ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АБС в творчестве современных пейсателей
Стругацкие оставили нехилый след не только в сердцах фанатов, но и в умах тех, кто решил зашибить немного бабла пейсательством. В результате мы имеем: § тему контакта в поздней советской фантастике. § «белые от бешенства глаза» в каждом втором произведении рассейской фантастики[1] § устойчивую (благодаря Переслегину[ ЩИТО? ]) мысль про зомбирующие лазеры со спутников как основу статуса-кво на отдельно взятой планете. § породивший много срачей двухтомник Лукьяненки про такой плохой полдень. Что интересно, у братцев первоисточником описываемого светлого будущего был коммунизм, а Лукьяненко решил, что светлое будущее должно быть прогнившим, с душком и лагерями. Ну и вообще наебнуться в ближайшей перспективе — просто потому, что так сделал коммунизм. Стоит заметить, что завуалированные копипасты Стругацких встречаются, пожалуй, во всех произведениях пейсателя. § «драконий» цикл П. Шумилова с невозбранно скопипизженной у Стругацких вселенной Полудня (что интересно, Шумил не скрывает, а Стругацкий не против). § серию S.T.A.L.K.E.R., на которой кормится множество убогих и бездарных писак, охотно общающихся со своими недоразвитыми фанатами и регулярно сливающих в срачах по самым простым вопросам (пруфы стёрты администрацией). § хороший, годный фанфик «Змеиное молоко» Успенского в продолжение «Парня из преисподней». Очень душевно рвёт шаблон и истинно алайски расовый получился. (см. ниже) § несколько книг серии «Время учеников» (известные авторы Леонид Кудрявцев, Братья Стояловы, Сергей Лукьяненко) фанфиков на тему творчества АБС. Многие из фанфиков — вполне достойные. § высерную серию под названием «Обитаемый остров — проект Аркадия и Бориса Стругацких» (видимо, Аркадий Натанович самолично восстал из пепла, чтобы подписать бумаги об учреждении серии). Как и в истории со S.T.A.L.K.E.R.'ом, является убежищем и источником пищи для бездарностей. § хороший роман омского педагога Лукьянова «Чёрная пешка», претендующий на гипертекстовость. § к роману «За миллиард лет до конца света» Рыбаков написал посредственное продолжение про Малянова в эпоху коммерциализации науки — «Трудно стать богом». Герой уныл чуть больше, чем абсолютно — нищ, потрёпан и импотент. Внезапно он уверяется в богоизбранности — своей и всея Руси, притом беды его все от чрезмерной самоотверженности. В конце повестушки несвежее семейство Маляновых дружно читает Евангелие, ПГМ торжествует. El fin? Как бы не так! К повести Рыбакова в свою очередь пишет фанфик «Богу — богово» не менее известный Васильев. На героев охотятся агенты иностранной разведки, маразм крепчает, а воспитанные на гуманистических идеалах гордого человеческого духа Стругацкие косплеят в гробах миниатюрные БАК. Исторические срачи Самый могучий срач имени братьев Стругацких приключился в 1988 году, вызвав неподдельно эпическую драму. В этом году вышла в свет повесть Юрия Медведева «Протей», в которой был произведён феерически мощный наброс говнища на вентилятор. Наиболее аццкая копипаста выглядела так:
Если ты, мой милый девиантный дружок, родился уже после описываемых событий, то мы тебе сейчас всё это объясним простыми словами. В данной копипасте Юрий Медведев фактически прямым текстом обвинил братков в том, что они написали донос на другого эпического персонажа советской фантастики, писателя Ивана Ефремова[2]. А надо сказать, что Медведев был даже на патологическом фоне позднего совка пейсателем бездарнейшим, поцреотом и фимозником в стадии застарелого бокланопоцтита черепа, — но при этом занимал крайне важный стратегический пост: был главой редакции научной фантастики издательства «Молодая Гвардия». Это означало, что данный кадр контролировал процесс издания практически всей советской фантастики (там, где речь шла о крупных книжных тиражах, само собой, — кого интересуют периферийные журнальчики?). Ещё с 70-х годов Медведев и Стругацкие дико разосрались, вследствие чего принято считать, что Медведев и «молодогвардейцы» всячески тормозили процесс публикации братьев. И вот, поскольку «так было неможно» и вообще «Ефремов — это святое», а тут этакая предъява кинута людям, которые себя мнили чуть более, чем единственными продолжателями славного дела ефремовского, — срочно началось массовое негодование хомячков из числа фагготов (т. н. фэнов, членов клубов любителей фантастики, КЛФ). Соответственно, ибо перестройка к тому моменту уже грянула, двадцать лет копившееся говно взаимных обид хлынуло широким стремительным потоком, утопив в себе всех и вся, хоть как-то причастных к тусовке советских любителей фантастики. Ибо каждый деятель фэндома, отягощённый тремя прочитанными стругацкими книжками, немедленно возымел желание Высказать Мнение. Но так как перестройка кончилась столь жевнезапно, как и началась, оставив после себя совсем новые проблемы в новом времени, вопрос увял. А Медведев чуть ли не до самой смерти троллил младшенького братца:
Современные срачи Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|