ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема. 6 Развитие пассажирского транспорта в России в XIX- XX вв.Первый вид пассажирского общественного транспорта в российских городах – повозки извозчиков (XVII в.). Первые профессиональные извозчики появились в XVIII в. Казанский зимний вид транспорта – «барабус». XIX в. – начало становления и развития пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Первые паровые кареты и омнибусы. Омнибусы в Казани (1854 г.). Середина XIX в. – зарождение в России общественного транспорта. Первый вид массового городского транспорта – конные безрельсовые многоместные экипажи – линейки (1850 г., Москва). Появление конной железной дороги ("конка", 1865 г.,Санкт- Петербург; 1872 г., Москва; 1875 г., Казань). Трамвайное сообщение (Киев, 1891 г.; Москва, 1899 г.; Казань, 1899 г.; Санкт-Петербург,1907 г.). Начало пассажирского сообщения в Санкт-Петербурге (1899 г.) – электрические кэбы и вагоны конструкцииИ.П. Романова. Первые легковой автомобиль в России (1886 г.), отечественный троллейбус, автобус (1902 г.), таксомотор в Москве (1907 г.). Открытие регулярного движения автобусов (частные предприниматели, городская управа; Санкт-Петербург, 1906 г.; Москва, 1908 г.). Открытие автобусных маршрутов в других городах (Архангельск, Вильно, Новочеркасск, Харьков, Нижний Новгород, Ташкент). Использование автобуса преимущественно на междугородных маршрутах, главным образом, в Крыму и на Кавказе (до 1917 г.). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|