Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вывод по второй главе




 

Товарооборот торгового предприятия выражается в объеме денежной выручки за проданные товары.

Существуют следующие определения товарооборота.

Товарооборот - это экономический показатель, отражающий совокупную стоимость продаж.

Розничный товарооборот - это объем товарной массы (в денежном выражении), что переходит в сферу частного использования и характеризует, с одной стороны, денежную выручку торговли, с другой - сумму расходов населения на покупку товаров. Розничный товарооборот, как статистический показатель, отражающий объем продаж товаров населению через все каналы реализации: официальные предприятия, вещевые, смешанные и продуктовые рынки.

Основные факторы внутренней среды предприятия, обусловливающие объемы, структуру и перспективы роста товарооборота.

Развитие потребительского спроса и культуры потребления, общая макроэкономическая ситуация обусловливают изменения приоритетов потребителей, является основным фактором мотивации при осуществлении покупки того или иного товара. Это, соответственно, обусловливает спрос на определенный товар и возможные объемы его реализации.

Товарооборот в 2015г. снизился по сравнению с 2014г. на 659 тыс.руб. или на 10% и составил в 2014г. 21624 тыс.руб., в 2015г. 19760 тыс.руб. Себестоимость закупки товаров снизилась в 2015г. по сравнению с 2014г. на 180 тыс.руб. или на 5%. При этом прибыль от реализации снизилась на 696 тыс.руб. или на 77%. и составила в 2015г. 198 тыс.руб.

Рентабельность производства в 2014г. составляла 15%, в 2015г. снизилась на 12% и составила 3%.

Рентабельность продаж в 2014г. составляла 13%, в 2015г. снизилась на 10% и составила 3%.

Средняя заработная плата в 2014г. составляла 248 тыс.руб. в 2015г. увеличилась на 1 тыс.руб. и составила 264 тыс.руб.

Все основные показатели деятельности ООО «Находка» снижаются. Для улучшения показателей деятельности организации необходимо повышать товарооборот.

Для повышения товарооборота ООО «Находка» можно предложить следующее.

1. Расширение ассортиментных позиций

2. Введение услуги по ксерокопированию документов.

3. Продвижение в социальных сетях

 

3.Проект мероприятий направленных на повышение товарооборота ООО «Находка»

3.1 Мероприятия, направленные на повышение товарооборота ООО «Находка»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных