором они служили. И наоборот, тех, кто были членами дома, которые не обязательно получали какую-нибудь плату за свое служение. Это был естественный отклик на привилегии, которыми они пользовались, как члены дома. Но дом, которому они принадлежали, принимал ответственность за их поддержку, несмотря на то, работали они на самом деле какое-то время или нет.

В Его Царстве, у Бога, нет места наемникам. Те, кто служит в Божьем Царстве, делают это, потому что они члены дома. Это означает, что мы не можем отделить эти две фразы, которые Павел использует, чтобы описать самого себя: «Которому я принадлежу» и «Которому я служу». Позвольте мне повторить, если мы не принадлежим Богу, мы не имеем права служить Ему.

В конце концов, корабль, на котором Павел и его товарищи плыли, был выброшен на скалистый мыс и начал разрушаться. Это дало возможность всем, находящимся на его борту, спастись на острове.

Вы когда-нибудь удивлялись по этому поводу: Павел находился в воле Божьей во время этих событий? Как я уже говорил, я верю, что Павел был полностью в воле Божьей, и все его путешествие в Рим было организовано Богом. Но сатанинские силы, которые боялись возможного влияния служения Павла в Риме, делали все, что было в их силах, для того чтобы уничтожить его до того, как он сможет достичь своего места назначения. Шторм, с которым он повстречался, не был просто естественного происхождения, но был вызван силами сатаны в поднебесье.

В Своей Божественной мудрости, Бог иногда допускает Своим служителям, исполняющим Его волю, попасть под злобу и гнев сатаны. Таким образом, они обретают внутреннее понимание не только истинной сути сил, противостоящим им, но также и своей личной нужды в постоянной бдительности.

В 1 Петра 5:8 апостол предостерегает верующих: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить». Это было бы пугающим переживанием, повстречать голодного льва, ищущего добычи! Библия никогда не питает нас страхом, но, с другой стороны, она никогда не поощряет нас недооценивать силу и жестокость наших сатанинских оппонентов.

После кораблекрушения сатана бросил еще один вызов. Люди, которые благополучно добрались до земли, начали собирать дрова для костра. Павел – «великий» апостол – не стоял в стороне, ожидая пока другие запачкают руки; он был среди первых, кто начал собирать дрова. Сатана использовал эту возможность для того, чтобы сделать последнюю попытку уничтожить Павла: «Ехидна, выйдя (из кучи хвороста) от жара, повисла на руке его (Павла)» (Деяния 28:3-5). Почему из всех 276 человек, змея выбрала Павла в качестве жертвы? Не было ли там сверхъестественного понимания, которое руководило змеей?

Но Павел был наполнен Святым Духом. Он не чувствовал нужды молиться или говорить на иных языках. К изумлению жителей острова, которые знали то, насколько смертельно опасен укус этого рода змей, Павел просто стряхнул змею в огонь и пошел собирать дрова.

В чем был секрет побеждающей жизни Павла? Он сам объясняет это во 2 Тимофею 1:12:

 

По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой («то, что я посвятил, доверил Ему») на оный день.

 

Секрет побеждающей жизни Павла суммирован в одном слове – посвящение. Он был полностью в Божьем распоряжении. В Филиппийцам 3:13-14 он говорит о первостепенной цели своей жизни:

 

Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

 

В некоторых кругах современной церкви бытует не-Библейское разделение между спасением и святостью. Святость представлена, как своего рода необязательный «довесочный» продукт «в нагрузку» к спасению. Это похоже на то, как туристическое агентство предлагает вам: «Приобретая тур в «Святую Землю», и добавив лишь 185$, вы сможете дополнительно посетить Египет и совершить экскурсию по Нилу».

Это показывает на не-Библейское отношение к святости. Евреям 12:14 увещевает: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа». Святость это не просто необязательная часть программы в вопросе спасения. Наоборот, без святости никто не увидит Господа.

Во 2-ом Коринфянам 7:1 Павел призывает верующих присоединиться к нему в стремлении к личной святости: «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». Достижение личной святости это не что-то, что Бог сделает за нас. Это то, что Бог предлагает нам по благодати сделать для самих себя. Это не может быть отделено от страха Божьего. Это логическое продолжение нашего личного посвящения Иисусу, и основное условие для победы над сатаной, которую Бог обещал нам.

Последние два стиха Деяний дают прекрасную картину победы, которую включало в себя бурное путешествие Павла:

 

И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему, проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно («и никто не запрещал ему»).

 

Уместный комментарий в действительности мог бы быть таким: «Миссия выполнена!». Евангелие для язычников было насаждено в городе, который доминировал над всем языческим миром – в Риме!

Но здесь содержится также нечто для личного применения, которое мы могли бы сделать в нашей жизни. Вспомните опять верующих, описанных в Откровении 12:11, которые «Не возлюбили души своей даже до смерти». Каждый из нас нуждается в том, что спросить самого себя: Подходит ли это описание для меня?

Если вы не можете ответить уверенным утверждением на этот вопрос, Дух Святой может пригласить вас прямо сейчас к тому, чтобы сделать безоговорочное, личное посвящение господу Иисусу. Вы может сказать:

Господь Иисус, я благодарю Тебя, что на Кресте Ты отдал самого Себя за меня. В ответ на это я сейчас отдаю самого себя Тебе безоговорочно, живи в моей жизни в Твоем служении и для Твоей славы. Аминь!

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ.

 

Это пять свидетельств о Крови Иисуса:

 

· Через кровь Иисуса я искуплен из рук дьявола.

· Благодаря крови Иисуса все мои грехи прощены.

· Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, очищает меня, сейчас и постоянно, от всякого греха.

· Через кровь Иисуса я оправдан, сделан праведным, как если бы никогда не грешил.

· Через кровь Иисуса я освящен, сделан святым, отделен для Бога.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных