ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стратегия маркетингаГлавной целью проектируемого цеха является проникновение на рынок и последующее существование в нем. Планируется позиционировать предприятие как единственное и уникальное в своём роде, при этом делая упор на высокое качество продукции. В качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы. Для этого можно использовать: -рассылки рекламных материалов о заводе и рекламно-технической документации по ее продукции; -подготовка рекламно-информационных статей, посвященных продукции завода в специальных изданиях местного и республиканского значения. При этом немаловажным фактором будет являться создание образа компании, соответствующего принятому позиционированию, для чего эффективно использовать средства PR - создания необходимого общественного мнения. Из них могут быть эффективным подготовка рекламно-информационных статей в специальных рекламных изданиях. Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов: - Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими; - Квалифицированный персонал; - Современное оборудование; - Реализация программ по стимулированию спроса; -Почти полное отсутствие конкуренции на рынке; -Наличие достаточно высокого спроса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|