Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Алексей Григорьев. Продюсер ТВ.




Позиция №5. История и хронология.

Если у человека нет прошлого, у него не будет настоящего и будущего. Это золотое правило жизни. Слово Жизнь в русской БУКВИЦЕ это Руна «Ж». Означает она настоящее, миг, точку пересечения между многовариантным прошлым и возможным многовариантным будущим. Великое отражение всего сущего в простом знаке. Если мы, к примеру, не знаем, кто мы и какого Рода. Нам можно навязать, что угодно. Сказать, что мы разновидность негров, только белых. И во все времена наши предки, только и делали, что пьяные гонялись за зайцами по лесам. Не умели ни читать, ни писать. Одним словом, были дикарями. Естественно случайно проходившие мимо греческие монахи Кирилл и Мефодий, сжалились над нами, такими простыми и научили нас всему, что сами умели. В данном случае научили читать и писать. Подарили нам и «Азбуку». Но вот вопрос, они, то были греки и не знали русского языка. Мало того, что не знали, но так до конца жизни и не научились говорить на русском языке! Почему же мы с помощью азбуки разговариваем на русском языке, а не на греческом? А ответ как всегда прост. Не было никакого обучения. Была произведена лишь подстройка, нашей уже существовавшей многотысячелетней «Буквицы» под правильный перевод Библии на русский язык. Чтобы в будущем было проще объяснять нам свои требования в соблюдении Христианских законов. Вот и всё! Все методы управления сознанием, внедряются мягко и спокойно. Начиная с генного оружия! Снова вспоминаем эволюцию.

Для того, чтобы народ не распознавал это генное оружие, это вброшено в наше сознание, как наши традиции, как наши обычаи. Ну как это, русский мужик и без стакана!? Вы вдумайтесь, каждый день нам вбивают это в наши головы. Через фильмы, книги и историю. Это и есть матричное управление, когда в обществе лежит некая информационная матрица. И с детства, мы прокатываемся через эту матрицу, и к окончанию школы мы уже не мыслим себя без стакана вина.

А мы, что от рождения хотели выпивать спиртное!? Нет, конечно! Это нам умышленно, целенаправленно навязано с помощью фильмов, рекламы, телевидения, газет и радио. Что так делали все и всегда, это типа традиции того требуют. Нет практически ни одного фильма, не показывающего процесса вино пития.

 

Позиция №6. Мировоззрение.

Самая сильная и самая устойчивая позиция. Если с рождения человеку вдалбливать в голову, что он пришёл в этот мир как раб, т.е. цель его существования это удовлетворение желаний своих господ. То такой человек с рождения до смерти будет рабом, он будет понимать только своё рабское естество через происхождение. Целью его существования будет именно работа в угоду господ, а в мыслях у него никогда не возникнет такого, чтобы сбежать или пойти против воли хозяина. Это самая сильная позиция и самая важная.

Вот так и нам рассказывают, с детского сада, со школы, что мы всего лишь тела, возможности мозга используем только на 10%, и как использовать остальные 90% никто не знает. Но я так скажу, мозг работает целостно на 100%, он не имеет рубильника для переключений, ну смешно же ей богу. Просто в наше понимание уже заложено ограничение на использование не больше 10ти процентов. Наше общество так информационно удобно устроено для управленцев, уже очень давно. С детства нам не дают информации больше, чем на 10 процентов. И эти 10 процентов, забиваются изначально такой чепухой, что мы, итак слепые для восприятия реальности, дополнительно становимся ещё и глухими, немыми, безрукими и безногими.

Нам говорят, что мы приходим, в материальный мир, чтобы взять от жизни всё! Кока-кола БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЁ!!! Всё надо попробовать! Все радости жизни!

Но ведь жизнь на самом деле устроена так, что радости жизни всегда находятся бок обок с неприятностями жизни! Это надо понимать. Так работают те самые законы бытия. Радость опьянения всегда находится рядом с тяжестью похмелья или неизлечимости алкоголизма. Так же как радость от совокупления с кем попало, стоит рядом с неприятностью - венерическими заболеваниями. И в жажде получить все радости жизни, мы порой не обращаем внимания на последствия, ведь последствия для нас это мелочи!

Мелочи, запомните, не имеют решающего значения – они решают ВСЁ! И для тех, кто понимает мелочи, всё становится понятным. Никогда не поймёшь принципы глобального управления, через спаивание народа, пока не обратишь внимания на мелочи.

В.А. Ефимов.

Я стал обращать внимание на мелочи и жизнь моя очень сильно поменялась. Я не скажу, что всё сразу стало только хорошим и светлым, нет, но плохого и не приятного в моей жизни, уж точно поубавилось…

 

«О важности понимания»

С недавнего времени у меня само собой появилось интересное занятие, искать происхождение слов и разбирать их смысловое значение! Вот где то, как говорится, перемкнуло, и стал уделять этому отдельное внимание. Часто при общении, глубоко в душе я чувствовал, что в некоторые выражения, которыми мы привыкли пользоваться повседневно, вложен не тот смысл, который им свойственен…

Скажешь порой чего-нибудь и понимаешь, что, скорее всего, это слово имеет совсем другое значение. Вот как то так. И я стал разбираться, что за слово, откуда оно появилось, что оно означает? Как правильно применяется в выражениях? Я считаю очень важным, то, как и какие слова, мы используем при общении друг с другом. Кто-то считает, что я придираюсь к словам. Но, дорогие мои, а не с помощью ли слов, мы общаемся, спорим, доводим, друг другу различные новости, признаёмся в любви, наконец. С помощью слов, до нас доходят новые научные открытия. С помощью них мы пишем книги и стихи, и так же только благодаря словам мы можем описывать наш мир и учиться. И передавать то, чему научились, другим людям. Моё увлечение совсем не скучное. Тем более что всё на самом деле не так уж и сложно. А со временем наступает определённый момент, когда начинаешь видеть, как всё взаимосвязано.

 

«Аз – Бога – Ведаю – Глаголю – Добро – Значит – Живу!»

Подарил мне как то мой друг Древнесловенскую Буквицу. Не алфавит А – Б – В – Г – Д, как нас с детства обучали, а ту самую Ас – Бога – Ведаю – Глаголи – Добро! Старинная информация, небольшая книжечка, издана в 2008 году С.А Казаковым и С.М. Болховитиным. И используется как дидактическое пособие в Пермском государственном педагогическом университете. Сначала мне показалось это некий самиздат, ан нет, настоящее дидактическое пособие в ПГпУ. Я был в восторге, когда только лишь прочитал эту книжечку. Сейчас я изучаю её содержание более глубоко. Должен признаться, очень полезный материал.

Я рассказывал про лучшего друга, а вот что означает, к примеру, слово ДРУГ!? Давайте разберём кратко.

Повторюсь, сейчас мы разберём некоторые слова и понятия для примера, чтобы в дальнейшем можно было более детально рассмотреть вопрос с употреблением алкоголя. Довести то, что в принципе изложить-то можно всего на двух страницах. Но будет ли понятно, если будет сухо и скупо?

Продолжаем.

Дело в следующем, в словарях трудно найти толкование слову ДРУГ.

Увы, в Большой советской энциклопедии я слова ДРУГ вообще не нашёл. Не верите, поищите.

В словаре Даля Друг означает «другой, другой такой же» и всё. Ладно...

Откроем словарь Ожёгова, читаем:

«1. Друг - Человек, который связан с кем-нибудь дружбой». Ага, значит, связан Дружбой! Хорошо, поищем, что же такое Дружба?

Там же, «Дружба - Близкие отношения, основанные на взаимном доверии привязанности общности интересов».

Значит Друг – это человек, который имеет с нами близкие отношения, основанные на взаимном доверии привязанности общности интересов. Почему бы сразу так и не написать? Вы только представьте себе, чтобы найти определение слову ДРУГ, мне пришлось пролистать пять словарей, в которых это слово чётко никто не объясняет. И хорошо, что словари у меня были, все пять. А как быть людям, у которых только один словарь? Попробуй тогда докопайся. Всё вокруг да около, а как на самом деле сами догадывайтесь.

А ведь слово ДРУГ не такое уж и загадочное, его изначальное понятие дошло до нас из глубины веков и так легко раскрывается с помощью Буквицы. Ведь если изучать и понимать буквицу, не просто алфавит, а именно буквицу, то многие русские слова и понятия становятся очень ясными. И вот разбираем слово Д Р У Г - состоит оно из четырёх буквиц:

«Д» – ДОБРО (добро, добрые деяния)!

«Р» – РЕЧЬ(общение)!

«У» – УКЪ (призывающий голос)!

«Г»- ГЛАГОЛИ (передавать информацию другим людям).

И получается, что ДРУГ это тот, кто в общении с людьми говорит о тебе доброе! Каково!? Да, где то на подсознании мы все это прекрасно чувствуем, Друг это Друг, это не Враг, он потому и друг нам, что не враг, а враг это точно не друг. Потому как Друг и Враг для нас понятия просто привычные. Забавно!? Но знал ли кто-нибудь, почему так обстоит дело и почему именно так!? Сомневаюсь. Я вот не знал. А почему же мы её не изучаем, Буквицу!?

А дело в том, что в 20-х годах 20-го века проводилась реформа по ликвидации безграмотности населения. Декрет по ликвидации неграмотности был подписан лидером коммунистического движения товарищем В.И.Лениным и первым народным комиссаром просвещения товарищем А.В.Луначарским. Вроде бы всё хорошо и затея благородная, ведь прошла первая мировая война, потом революция. После революции была гражданская война, разруха и голод. В результате безпризорники, калеки и очень много людей, у которых просто не было ни возможности, ни времени для учёбы.

На самом деле людей не учили, их просто переучивали на знание алфавита. Азбуку подменили латиницей. Ввели особую программу «обрезания понимания» методом стирания образов с Буквиц. Ведь не для кого сейчас не секрет, что октябрьская революция 1917 года была заранее тщательно спланированной агрессивной акцией против России. Правительство уничтожили, казну разграбили, устроили братоубийственную войну, убив большую часть образованных людей, а тех, кто остался, переучили и определили себе в рабство. Образы с букв убрали и остались одни фонемы А, Бэ, Вэ, Гэ, Дэ! И письмо, и чтение, да и понимание стало «Без Образным или безобразным». Из наших дедов и бабушек в то время делали однонаправленных индивидуумов, которыми очень легко управлять. Такое состояние дошло и до нашего времени. Теперь у нас так принято. Мы иногда ищем и не находим, вроде бы всё понимаем, а объяснить не получается. Как про животных говорят, глаза умные, только сказать не может!

Ведь в отличие от западных языков у нас до 1918 года был не алфавит, а «АЗБУКА», и наши предки, изучая грамоту, не акали и бэкали, как дебилы и бараны, а:

«Ведали глаголать добро, живя зело на Земле и, како люди мыслили о нашем покое, говоря слово твердо».

Наша известная старославянская азбука, в отличие от безликих и бездушных европейских «алфавитов», как материнское молоко от младенческих лет наполняло душу человека любовью и жаждой делания Добра.

Я ведь стал замечать, что иногда в общении друг с другом, мы пользуемся некоторыми словами и выражениями, происхождение которых нам неизвестно, а следовательно и не понятно. Просто они существуют в обиходе, к ним привыкли и просто так уже принято. То есть. Принятые вещи переходят традиционно в устои. А всегда ли то, что принято это именно то, что нам нужно для правильного понимания мира?

Давайте рассмотрим, что же такое «принято»? Или как это происходит, когда «принято» искусственно прививается в наше сознание? РРH jhdsjdjjdjnhnhhjzshdkk2 Вот один такой случай:

В конце 60х годов учёные проводили эксперимент над обезьянами. Они брали 4х обезьян и садили их в две клетки связанные друг с другом проходом. В одной клетке на обед обезьянам давали кашу, в другой вывешивали бананы. Естественно обезьянки норовили пробраться через проход в клетку с бананами. Это нормально, обезьяны любят бананы. И как только они в эту клетку заходили, их из шланга под сильным напором поливали холодной водой. Через время мокрые и продрогшие обезьяны вообще перестали обращать внимание на то, что есть соседняя клетка с бананами. Они просто привыкли, стали понимать, там опасно и неприятно! Учёные сделали следующее, они заменили одну из четырёх обезьяну…

И вот новая обезьяна видит, что есть проход ещё в одну клетку, а там бананы, естественно она идёт туда. Те обезьяны, которых поливали водой, видят такое дело и начинают кидаться на новенькую. Они дрались и не пускали новую обезьяну в клетку с бананами. Через время новая обезьяна тоже привыкла к тому, что в клетку с бананами ходить не стоит. И такое действо с заменой учёные постепенно совершали, пока не заменили всех обезьян. В результате в клетках находились четыре обезьяны, которых никогда водой не поливали, эти обезьянки никогда не видели, что там поливают водой, но в клетку с бананами они так и не заходили. У обезьян выработался рефлекс, так стало ПРИНЯТО не ходить в клетку с бананами. Вот нам и принято, вот нам и традиции, и устои в одном лице. И всегда ли «принято» это именно то, что нам действительно нужно, чтобы правильно понимать друг друга!?

Понимание происходит через понятие. А с понятием тоже получается не сложно. Понятие это определённое слово, положенное на образ. Вот, к примеру, слово подушка. Есть у нас некий предмет, он имеет квадратную форму, на ощупь мягкий и приятный. Что это за предмет мы видим, но он нам не знаком. Хорошо. Дальше этому мягкому предмету мы должны дать название (придумать слово - имя предмета), с помощью которого всем будет понятно, что это именно тот предмет, которым мы собираемся пользоваться. И какое же нам придумать название? Ну, конечно же, такое, для чего этот предмет будет предназначен. Мы начинаем класть его под разные части тела, ведь предмет мягкий, на нём приятно сидеть и лежать. И выясняется, что приятнее всего его положить под голову, прямо под ухо. Да-да там ему самое место! Скорее всего, так и получилось это слово «ПОДУШКА» когда то давно. Это всего лишь маленький пример. И мне кажется он самый простой и доходчивый. Я не хочу утверждать, что всё в этом мире уж совсем просто, нет. Бывает и очень сложно! А бывает так, что всё и просто, и сложно одновременно! Но понятия очень важны. Друг просит меня дать ему стакан, а мне с рождения привили, что предмет под названием стакан называется по другому, для меня он называется рюмка. И я не смогу дать ему стакан, даже если он мне на него пальцем укажет, я ещё некоторое время спорить с ним буду, что это не стакан, а рюмка…

Ах, как всё неразрывно связанно в нашем мире. Понятие это совокупность слова и образа. Образ существует вне зависимости от слова, образ это внешняя форма сущего. Слово это часть речи, набор звуков из букв. Слово рождается из мысли. Мысль это энергоинформационная структура. Слово это энергетическая вибрация, вибрация это волнообразный процесс. Волнообразные процессы это вся энергия вселенной. Улавливаете, к чему клоню?

Слово материально!

Как то мы с сыном просматривали документальный фильм по каналу «Дискавери». В фильме исследовали вопросы боевых искусств. Кто сильнее ниндзя или средне вековой рыцарь, что-то типа того. В процессе просмотра сын задал мне вопрос, - Папа, а можно человека палкой убить?

- Конечно можно, - отвечаю я, - Можно и голыми руками убить, а можно и словом.

- Как это словом? – удивляется сын.

Я естественно сразу не ответил, я подождал пока он отвлечётся на передачу и слегка так, - ГАВ! – ему на ухо.

Естественно он испугался,

- Папа, ты, что так пугать!?

- Вот, - говорю, - Сынок, а если бы сильнее крикнуть, и к примеру сердце больное у человека, мог бы такой человек и умереть, от слова!

Так же как и всё в нашем мире, слово может исцелить, а может и ранить. Естественно всё зависит не только от того, какое слово произносится, но и от того, какие ещё эмоции мы вкладываем в это слово.

«Этимология»

Обратимся к понятию этимология, слово конечно не русское. И как всегда из разряда заумных, но означает оно, как написано в словаре Большой советской энциклопедии «истинное значение слова», то есть первоначальное его происхождение.

Этимол о гия (греч. etymología, от étymon — истинное значение слова, этимон и lógos — слово, учение), Термин введён античными философами более 2 тыс. лет назад. Но и здесь не всё так гладко и не до конца ещё исследовано, если обращаться действительно к истине, к первоначальному. Ведь если глубже разобраться, не такое уж это и ГРЕЧЕСКОЕ происхождение. Ладно, не об этом сейчас, давайте попробуем этимологизировать слово ДРУГ?

Ищем!

- У-У-У!!! Я так скажу, любой именно так воскликнет, пока будет читать всю информацию, которая даётся для определения происхождения слова ДРУГ, голова идёт кругом и ясно, что ничего не ясно!

Есть такое:

ДРУГ - Здесь Родственно лит. draũgas "спутник, товарищ", лтш. dràugs, др.-прусск. draugiwaldūnen вин. п. "сонаследник", др.-исл. draugr (поэт.) "муж" (Хольтхаузен, Awn. Wb. 39), гот. driugan στρατεύειν, англос. dréogan "совершать, добиваться", гот. gadraúhts στρατιώτης, д.-в.-н. trucht "отряд воинов, свита", д.-в.-н. truhtîn "военачальник, князь", лит. sudrugti "присоединиться"; см. Бернекер 1, 230 и сл.; Траутман, Apr. Sprd. 322 и сл.; BSW 59; Торп 214; М. – Э. 3, 492; Френкель, BSpr. 109. Сюда не относятся непосредственно (вопреки Преобр. 1, 198) лат. drungus "отряд", ср.-греч. δροῦγγος "отряд" из др.-ирл. drong "толпа, отряд"; см. Вальде – Гофм. 1, 374 и сл…

Это всё, что я смог найти. Ну, родственно, а дальше!? Откуда произошло, то, господа лингвисты!? Объясните! Не говорят. Не пишут…

Откуда же произошло слово ДРУГ? Родственно и всё. Но родственно это значит, произошло от одного РОДА. И не само изначально появилось, а от кого-то там значит произошло. Я так скажу, я русский человек, живу в Украине (Малороссии) в русскоязычном регионе, говорю и думаю на русском языке, хорошо владею Украинским (по крайней мере, в том объёме, что в школе преподавали). Я считаю себя патриотом. И поэтому склоняюсь, что слово наше Русское! И не оно родственно чему-то, а всё остальное родственно ему, слову и понятию ДРУГ. Есть правило в лингвистике, если на других языках слово не этимологизируется, тогда и не опытному человеку понятно, слово, занесённое откуда-нибудь из другого языка (вообще это самый, что ни на есть научный подход)!

Я недавно прочитал книгу Ю.Д. Петухова «История древних руссов». Не буду пересказывать всего, кому станет интересно, прочитает. Все слышали или даже изучали древнегреческую мифологию. И практически все слышали про их верховного бога Зевса громовержца. Но вот загвоздка, Зевс - божество не греческое, этого не отрицает ни один серьёзный учёный. Слово Зевс не этимологизируется на греческом языке, в основе теонима корень «ЗЕВ», а «С» это типичное позднее греческое окончание. ЗЕВ означает Дэйв (БОГ-дарующий жизнь), ЖИВА, ЖИВУ, ЗИВУ! Но если ЖИВА, ЖИВУ, ЗИВУ славянские божества исконные и архаичные, то ЗЕВС персонаж поздней мифологии, олитературенный «греками» архаичный бог. Зев или Дэйв это бог, который всё породил. Юпитер правильно писать Ю-питер, латиняне говорили Иу Патер (отец небесный). Индусы называли Дьяус Питара (тот же отец неба). Дьявол или Дея Вол, или Дейв Вол означает дословно воля бога. Я ещё много интересных вещей нашёл.

Так вот, слово ДРУГ этимологизировать можно, если прибегнуть к помощи Буквицы. Буквица, глаголица, азбука наше древнее наследие, специально выкинутое прозябать на задворки. Но когда начинаешь складывать отдельные кусочки в целое начинаешь видеть полную картинку. И собрав из кусочков не калейдоскоп, а мозаику, ощущаешь и понимаешь ВОТ ОНА, ПРАВДА!

Давайте ещё поразмышляем, почему зачастую многим вещам даётся не правильное объяснение? Не могу пока судить специально ли или само по себе, но подмена понятий на лицо. Примеров масса. От толкований в словарях до разговорных фраз. А ведь то, что мы не так понимаем, мы ведь и не так как надо делаем!

В нашем мире многие простые вещи и слова усложняются, для придания этим простым вещам и словам большей значимости. Согласитесь, Вы это замечали. Я прихожу к выводу, что этим пользуются не честные люди, которые имеют желание напустить важности на себя, а так же запутать и обмануть всех остальных. М.Н. Задорнов называет таких людей торгашами. Я с ним полностью согласен. Люди озабоченные собственной выгодой, использующие ради этого любые методы, это страшные люди. Да и не люди это, в общем. Нелюди!

Помните фильм «За двумя зайцами», когда господин Голохвастов рассказывал предкам Прони Прокоповны, о том, как он в Липках строил дачку. Такой двух, такой трёх, ну, этажный домик. И какой он богатый. Или как ему видится этот мир с высоты выше Лаврской колокольни, где люди, как мыши. Пардон Крисы. Потому как оно, если человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом. Как они восклицают после его речей:

– ВО УМНЫЙ, АЖ СТРАШНО!

Но согласитесь, речь господина Голохвастова не была из разряда ВЫСОКОЙ МЫСЛИ! Целью такого монолога господина Голохвастого был именно обман папан и маман распрекрасной Прони Прокоповны. Как в народе говорят по «ушам причесал» и «лапши навешал».

А вот ещё один забавный случай, рассказывала подруга жены, доктор по профессии. Едет она в маршрутке и слышит как мужчина, скорее всего тоже доктор, кому то во весь голос, важно так, вещает по телефону:

- НЕТ, НЕТ, ЭТО НЕ МАСТУРБАЦИЯ! Нет! – и ещё более значимо даёт пояснение,- Это МАНИАКАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ!..

- Ха-ха-ха!!! – маршрутка просто взорвалась от смеха! Но что такое МАНИАКАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ, вряд ли кто-нибудь понял. Я так понимаю, не сильно это поняли и на том конце провода. Доктор по привычке напустил на себя важности. Ведь мог бы объяснить понятными словами…

Так вот. Я для чего это всё рассматриваю!? Чтобы почувствовалась эта тонкая грань с помощью, которой нас обманывают, когда меняются понятия. А так же такие понятия как «СПИРТ-ЯД» на «СПИРТ-ПИЩЕВОЙ ПРОДУКТ». Чувствуете разницу!? Может, кто-то её не видит, а она есть!

Существует поговорка в народе «Скажи человеку десять раз, что он свинья, и он хрюкнет»! Я проверял, хрюкают! Так это человек просто в образ входит и отшучивается. А если человеку, который изначально не знал, что такое ложка и видит её впервые, объяснить, что это вилка! Такой человек и будет называть ложку вилкой, и будет уверен, что это ПРАВДА. Он будет это знать! Я, например, знаю, что спирт это не пищевой продукт. И когда вы дочитаете до конца, тоже будете Знать, надеюсь не только знать, но и понимать! Потому как знают многие. Знают-то они знают, а вот понимают ли? Давайте ещё немного поразмышляем на эту тему «Достаточно ли просто ЗНАТЬ»!?

«Я ЗНАЮ»

Меня часто стали спрашивать, - Что случилось со мной!? Почему я перестал употреблять алкоголь? Не заболел ли я или может, вступил в какую-нибудь религиозную секту!!!???

Ну конечно, что происходит с человеком в нашем прекрасном мире, если он начинает вести себя в обществе не так как ведёт себя большинство!? Беда с человеком! С ним произошло, что-то не понятное и жуткое, что заставляет его выделиться из общей массы, и самое страшное, О УЖАС! Заставляет всех начать думать!

А думать это действительно не просто, ведь нужно совершить насилие над собой, напрячься. Ведь чтобы более-менее продуктивно до чего-нибудь додуматься, надо расширять свой кругозор. А именно прочитать книгу или посмотреть документальный фильм, покопаться в библиотеках, в интернете, я не говорю уже про то, что бы поехать к знающему человеку по интересующему вопросу и пообщаться с таким!

Я не Болен Слава Богам, никаким недугом, после того как стал беречь себя от употребления алкоголя, даже голова перестала болеть на погоду «а было дело по две таблетки обезболивающего выпивал - не помогало». В секте не состою! Это уж точно…

В качестве ещё одного поиска и прояснения «Восстановление наших культурных национальных традиций» состою в донецкой общине Родноверов «Дикое поле». И это не секта, если выразиться точнее это пока клуб по интересам. С понятием «СЕКТА» мы ознакомимся чуть ниже, оказывается забавное и не однозначное понятие, но позже!!!

Итак, я часто спрашиваю разных людей:

- А вот вы знаете, что пить алкогольные изделия вредно!?

– Да, знаю! – отвечают ВСЕ!

Я тоже ЗНАЛ и так же употреблял, и не задумывался, почему вредно!?

Занятное дело, в школе я знал, что «Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». Знал, знал, я не обманываю. Дело в следующем – я ЗНАЛ, но не ПОНИМАЛ, что это такое. Образно даже представить себе не мог, но ведь знал! От такого знания успехи мои, как в геометрии, так и в других предметах оставляли желать лучшего! Не будем углубляться сильно, хотя и из этого становится ясно, что просто ЗНАТЬ не достаточно!

Выходит ЗНАТЬ, это просто получить информацию. И поговорка «В ОДНО УХО ВЛЕТЕЛО, В ДРУГОЕ ВЫЛЕТЕЛО» это чистая, правда. Правда! Как в передаче у разрушителей легенд, поговорка работает. И вот доказательство:

Любая информация воспринимается нами с помощью органов чувств, помним, их пять, есть и шестое чувство, но оно более высшего порядка и чёткого понятийного определения ему ещё не придумали!

В нашем обществе подтверждена очень хорошая статистика, которая широко известна из различных книг по психологии и физиологии.

А именно:

1. Все слова, которые человек услышит. Из всего материала, он запоминает и может через два-три дня, в лучшем случае, только 10%!

2. Из всего, что человек видит, он запоминает 40%, опять же в лучшем случае!

3. Но то, что человек делает своими руками, это остаётся с ним на всю оставшуюся жизнь. То, что делается практически остается и запоминается от 90 до 100%!

Всё естественно спорно и всё нужно подвергать сомнению, люди бывают разными и у каждого свои способности. Но процесс обучения это и есть процесс соединения рассмотренных нами выше трёх пунктов. Информирование плюс процесс осмысления этой информации, плюс третий процесс - практика!

А я в школе практикой не занимался, и осмыслением тоже, в то время мне были интересны совершенно другие вещи. Максимум зубрил заданный материал наизусть, что «квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». И в этом предложении мне были знакомы и понятны только два слова «квадрат» и «сумма», всё остальное для меня было не понятным, а значит и не интересным. И сейчас я понимаю, что даже страшным. Ведь научно доказано всё чего мы не понимаем, мы этого боимся!

Так вот, зачастую, наше ЗНАНИЕ переходит просто в процесс информирования через слух. И получается, мы знаем, но не понимаем и не осознаём! Потому, что практически мы ничего не делали по существующему вопросу. Может даже видели, но ведь не проводили сами опытов, не смотрели в микроскоп и т.д.

Вот и, получается, говорим, что знаем, что употреблять алкоголь нельзя, а что на самом деле!? На самом деле мы ничегошеньки про это не знаем, получается, и не понимаем. С приходом понимания алкогольная проблема перестаёт быть проблемой. Она как проблема исчезает сама собой. Потому, что после понимания, мы перестаём обращать внимание на этот продукт, как на нечто нам нужное. А всё, что в мире лишено нашего внимания, перестаёт для нас существовать!

Есть один интересный факт на счёт слова «ЗНАЮ», мне его подсказал мой друг, который тренирует детей. Не просто тренирует, он ещё их понимает и воспитывает. А сами дети его просто обожают. По образованию он не педагог, но его информированность, опыт и наработки в работе с детьми уходят далеко за пределы привычного педагогического образования. Так вот в отличие от педагогов, которые заканчивали университеты, мой друг действительно перечитал все книги, выдаваемые для обучения студентам, будущим учителям. И вот, что он мне поведал. По поводу слова и понятия ЗНАТЬ!

Вот как разъясняется слово и понятие «ЗНАТЬ» с научной точки зрения:

Процент уровня знаний на экзамене в средних и высших учебных заведениях,

ЗНАТЬ изученный материал - значит уметь:

1. Воспроизводить его в сокращённом виде

2. Выделять в материале главные положения

3. Разъяснять сущность усвоенных понятий, выводить из других теоретических обобщений

4. Доказать правильность и обоснованность усвоенных теоретических положений

5. Расчленять материал на смысловые части

6. Составлять план в устном и письменном виде

7. Иллюстрировать теоретические положения примерами и фактами

8. Письменно и устно отвечать на вопросы по изученному материалу

9. Применять полученные знания на практике. Составлять схемы, алгоритмы,устанавливать связь с ранее изученным материалом

10. Переносить усвоенные знания на объяснение других явлений и фактов

11. Выделять мировоззренческие и нравственно-этические идеи в изученном материале

Знать это не значит зазубрить это значит осмыслить!

Представляете, 11ть пунктов по одному понятию!

Что сказать, после всего изученного, лично я стал осторожнее твёрдо произносить слово «ЗНАЮ» по многим вопросам! Я бы ещё вставил 12й пункт, но после!

Я твёрдо уверен, что только теперь нам уже можно подходить к правильному пониманию того, что же такое «Алкоголь, Спирт этиловый, яд, наркотик и т.д.» И правильно рассматривать проблему употребления алкогольных изделий! Именно изделий, не продуктов. Ведь мы приучены к тому, что всё то, что продаётся в продуктовых магазинах предназначено для того, чтобы это употреблялось нами как пища. А получается, что это далеко не так.

 

Что это такое АЛКОГОЛЬ?

Существует такой стишок:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных