ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Атакующий левый прямой в головуДля разучивания атакующего левого прямого в голову следует построить учеников в одну шеренгу, повернуть их в «затылок» и повести под команду вокруг площадки. Ученики должны находиться друг от друга на расстоянии в 2 шага; руки и головы должны быть в положении, принятом при позиции. Предложите группе под команду «раз», делая шаг левой ногой, резко отталкиваться носком правой ноги, несколько поворачивая при этом ее пятку внутрь. В тот же момент туловище должно резко разворачиваться левым плечом вперед. Сделав 2—3 круга по площадке, предложите при каждом счете «раз» делать страхующее движение ладонью правой руки, слегка вынося ее перед лицом (тыльной стороной к лицу). Как только эта страховка будет освоена, добавьте удар левой рукой; воображаемой целью при этом будет затылок ученика, идущего впереди; конечно, не следует при этом доставать его ударом. Это и будет левый прямой в его атакующей форме (с шагом вперед). Усовершенствуйте этот удар в двухшеренговом строю, где по очереди одна шеренга будет только наступать, а другая, защищаясь, только отступать. Затем шеренги меняются ролями. Чтобы успешно разучить атакующий удар, следует одновременно с показом его показать и защиту «подставкой ладони». Защита «подставкой ладони» — «блокирование» (рис. 10 а, и 10 б). Техника защиты и способ изучения ее очень просты, а защита эта имеет чрезвычайно важное значение. Наносящий удар кулак противника встречается ладонью страхующей правой руки перед самым лицом; ладонь останавливает его и слегка отклоняет влево, вследствие чего удар или не доходит до цели или проскальзывает мимо лица влево. Крайне важно следить, чтобы ученик ловил и останавливал ладонью удар партнера в непосредственной близости к своему лицу, а также, чтобы он не отворачивал при этом лицо вправо. Необходимо особенно следить, чтобы защищающийся не «задирал» голову кверху и не открывал лица. Разучивание защиты «подставкой» ладони должно начинаться одновременно с разучиванием атакующего левого прямого удара в двух шеренгах.
Основное требование преподавателя к ученикам — не увлекаться силой удара, наносить его точно в подбородок партнеров. Это обязательно заставит партнеров применять защиту «подставкой ладони». Преподавателю останется лишь следить за правильностью всех движений учеников а частоту нанесения ударов регулировать командой Особое внимание следует обратить на то, чтобы атакующий подтягивал правую ногу вслед за ударом, а также за тем, чтобы отступающий делал шаг назад обязательно правой ногой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|