Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расширение ассортиментных позиций




 

 

Предлагается расширить ассортимент товаров. Анализ ближайших конкурентов показал, что у них в ассортименте отсутствует офисная оргтехника и калькуляторы. Введем в ассортимент офисную оргтехнику и калькуляторы.

Для расположения товара необходимо приобрести следующее оборудование (таб. 3.1.1)

Таблица 3.1.1

Торговое оборудование для офисной оргтехники и калькуляторов

Наименование Цена, тыс.руб. Количество, шт. Стоимость, тыс.руб.
Стеллаж повышенной прочности      
Горка стеклянная      
Итого      

 

Для расположения товара в магазине необходимо закупить дополнительное оборудование на сумму 85 тыс.руб.

Дополнительного набора сотрудников не потребуется. Имеющимся сотрудникам установим доплату в размере 10% от заработной платы.

Расходы по оплате труда составят

1320 х 0,10 = 132 тыс.руб.

Отчисления на соц. страхование составит 132 х 0,3 = 40 тыс.руб.

Электроэнергия 3 тыс.руб.

Услуги связи 2 тыс.руб.

Реклама 10 тыс.руб.

По опыту аналогичных компаний можно предположить реализацию товаров на сумму 2900 тыс.руб. в год.

Торговая наценка 45%.

Себестоимость закупки товаров в год составит 2000 тыс.руб.

Необходимо создать запасы товаров. Закупка товаров для продажи осуществляется у производителя со 100% оплатой. Первую закупку всех запасов осуществляют в сумме равной плановому нормативу. При расчете нормативов месяц считаем за 30 дней, год – 360 дней. Страховой запас 3 дня.

Таблица 3.1.1

Вид запаса Планируемый годовой расход Интервал между закупками
Товары 2000 тыс.руб. 15 дней

 

Таблица 3.1.2

Виз запаса Расход в год (тыс.руб.) Интервал между поставками (дни) Среднедневной расход (тыс. руб) Норма запаса (дни) Норматив запаса (тыс.руб.)
Товары     2000/ 360=5,6 30/2+3=18 5,6х18 =101
итого          

 

Необходимо создать запас товара на сумму 101 тыс.руб.

Капвложения составят 85 + 101 = 186 тыс.руб.

Предполагаемыми источниками инвестиций является чистая прибыль 2015г..

Расчет финансовых результатов от реализации мероприятия 1 представлен в таблице 3.1.3.

 

 

Таблица 3.1.3

Расчет финансовых результатов от реализации комплекса мероприятия 1

Показатель   М 1  
Товарооборот 6 044   8 944
Себестоимость, в т.ч.     8 108
Закупочная стоимость товаров     5 285
Аренда      
Заработная плата     1 452
Отчисления в ПФ, на ОМС и ФСС      
Приобретение ОС      
Электроэнергия      
Коммунальные услуги      
Услуги связи      
Реклама      
Прочие расходы      
Прибыль до налогообложения      
УСН      
Чистая прибыль      
Капитальные вложения      
Срок окупаемости   0,34  
Срок проекта      
Экономический эффект      
Численность работников      

 

Чистая прибыль от проведения мероприятия составит 542 тыс.руб.

Срок окупаемости инвестиций (Ток) определен по формуле:

,

где - инвестиционные затраты, =186 тыс.руб.; ЧП - чистая прибыль ЧП = 542 тыс.руб.

года.

Таким образом, инвестиционный проект по расширению ассортиментных позиций ООО «Находка» окупается в течение 0,34 года после внедрения, что подтверждает его экономическую эффективность.

Экономический эффект на 1 год

546 х 1 – 186 = 360 тыс.руб.

Индекс доходности равен 546 /186 = 2,9

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных